• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Airflow 1.5 source

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2023
Сообщения
16
Реакции
17

Вложения

  • 1729106744885.png
    1729106744885.png
    1.4 MB · Просмотры: 1,070
Бург, ну очень плохо, ты когда в пасту свою завезешь нормальную логику аимбота?
 
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
and...? whats changed besides present and reset patterns?
it took me a minute of my time to already notice the differences.....
at least open resolver.cpp

hint:
C++:
Expand Collapse Copy
if (previous)
        {
            auto accelerating = current->matrix_orig.layers[6].weight >= previous->matrix_orig.layers[6].weight &&
                current->matrix_orig.layers[6].playback_rate >= previous->matrix_orig.layers[6].playback_rate;

            if (!(current->flags.has(FL_ONGROUND)) || !(previous->flags.has(FL_ONGROUND)))
                accelerating = false;

            if (accelerating)
            {
                auto best_match = std::make_pair(side_original, FLT_MAX);

                for (int i = side_left; i <= side_right; ++i)
                {
                    auto current_side = ANIMFIX->get_matrix_side(current, i);

                    if (current_side->layers[6].sequence != current->matrix_orig.layers[6].sequence)
                        continue;

                    const auto delta_weight = fabsf(current_side->layers[6].weight - current->matrix_orig.layers[6].weight);
                    const auto delta_cycle = fabsf(current_side->layers[6].cycle - current->matrix_orig.layers[6].cycle);
                    const auto delta_rate = fabsf(current_side->layers[6].playback_rate - current->matrix_orig.layers[6].playback_rate);
                    const auto delta_total = delta_weight + delta_cycle + delta_rate;

                    if (delta_total < best_match.second)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), delta_total };

                    if (delta_weight < 0.000001f || delta_cycle < 0.000001f || delta_rate < 0.000001f)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), 0.f };
                }

                if (best_match.second < FLT_MAX)
                {
                    info.side = best_match.first;
                    info.mode = XOR("layers");
                    info.anim_resolve_ticks = HACKS->global_vars->tickcount;
                    info.resolved = true;
                }
            }
        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
it took me a minute of my time to already notice the differences.....
at least open resolver.cpp

hint:
C++:
Expand Collapse Copy
if (previous)
        {
            auto accelerating = current->matrix_orig.layers[6].weight >= previous->matrix_orig.layers[6].weight &&
                current->matrix_orig.layers[6].playback_rate >= previous->matrix_orig.layers[6].playback_rate;

            if (!(current->flags.has(FL_ONGROUND)) || !(previous->flags.has(FL_ONGROUND)))
                accelerating = false;

            if (accelerating)
            {
                auto best_match = std::make_pair(side_original, FLT_MAX);

                for (int i = side_left; i <= side_right; ++i)
                {
                    auto current_side = ANIMFIX->get_matrix_side(current, i);

                    if (current_side->layers[6].sequence != current->matrix_orig.layers[6].sequence)
                        continue;

                    const auto delta_weight = fabsf(current_side->layers[6].weight - current->matrix_orig.layers[6].weight);
                    const auto delta_cycle = fabsf(current_side->layers[6].cycle - current->matrix_orig.layers[6].cycle);
                    const auto delta_rate = fabsf(current_side->layers[6].playback_rate - current->matrix_orig.layers[6].playback_rate);
                    const auto delta_total = delta_weight + delta_cycle + delta_rate;

                    if (delta_total < best_match.second)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), delta_total };

                    if (delta_weight < 0.000001f || delta_cycle < 0.000001f || delta_rate < 0.000001f)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), 0.f };
                }

                if (best_match.second < FLT_MAX)
                {
                    info.side = best_match.first;
                    info.mode = XOR("layers");
                    info.anim_resolve_ticks = HACKS->global_vars->tickcount;
                    info.resolved = true;
                }
            }
        }
wrong pasta from skeet so funny
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как его забилдить ? Какой вариант надо выбрать
Live, вот тебе библиотеки.
VT на библиотеки (архив v1.5.rar):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

VT на хак (csgo-release.rar):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 

Вложения

tlc-20.lib
zlibstatik.lib
tls-20.lib
ssl-48.lib
paylaşım.lib
kripto-46.lib
what file?
 
Live, вот тебе библиотеки.
VT на библиотеки (архив v1.5.rar):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

VT на хак (csgo-release.rar):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Скрытое содержимое
Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory, что делать
 
Назад
Сверху Снизу