UE5 Asset Interactive Objects System

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
79
Поинты[?]
76K


V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Модульная, полностью настраиваемая система для взаимодействия с объектами, триггерами, действиями, дверями, окнами, предметами, мебелью, физикой, инвентарем, оружием и многим другим. Новая версия 3.0 для UE5.

Технические детали / Technical Details:
  • 100% blueprints
  • Easy migration
  • All systems compatible with Third Person, First Person and Top Down
  • Openable doors and windows
  • Swing door with physics
  • Interactive triggers: Number pads, buttons, terminals (With 3D widgets), levers, pressure plates and more
  • Interactive items with physics
  • Full inventory system with weight, inventory UI, and journal and item inspection
  • Examples of consumable items
  • Item container
  • Grabbable physics objects
  • Interactive furniture: Drawers, Cupboards and Chests
  • Interactive lights
  • Elevators based on spline movement
  • Key system for doors and other objects
  • All systems are based on Actor Components and Blueprint Interfaces
NEW (3.0) - UE5 ONLY:
  • Triggers now can have multiple behaviors and actions
  • Reworked logic for the inventory component and container component
  • Icons for inventory and equipment
  • Reworked stats component
  • Reworked logic for doors and other actions
  • New weapon system (With grenades)
  • New ability system
  • New target/damage trigger
  • New action example: Bridge
  • New terminal trigger with item interaction (Like a external media)
  • New enhanced input
  • Improvements for the interaction component
  • Lyra-based animation
  • General adjustments for Unreal Engine 5
Number of Blueprints: 115
Input: Keyboard, Mouse, Gamepad
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Platforms:
Windows | Linux


V3.0 UE V5.0+

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
79
Поинты[?]
76K
Добрый день. Прошу прощения за поздний ответ, работы очень много сейчас. Я сам работаю в 5.4, но специально установил 5.0, чтобы выкладывать подобные ассеты в более ранней версии, чтобы у тех пользователей, кто делает свои проекты на более ранней версии движка, тоже была возможность их использовать.
Сейчас поковырял эти проекты в разных версиях и обнаружил вот что:
В ассете First Person Exploration Kit сломана ссылка на Matinee в блюпринте уровня. Решается простым отключением ноды Play Matinee (там просто проигрывается анимация рычага). Считаю, что ошибка несущественная. Причем, если создать новый проект сразу на версии 5.3 или 5.4, ошибка исчезает. Могу выложить заново этот проект в более новой версии, если нужно.
В данном же ассете видимо сам автор что-то намудрил, т.к. все работает в версии 5.0, но даже созданные заново проекты для 5.3 и 5.4 выдают ошибки.
У автора есть два пользовательских блюпринта, основаные на С++ классе Button для UI. в которых он вызывает ноду PlaySound2D, на которую ругается UE последних версий: Function ' Play Sound 2D ' is unsafe to call from blueprints of class ' Button '. Решается простым отключением этой ноды. Дальше пока не разбирался, я этот ассет покупал для системы взаимодействия, уж звук-то я думаю, кому надо сам прикрутит.
Вообще у меня за последние пару лет скопилось около 60 купленных мной ассетов на общую сумму примерно в 1000$, хотел бы поделиться с сообществом, ну и соответственно получить кое-что взамен. Посоветуйте тогда, в какой версии лучше выкладывать ассеты, основанные на блюпринтах, чтобы избежать ошибок при компиляции?
 
Сверху Снизу