Saturation | Forge 1.16.5

  • Автор темы Автор темы shrooms
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
11
Реакции
0
Отображение насыщенния как в LabyMod
Код:
Expand Collapse Copy
@SubscribeEvent
public void Shkebede(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    if (!this.isToggled()) return;
    if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.FOOD) {
        return;
    }

    PlayerEntity player = mc.player;

    if (player != null) {
        int foodLevel = player.getFoodData().getFoodLevel();
        float saturationLevel = player.getFoodData().getSaturationLevel();
        
        int iconXPos = mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2 + 80;
        int iconYPos = mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 40;
        
        RenderSystem.enableBlend();
        mc.getTextureManager().bind(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
        for (int i = 0; i < 10; i++) {
            if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
            } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
            }
        }
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
 
прикольна
 
ss мона паже и куда код кидать?
 
Отображение насыщенния как в LabyMod
Код:
Expand Collapse Copy
@SubscribeEvent
public void Shkebede(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    if (!this.isToggled()) return;
    if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.FOOD) {
        return;
    }

    PlayerEntity player = mc.player;

    if (player != null) {
        int foodLevel = player.getFoodData().getFoodLevel();
        float saturationLevel = player.getFoodData().getSaturationLevel();
       
        int iconXPos = mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2 + 80;
        int iconYPos = mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 40;
       
        RenderSystem.enableBlend();
        mc.getTextureManager().bind(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
        for (int i = 0; i < 10; i++) {
            if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
            } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
            }
        }
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
/del ne exp 3.1 redy
 
Отображение насыщенния как в LabyMod
Код:
Expand Collapse Copy
@SubscribeEvent
public void Shkebede(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    if (!this.isToggled()) return;
    if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.FOOD) {
        return;
    }

    PlayerEntity player = mc.player;

    if (player != null) {
        int foodLevel = player.getFoodData().getFoodLevel();
        float saturationLevel = player.getFoodData().getSaturationLevel();
       
        int iconXPos = mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2 + 80;
        int iconYPos = mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 40;
       
        RenderSystem.enableBlend();
        mc.getTextureManager().bind(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
        for (int i = 0; i < 10; i++) {
            if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
            } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
            }
        }
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
хайп
 
Назад
Сверху Снизу