Исходник Airflow 1.5 source

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
179
Реакции[?]
26
Поинты[?]
20K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
233
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,226
Реакции[?]
402
Поинты[?]
39K
and...? whats changed besides present and reset patterns?
it took me a minute of my time to already notice the differences.....
at least open resolver.cpp

hint:
C++:
if (previous)
        {
            auto accelerating = current->matrix_orig.layers[6].weight >= previous->matrix_orig.layers[6].weight &&
                current->matrix_orig.layers[6].playback_rate >= previous->matrix_orig.layers[6].playback_rate;

            if (!(current->flags.has(FL_ONGROUND)) || !(previous->flags.has(FL_ONGROUND)))
                accelerating = false;

            if (accelerating)
            {
                auto best_match = std::make_pair(side_original, FLT_MAX);

                for (int i = side_left; i <= side_right; ++i)
                {
                    auto current_side = ANIMFIX->get_matrix_side(current, i);

                    if (current_side->layers[6].sequence != current->matrix_orig.layers[6].sequence)
                        continue;

                    const auto delta_weight = fabsf(current_side->layers[6].weight - current->matrix_orig.layers[6].weight);
                    const auto delta_cycle = fabsf(current_side->layers[6].cycle - current->matrix_orig.layers[6].cycle);
                    const auto delta_rate = fabsf(current_side->layers[6].playback_rate - current->matrix_orig.layers[6].playback_rate);
                    const auto delta_total = delta_weight + delta_cycle + delta_rate;

                    if (delta_total < best_match.second)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), delta_total };

                    if (delta_weight < 0.000001f || delta_cycle < 0.000001f || delta_rate < 0.000001f)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), 0.f };
                }

                if (best_match.second < FLT_MAX)
                {
                    info.side = best_match.first;
                    info.mode = XOR("layers");
                    info.anim_resolve_ticks = HACKS->global_vars->tickcount;
                    info.resolved = true;
                }
            }
        }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
it took me a minute of my time to already notice the differences.....
at least open resolver.cpp

hint:
C++:
if (previous)
        {
            auto accelerating = current->matrix_orig.layers[6].weight >= previous->matrix_orig.layers[6].weight &&
                current->matrix_orig.layers[6].playback_rate >= previous->matrix_orig.layers[6].playback_rate;

            if (!(current->flags.has(FL_ONGROUND)) || !(previous->flags.has(FL_ONGROUND)))
                accelerating = false;

            if (accelerating)
            {
                auto best_match = std::make_pair(side_original, FLT_MAX);

                for (int i = side_left; i <= side_right; ++i)
                {
                    auto current_side = ANIMFIX->get_matrix_side(current, i);

                    if (current_side->layers[6].sequence != current->matrix_orig.layers[6].sequence)
                        continue;

                    const auto delta_weight = fabsf(current_side->layers[6].weight - current->matrix_orig.layers[6].weight);
                    const auto delta_cycle = fabsf(current_side->layers[6].cycle - current->matrix_orig.layers[6].cycle);
                    const auto delta_rate = fabsf(current_side->layers[6].playback_rate - current->matrix_orig.layers[6].playback_rate);
                    const auto delta_total = delta_weight + delta_cycle + delta_rate;

                    if (delta_total < best_match.second)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), delta_total };

                    if (delta_weight < 0.000001f || delta_cycle < 0.000001f || delta_rate < 0.000001f)
                        best_match = { static_cast<simulate_side_t>(i), 0.f };
                }

                if (best_match.second < FLT_MAX)
                {
                    info.side = best_match.first;
                    info.mode = XOR("layers");
                    info.anim_resolve_ticks = HACKS->global_vars->tickcount;
                    info.resolved = true;
                }
            }
        }
wrong pasta from skeet so funny
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,226
Реакции[?]
402
Поинты[?]
39K
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
816
Реакции[?]
183
Поинты[?]
47K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2021
Сообщения
238
Реакции[?]
83
Поинты[?]
60K
Как его забилдить ? Какой вариант надо выбрать
Live, вот тебе библиотеки.
VT на библиотеки (архив v1.5.rar):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

VT на хак (csgo-release.rar):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Вложения

Сверху Снизу