Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 23 Фев 2024
 
- Сообщения
 - 11
 
- Реакции
 - 0
 
Отображение насыщенния как в LabyMod
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
				
			
			
				Код:
			
		
		
		@SubscribeEvent
public void Shkebede(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    if (!this.isToggled()) return;
    if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.FOOD) {
        return;
    }
    PlayerEntity player = mc.player;
    if (player != null) {
        int foodLevel = player.getFoodData().getFoodLevel();
        float saturationLevel = player.getFoodData().getSaturationLevel();
        
        int iconXPos = mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2 + 80;
        int iconYPos = mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 40;
        
        RenderSystem.enableBlend();
        mc.getTextureManager().bind(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
        for (int i = 0; i < 10; i++) {
            if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
            } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
            }
        }
        RenderSystem.disableBlend();
    }
}
	
				