Исходник TargetHud | Ctrl C + Ctrl V

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}


drawStyledRect ->

drawStyledRect:
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}


drawHead ->

drawHead:
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}

ss - 1729105040264.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
302
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}


drawStyledRect ->

drawStyledRect:
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}


drawHead ->

drawHead:
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}

ss - Посмотреть вложение 288162
Неплохо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
179
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не пости больше ничего пожалуйста
наложил блюр баганый на тему которую сливали и то та тема была спизженна, LOL
/del
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}


drawStyledRect ->

drawStyledRect:
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}


drawHead ->

drawHead:
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}

ss - Посмотреть вложение 288162
молодец !!!!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
51
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}


drawStyledRect ->

drawStyledRect:
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}


drawHead ->

drawHead:
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}

ss - Посмотреть вложение 288162
блюр только кушает много,именно кэвэйс блюр
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}


drawStyledRect ->

drawStyledRect:
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}


drawHead ->

drawHead:
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}

ss - Посмотреть вложение 288162
бля чел хорош чуть поменять и скид акриен бета таргет худа
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился

THUD ->

THUD:
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}


drawStyledRect ->

drawStyledRect:
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}


drawHead ->

drawHead:
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}

ss - Посмотреть вложение 288162
- 80 фпс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не пости больше ничего пожалуйста
наложил блюр баганый на тему которую сливали и то та тема была спизженна, LOL
/del
даже интересно стало где сливали данный тхуд если он был написан буквально недавно?
судариня, ливните с форума с такими знаниями


Код:
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
лично у меня сожрало 70-80 фпс
поменяй / убери блюр в чем проблема? :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
179
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
даже интересно стало где сливали данный тхуд если он был написан буквально недавно?

поменяй / убери блюр в чем проблема? :)
да даже у меня в чите в сурсаз слитых месяц нгазад такой же, лол
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
да даже у меня в чите в сурсаз слитых месяц нгазад такой же, лол
ну так покажи
да даже у меня в чите в сурсаз слитых месяц нгазад такой же, лол
смотря на твой профиль понятно что тебя чем то обидели причем сильно т.к ты считаешь работы всех ребят плохими а свои лучшие
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
179
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну так покажи

смотря на твой профиль понятно что тебя чем то обидели причем сильно т.к ты считаешь работы всех ребят плохими а свои лучшие
покажи хоть 1 нормальную работу кроме моих на этом форуме, которую я хейтил
1729198842491.png
и то у меня лучше, ты какую то хуету по факту напастил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
покажи хоть 1 нормальную работу кроме моих на этом форуме, которую я хейтил
Посмотреть вложение 288264
и то у меня лучше, ты какую то хуету по факту напастил
я тебе по настоящему соболезную т.к если т.худ похож чем то на другой то для тебя это "спизжено" тогда если считать по твоей логике то все софты спиздили?
есть много хороших работ т.к ребята стараются и учатся как минимум я бы посмотрел на тебя когда ты ничего не знал в джаве и только учился что у тебя выходило так что лучше молчи и говори это все сам себе в голове
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
179
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я тебе по настоящему соболезную т.к если т.худ похож чем то на другой то для тебя это "спизжено" тогда если считать по твоей логике то все софты спиздили?
есть много хороших работ т.к ребята стараются и учатся как минимум я бы посмотрел на тебя когда ты ничего не знал в джаве и только учился что у тебя выходило так что лучше молчи и говори это все сам себе в голове
когда я учился, я не выкладывал это на форум и соответственно не позорился
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Топово
не пости больше ничего пожалуйста
наложил блюр баганый на тему которую сливали и то та тема была спизженна, LOL
/del
1729202117672.pngЛадно ты бы это спизданул год назад... Но нет, 9 сен 2024 :)
 
Сверху Снизу