Исходник Airflow 1.5 source

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
180
Реакции[?]
26
Поинты[?]
20K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Бург, ну очень плохо, ты когда в пасту свою завезешь нормальную логику аимбота?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
and...? whats changed besides present and reset patterns?
it took me a minute of my time to already notice the differences.....
at least open resolver.cpp

hint:
C++:
if (previous)
        {
            auto accelerating = current->matrix_orig.layers[6].weight >= previous->matrix_orig.layers[6].weight &&
                current->matrix_orig.layers[6].playback_rate >= previous->matrix_orig.layers[6].playback_rate;

            if (!(current->flags.has(FL_ONGROUND)) || !(previous->flags.has(FL_ONGROUND)))
                accelerating = false;

            if (accelerating)
            {
                auto best_match = std::make_pair(side_original, FLT_MAX);

                for (int i = side_left; i <= side_right; ++i)
                {
                    auto current_side = ANIMFIX->get_matrix_side(current, i);

                    if (current_side->layers[6].sequence != current->matrix_orig.layers[6].sequence)
                        continue;

                    const auto delta_weight = fabsf(current_side->layers[6].weight - current->matrix_orig.layers[6].weight);
                    const auto delta_cycle = fabsf(current_side->layers[6].cycle - current->matrix_orig.layers[6].cycle);
                    const auto delta_rate = fabsf(current_side->layers[6].playback_rate - current->matrix_orig.layers[6].playback_rate);
                    const auto delta_total = delta_weight + delta_cycle + delta_rate;

                    if (delta_total < best_match.second)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), delta_total };

                    if (delta_weight < 0.000001f || delta_cycle < 0.000001f || delta_rate < 0.000001f)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), 0.f };
                }

                if (best_match.second < FLT_MAX)
                {
                    info.side = best_match.first;
                    info.mode = XOR("layers");
                    info.anim_resolve_ticks = HACKS->global_vars->tickcount;
                    info.resolved = true;
                }
            }
        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
it took me a minute of my time to already notice the differences.....
at least open resolver.cpp

hint:
C++:
if (previous)
        {
            auto accelerating = current->matrix_orig.layers[6].weight >= previous->matrix_orig.layers[6].weight &&
                current->matrix_orig.layers[6].playback_rate >= previous->matrix_orig.layers[6].playback_rate;

            if (!(current->flags.has(FL_ONGROUND)) || !(previous->flags.has(FL_ONGROUND)))
                accelerating = false;

            if (accelerating)
            {
                auto best_match = std::make_pair(side_original, FLT_MAX);

                for (int i = side_left; i <= side_right; ++i)
                {
                    auto current_side = ANIMFIX->get_matrix_side(current, i);

                    if (current_side->layers[6].sequence != current->matrix_orig.layers[6].sequence)
                        continue;

                    const auto delta_weight = fabsf(current_side->layers[6].weight - current->matrix_orig.layers[6].weight);
                    const auto delta_cycle = fabsf(current_side->layers[6].cycle - current->matrix_orig.layers[6].cycle);
                    const auto delta_rate = fabsf(current_side->layers[6].playback_rate - current->matrix_orig.layers[6].playback_rate);
                    const auto delta_total = delta_weight + delta_cycle + delta_rate;

                    if (delta_total < best_match.second)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), delta_total };

                    if (delta_weight < 0.000001f || delta_cycle < 0.000001f || delta_rate < 0.000001f)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), 0.f };
                }

                if (best_match.second < FLT_MAX)
                {
                    info.side = best_match.first;
                    info.mode = XOR("layers");
                    info.anim_resolve_ticks = HACKS->global_vars->tickcount;
                    info.resolved = true;
                }
            }
        }
wrong pasta from skeet so funny
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
821
Реакции[?]
186
Поинты[?]
51K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2021
Сообщения
247
Реакции[?]
86
Поинты[?]
63K
Как его забилдить ? Какой вариант надо выбрать
Live, вот тебе библиотеки.
VT на библиотеки (архив v1.5.rar):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

VT на хак (csgo-release.rar):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 

Вложения

Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
Сверху Снизу