Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Ловите тхуд хз вроде норм мне понравился
THUD ->
drawStyledRect ->
drawHead ->
ss -
THUD ->
THUD:
if (Name.getInstance().getModuleManager().getHud().tHudMode.is("New")) {
width = 170 / 1.5f;
float widthhp = 150 / 1.5f;
headSize = 20;
float namewidth = Fonts.montserrat.getWidth(name, 8, 0.05f);
Vector4i vector4i = new Vector4i(Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor, Theme.thudcolor);
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 3);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 170));
drawHead(eventDisplay.getMatrixStack(), entity, posX + 5, posY + 5, headSize);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 29 , posY + 6.5f, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 8f, 0.05f);
Fonts.montserrat.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "HP: " + finalHp + "", posX + 30, posY + 16, ColorUtils.rgb(135, 206, 235), 6.5f);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp, 2, new Vector4f(0,0,0,0), ColorUtils.rgb(0,0,0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + 7, posY + 30, widthhp * healthAnimation, 2, new Vector4f(0,0,0,0), vector4i);
}
drawStyledRect ->
drawStyledRect:
private void drawStyledRect(float posX, float posY, float width, float height, float radius) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.rgba(105, 105, 105, 255));
});
}
drawHead ->
drawHead:
private void drawHead(MatrixStack matrix, final Entity entity, final double x, final double y, final int size) {
if (entity instanceof AbstractClientPlayerEntity player) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
RenderSystem.alphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0);
RenderSystem.enableTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(player.getLocationSkin());
float hurtPercent = (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime - (((AbstractClientPlayerEntity) entity).hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f)) / 10.0f;
RenderSystem.color4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 4F, 4F, 4F, 4F, 32F, 32F);
DisplayUtils.scaleStart((float) (x + size / 2F), (float) (y + size / 2F), 1.1F);
AbstractGui.blit(matrix, (float) x, (float) y, size, size, 20, 4, 4, 4, 32, 32);
DisplayUtils.scaleEnd();
RenderSystem.disableBlend();
} else {
int color = ColorUtils.getColor(20, 128);
RectUtil.getInstance().drawRoundedRectShadowed(matrix, (float) x, (float) y, (float) (x + size), (float) (y + size), 2F, 1, color, color, color, color, false, false, true, true);
ClientFonts.interRegular[size * 2].drawCenteredString(matrix, "?", x + (size / 2F), y + 3 + (size / 2F) - (ClientFonts.interRegular[size * 2].getFontHeight() / 2F), -1);
}
}
ss -