-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Отображение насыщенния как в LabyMod
Код:
@SubscribeEvent
public void Shkebede(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
if (!this.isToggled()) return;
if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.FOOD) {
return;
}
PlayerEntity player = mc.player;
if (player != null) {
int foodLevel = player.getFoodData().getFoodLevel();
float saturationLevel = player.getFoodData().getSaturationLevel();
int iconXPos = mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2 + 80;
int iconYPos = mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 40;
RenderSystem.enableBlend();
mc.getTextureManager().bind(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
for (int i = 0; i < 10; i++) {
if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
} else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
}
}
RenderSystem.disableBlend();
}
}