UE5 Plugin Octopus Backpack

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,364
Реакции[?]
3,777
Поинты[?]
2M
1729021039081.png

V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Octo Backpack для вашего персонажа

Рюкзак-осьминог — это дополнение для вашего персонажа. Теперь он сможет передвигаться с помощью роботизированных щупалец. Атакуйте, хватайте и даже бросайте своих врагов.

Это полностью процедурная анимация, в которой не используются кости.

Это полностью процедурная модель движения. Щупальца сами ищут ближайший объект и удобную для захвата сторону этого объекта. Я постарался передать движение щупалец как можно реалистичнее. Они могут огибать другие объекты и даже переплетаться друг с другом.

Вы можете изменять различные эффекты или добавлять свои собственные.

Обратная кинематография также применяется к концам щупалец, и когда они пытаются схватить предмет, чтобы сдвинуть его, кажется, что когти руки правильно его захватывают.

Когда персонаж передвигается с помощью щупалец, все движения рассчитываются исходя из длины щупалец. То есть ваш персонаж не сможет подняться выше, чем позволяют щупальца. Чтобы передвигаться с помощью щупалец, объекты должны быть неподвижными, чтобы щупальца могли их схватить. Но с помощью щупалец вы можете хватать, переносить и бросать любые объекты, даже если они не неподвижны.

Отказ от ответственности: поскольку плагин использует физику, при очень низкой частоте кадров в секунду щупальца могут вести себя неестественно. Я рекомендую частоту кадров в секунду не менее 40. Вы также можете использовать физическое субшагирование при низкой частоте кадров в секунду. Плагин не использует никаких физических расчётов. Все функции являются стандартными для движка UE. Take Recorder может некорректно отображать анимацию из этого плагина.

Технические детали / Technical Details:


Features:
  • Procedural animation.
  • Procedural movements.
  • Control the character's movement depending on the hands from the octo backpack.
  • Transferring objects.
  • Dealing damage.
  • Customizable effects.
  • Does not require knowledge of C++. All the necessary functions are presented in the blueprint
Code Modules:
  • UOctopusBackpackComponent (Type: Runtime)
  • AOctopusBackpackActor(Type: Runtime)
Number of Blueprints: 2
Number of C++ Classes: 3
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Mac, Linux
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project: Included
Important/Additional Notes:

V1.0 UE V5.4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу