Вопрос Бухой шейдер

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
1,209
Реакции
15
спастил в свой экспенсив шейдер по гайду - https://yougame.biz/threads/326531/
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
Код:
Expand Collapse Copy
#ifdef GL_ES
                                precision mediump float;
                                #endif
                               s
                                uniform float time;
                                uniform vec2 mouse;
                                uniform vec2 resolution;
                               s
                                const float threshold = 25.0;
                               s
                                void main(void)
                                {
                                  float dist   = distance(gl_FragCoord.xy, (mouse * resolution));
                                  float brightness = (threshold * ((cos(time * 2.0) + 3.0) / 4.0));
                                  float value   = smoothstep(0.0, dist, brightness);
                                  vec4  color   = vec4(vec3(value), 1.0);
                               s
                                  color.r *= ((-cos((time / 11.0) * 1.5) / 2.0) + 0.5);
                                  color.g *= ((cos(((time / 88.0) + 2.0) * 2.0) / 2.0) + 0.5);
                                  color.b *= ((cos((time / 88.0) * 3.0) / 2.0) + 0.5);
                               s
                                  gl_FragColor = color;
                                }
скрин проблемы -
 

Вложения

  • Скриншот 18-10-2024 152154.jpg
    Скриншот 18-10-2024 152154.jpg
    11.4 KB · Просмотры: 95
спастил в свой экспенсив шейдер по гайду - https://yougame.biz/threads/326531/
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
Код:
Expand Collapse Copy
#ifdef GL_ES
                                precision mediump float;
                                #endif
                               s
                                uniform float time;
                                uniform vec2 mouse;
                                uniform vec2 resolution;
                               s
                                const float threshold = 25.0;
                               s
                                void main(void)
                                {
                                  float dist   = distance(gl_FragCoord.xy, (mouse * resolution));
                                  float brightness = (threshold * ((cos(time * 2.0) + 3.0) / 4.0));
                                  float value   = smoothstep(0.0, dist, brightness);
                                  vec4  color   = vec4(vec3(value), 1.0);
                               s
                                  color.r *= ((-cos((time / 11.0) * 1.5) / 2.0) + 0.5);
                                  color.g *= ((cos(((time / 88.0) + 2.0) * 2.0) / 2.0) + 0.5);
                                  color.b *= ((cos((time / 88.0) * 3.0) / 2.0) + 0.5);
                               s
                                  gl_FragColor = color;
                                }
скрин проблемы -
хелп
 
Последнее редактирование:
спастил в свой экспенсив шейдер по гайду - https://yougame.biz/threads/326531/
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
Код:
Expand Collapse Copy
#ifdef GL_ES
                                precision mediump float;
                                #endif
                               s
                                uniform float time;
                                uniform vec2 mouse;
                                uniform vec2 resolution;
                               s
                                const float threshold = 25.0;
                               s
                                void main(void)
                                {
                                  float dist   = distance(gl_FragCoord.xy, (mouse * resolution));
                                  float brightness = (threshold * ((cos(time * 2.0) + 3.0) / 4.0));
                                  float value   = smoothstep(0.0, dist, brightness);
                                  vec4  color   = vec4(vec3(value), 1.0);
                               s
                                  color.r *= ((-cos((time / 11.0) * 1.5) / 2.0) + 0.5);
                                  color.g *= ((cos(((time / 88.0) + 2.0) * 2.0) / 2.0) + 0.5);
                                  color.b *= ((cos((time / 88.0) * 3.0) / 2.0) + 0.5);
                               s
                                  gl_FragColor = color;
                                }
скрин проблемы -
памагите сука
 

Вложения

  • Скриншот 18-10-2024 224513.jpg
    Скриншот 18-10-2024 224513.jpg
    9.4 KB · Просмотры: 26
Назад
Сверху Снизу