-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
перенес с forge 1.16.5 на экспу 3.1 реди
тема с которой я перенес: https://yougame.biz/threads/332222/ (no ad)
сс - не надо оно тебе
мой дискорд для вопросов: hiddensay (no ad)
тема с которой я перенес: https://yougame.biz/threads/332222/ (no ad)
сс - не надо оно тебе
да я пастер:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Function;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
public class Saturation extends Function {
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
PlayerEntity player = mc.player;
if (player != null) {
int foodLevel = player.getFoodStats().getFoodLevel();
float saturationLevel = player.getFoodStats().getSaturationLevel();
int iconXPos = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2 + 80;
int iconYPos = mc.getMainWindow().getScaledHeight() - 40;
RenderSystem.enableBlend();
mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
for (int i = 0; i < 10; i++) {
if (i * 2 + 1 < saturationLevel) {
mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 16, 27, 9, 9);
} else if (i * 2 + 1 == saturationLevel) {
mc.ingameGUI.blit(new MatrixStack(), iconXPos - i * 8, iconYPos - 10, 25, 27, 9, 9);
}
}
RenderSystem.disableBlend();
}
}
}