Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Plugin Octopus Backpack

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,801
Реакции
4,847
1729021039081.png


V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Octo Backpack для вашего персонажа

Рюкзак-осьминог — это дополнение для вашего персонажа. Теперь он сможет передвигаться с помощью роботизированных щупалец. Атакуйте, хватайте и даже бросайте своих врагов.

Это полностью процедурная анимация, в которой не используются кости.

Это полностью процедурная модель движения. Щупальца сами ищут ближайший объект и удобную для захвата сторону этого объекта. Я постарался передать движение щупалец как можно реалистичнее. Они могут огибать другие объекты и даже переплетаться друг с другом.

Вы можете изменять различные эффекты или добавлять свои собственные.

Обратная кинематография также применяется к концам щупалец, и когда они пытаются схватить предмет, чтобы сдвинуть его, кажется, что когти руки правильно его захватывают.

Когда персонаж передвигается с помощью щупалец, все движения рассчитываются исходя из длины щупалец. То есть ваш персонаж не сможет подняться выше, чем позволяют щупальца. Чтобы передвигаться с помощью щупалец, объекты должны быть неподвижными, чтобы щупальца могли их схватить. Но с помощью щупалец вы можете хватать, переносить и бросать любые объекты, даже если они не неподвижны.

Отказ от ответственности: поскольку плагин использует физику, при очень низкой частоте кадров в секунду щупальца могут вести себя неестественно. Я рекомендую частоту кадров в секунду не менее 40. Вы также можете использовать физическое субшагирование при низкой частоте кадров в секунду. Плагин не использует никаких физических расчётов. Все функции являются стандартными для движка UE. Take Recorder может некорректно отображать анимацию из этого плагина.

Технические детали / Technical Details:


Features:
  • Procedural animation.
  • Procedural movements.
  • Control the character's movement depending on the hands from the octo backpack.
  • Transferring objects.
  • Dealing damage.
  • Customizable effects.
  • Does not require knowledge of C++. All the necessary functions are presented in the blueprint
Code Modules:
  • UOctopusBackpackComponent (Type: Runtime)
  • AOctopusBackpackActor(Type: Runtime)
Number of Blueprints: 2
Number of C++ Classes: 3
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Mac, Linux
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project: Included
Important/Additional Notes:

V1.0 UE V5.4

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу