Исходник Saturation | Forge 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Отображение насыщенния как в LabyMod
Код:
@SubscribeEvent
public void Shkebede(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    if (!this.isToggled()) return;
    if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.FOOD) {
        return;
    }

    PlayerEntity player = mc.player;

    if (player != null) {
        int foodLevel = player.getFoodData().getFoodLevel();
        float saturationLevel = player.getFoodData().getSaturationLevel();
        
        int iconXPos = mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2 + 80;
        int iconYPos = mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 40;
        
        RenderSystem.enableBlend();
        mc.getTextureManager().bind(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
        for (int i = 0; i < 10; i++) {
            if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
            } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
            }
        }
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
207
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Отображение насыщенния как в LabyMod
Код:
@SubscribeEvent
public void Shkebede(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    if (!this.isToggled()) return;
    if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.FOOD) {
        return;
    }

    PlayerEntity player = mc.player;

    if (player != null) {
        int foodLevel = player.getFoodData().getFoodLevel();
        float saturationLevel = player.getFoodData().getSaturationLevel();
       
        int iconXPos = mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2 + 80;
        int iconYPos = mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 40;
       
        RenderSystem.enableBlend();
        mc.getTextureManager().bind(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
        for (int i = 0; i < 10; i++) {
            if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
            } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
            }
        }
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
/del ne exp 3.1 redy
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Отображение насыщенния как в LabyMod
Код:
@SubscribeEvent
public void Shkebede(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    if (!this.isToggled()) return;
    if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.FOOD) {
        return;
    }

    PlayerEntity player = mc.player;

    if (player != null) {
        int foodLevel = player.getFoodData().getFoodLevel();
        float saturationLevel = player.getFoodData().getSaturationLevel();
       
        int iconXPos = mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2 + 80;
        int iconYPos = mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 40;
       
        RenderSystem.enableBlend();
        mc.getTextureManager().bind(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
        for (int i = 0; i < 10; i++) {
            if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
            } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
            }
        }
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
хайп
 
Сверху Снизу