Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 23 Фев 2024
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
Отображение насыщенния как в LabyMod
Код:
@SubscribeEvent
public void Shkebede(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
if (!this.isToggled()) return;
if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.FOOD) {
return;
}
PlayerEntity player = mc.player;
if (player != null) {
int foodLevel = player.getFoodData().getFoodLevel();
float saturationLevel = player.getFoodData().getSaturationLevel();
int iconXPos = mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2 + 80;
int iconYPos = mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 40;
RenderSystem.enableBlend();
mc.getTextureManager().bind(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
for (int i = 0; i < 10; i++) {
if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
} else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
mc.gui.blit(event.getMatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
}
}
RenderSystem.disableBlend();
}
}
