Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

TargetHud | Ctrl C + Ctrl V

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
11
Реакции
0
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
Expand Collapse Copy
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}



drawStyledRect ->

drawStyledRect:
Expand Collapse Copy
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}



drawHead ->

drawHead:
Expand Collapse Copy
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}


ss -
1729105040264.png
 
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
Expand Collapse Copy
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}



drawStyledRect ->

drawStyledRect:
Expand Collapse Copy
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}



drawHead ->

drawHead:
Expand Collapse Copy
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}


ss - Посмотреть вложение 288162
Неплохо
 
good for first work:da:
 
не пости больше ничего пожалуйста
наложил блюр баганый на тему которую сливали и то та тема была спизженна, LOL
/del
 
ну красиво (разви что поменяй блюр этот хуйня полная)
 
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
Expand Collapse Copy
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}



drawStyledRect ->

drawStyledRect:
Expand Collapse Copy
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}



drawHead ->

drawHead:
Expand Collapse Copy
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}


ss - Посмотреть вложение 288162
молодец !!!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
Expand Collapse Copy
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}



drawStyledRect ->

drawStyledRect:
Expand Collapse Copy
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}



drawHead ->

drawHead:
Expand Collapse Copy
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}


ss - Посмотреть вложение 288162
блюр только кушает много,именно кэвэйс блюр
 
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
Expand Collapse Copy
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}



drawStyledRect ->

drawStyledRect:
Expand Collapse Copy
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}



drawHead ->

drawHead:
Expand Collapse Copy
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}


ss - Посмотреть вложение 288162
бля чел хорош чуть поменять и скид акриен бета таргет худа
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
Expand Collapse Copy
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}



drawStyledRect ->

drawStyledRect:
Expand Collapse Copy
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}



drawHead ->

drawHead:
Expand Collapse Copy
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}


ss - Посмотреть вложение 288162
- 80 фпс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не пости больше ничего пожалуйста
наложил блюр баганый на тему которую сливали и то та тема была спизженна, LOL
/del
даже интересно стало где сливали данный тхуд если он был написан буквально недавно?
судариня, ливните с форума с такими знаниями


Код:
Expand Collapse Copy
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {

лично у меня сожрало 70-80 фпс
поменяй / убери блюр в чем проблема? :)
 
даже интересно стало где сливали данный тхуд если он был написан буквально недавно?

поменяй / убери блюр в чем проблема? :)
да даже у меня в чите в сурсаз слитых месяц нгазад такой же, лол
 
да даже у меня в чите в сурсаз слитых месяц нгазад такой же, лол
ну так покажи
да даже у меня в чите в сурсаз слитых месяц нгазад такой же, лол
смотря на твой профиль понятно что тебя чем то обидели причем сильно т.к ты считаешь работы всех ребят плохими а свои лучшие
 
ну так покажи

смотря на твой профиль понятно что тебя чем то обидели причем сильно т.к ты считаешь работы всех ребят плохими а свои лучшие
покажи хоть 1 нормальную работу кроме моих на этом форуме, которую я хейтил
1729198842491.png

и то у меня лучше, ты какую то хуету по факту напастил
 
покажи хоть 1 нормальную работу кроме моих на этом форуме, которую я хейтил
Посмотреть вложение 288264
и то у меня лучше, ты какую то хуету по факту напастил
я тебе по настоящему соболезную т.к если т.худ похож чем то на другой то для тебя это "спизжено" тогда если считать по твоей логике то все софты спиздили?
есть много хороших работ т.к ребята стараются и учатся как минимум я бы посмотрел на тебя когда ты ничего не знал в джаве и только учился что у тебя выходило так что лучше молчи и говори это все сам себе в голове
 
я тебе по настоящему соболезную т.к если т.худ похож чем то на другой то для тебя это "спизжено" тогда если считать по твоей логике то все софты спиздили?
есть много хороших работ т.к ребята стараются и учатся как минимум я бы посмотрел на тебя когда ты ничего не знал в джаве и только учился что у тебя выходило так что лучше молчи и говори это все сам себе в голове
когда я учился, я не выкладывал это на форум и соответственно не позорился
 
Топово
не пости больше ничего пожалуйста
наложил блюр баганый на тему которую сливали и то та тема была спизженна, LOL
/del
1729202117672.png
Ладно ты бы это спизданул год назад... Но нет, 9 сен 2024 :)
 
Назад
Сверху Снизу