Исходник Saturation 1.16.5 | epensive 3.1 ready

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

перенес с forge 1.16.5 на экспу 3.1 реди
тема с которой я перенес: https://yougame.biz/threads/332222/ (no ad)

сс - не надо оно тебе

да я пастер:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

public class Saturation extends Function {


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        PlayerEntity player = mc.player;

        if (player != null) {
            int foodLevel = player.getFoodStats().getFoodLevel();
            float saturationLevel = player.getFoodStats().getSaturationLevel();

            int iconXPos = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2 + 80;
            int iconYPos = mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 40;

            RenderSystem.enableBlend();
            mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);

            for (int i = 0; i < 10; i++) {
                if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
                } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
                }
            }
            RenderSystem.disableBlend();
        }
    }
}
мой дискорд для вопросов: hiddensay (no ad)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
66
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
перенес с forge 1.16.5 на экспу 3.1 реди
тема с которой я перенес: https://yougame.biz/threads/332222/ (no ad)

сс - не надо оно тебе

да я пастер:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

public class Saturation extends Function {


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        PlayerEntity player = mc.player;

        if (player != null) {
            int foodLevel = player.getFoodStats().getFoodLevel();
            float saturationLevel = player.getFoodStats().getSaturationLevel();

            int iconXPos = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2 + 80;
            int iconYPos = mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 40;

            RenderSystem.enableBlend();
            mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);

            for (int i = 0; i < 10; i++) {
                if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
                } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
                }
            }
            RenderSystem.disableBlend();
        }
    }
}
мой дискорд для вопросов: hiddensay (no ad)
хуйня /del нету ss
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
451
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
перенес с forge 1.16.5 на экспу 3.1 реди
тема с которой я перенес: https://yougame.biz/threads/332222/ (no ad)

сс - не надо оно тебе

да я пастер:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

public class Saturation extends Function {


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        PlayerEntity player = mc.player;

        if (player != null) {
            int foodLevel = player.getFoodStats().getFoodLevel();
            float saturationLevel = player.getFoodStats().getSaturationLevel();

            int iconXPos = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2 + 80;
            int iconYPos = mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 40;

            RenderSystem.enableBlend();
            mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);

            for (int i = 0; i < 10; i++) {
                if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
                } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
                }
            }
            RenderSystem.disableBlend();
        }
    }
}
мой дискорд для вопросов: hiddensay (no ad)
в експенсиве же нет..
 
Сверху Снизу