Saturation 1.16.5 | epensive 3.1 ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
311
Реакции
6
перенес с forge 1.16.5 на экспу 3.1 реди
тема с которой я перенес: https://yougame.biz/threads/332222/ (no ad)

сс - не надо оно тебе

да я пастер:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

public class Saturation extends Function {


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        PlayerEntity player = mc.player;

        if (player != null) {
            int foodLevel = player.getFoodStats().getFoodLevel();
            float saturationLevel = player.getFoodStats().getSaturationLevel();

            int iconXPos = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2 + 80;
            int iconYPos = mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 40;

            RenderSystem.enableBlend();
            mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);

            for (int i = 0; i < 10; i++) {
                if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
                } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
                }
            }
            RenderSystem.disableBlend();
        }
    }
}

мой дискорд для вопросов: hiddensay (no ad)
 
перенес с forge 1.16.5 на экспу 3.1 реди
тема с которой я перенес: https://yougame.biz/threads/332222/ (no ad)

сс - не надо оно тебе

да я пастер:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

public class Saturation extends Function {


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        PlayerEntity player = mc.player;

        if (player != null) {
            int foodLevel = player.getFoodStats().getFoodLevel();
            float saturationLevel = player.getFoodStats().getSaturationLevel();

            int iconXPos = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2 + 80;
            int iconYPos = mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 40;

            RenderSystem.enableBlend();
            mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);

            for (int i = 0; i < 10; i++) {
                if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
                } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
                }
            }
            RenderSystem.disableBlend();
        }
    }
}

мой дискорд для вопросов: hiddensay (no ad)
хуйня /del нету ss
 
Может кому то и надо
 
перенес с forge 1.16.5 на экспу 3.1 реди
тема с которой я перенес: https://yougame.biz/threads/332222/ (no ad)

сс - не надо оно тебе

да я пастер:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

public class Saturation extends Function {


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        PlayerEntity player = mc.player;

        if (player != null) {
            int foodLevel = player.getFoodStats().getFoodLevel();
            float saturationLevel = player.getFoodStats().getSaturationLevel();

            int iconXPos = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2 + 80;
            int iconYPos = mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 40;

            RenderSystem.enableBlend();
            mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);

            for (int i = 0; i < 10; i++) {
                if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
                } else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
                    mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
                }
            }
            RenderSystem.disableBlend();
        }
    }
}

мой дискорд для вопросов: hiddensay (no ad)
в експенсиве же нет..
 
Назад
Сверху Снизу