-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
спастил в свой экспенсив шейдер по гайду - https://yougame.biz/threads/326531/
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
скрин проблемы -
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
Код:
#ifdef GL_ES
precision mediump float;
#endif
s
uniform float time;
uniform vec2 mouse;
uniform vec2 resolution;
s
const float threshold = 25.0;
s
void main(void)
{
float dist = distance(gl_FragCoord.xy, (mouse * resolution));
float brightness = (threshold * ((cos(time * 2.0) + 3.0) / 4.0));
float value = smoothstep(0.0, dist, brightness);
vec4 color = vec4(vec3(value), 1.0);
s
color.r *= ((-cos((time / 11.0) * 1.5) / 2.0) + 0.5);
color.g *= ((cos(((time / 88.0) + 2.0) * 2.0) / 2.0) + 0.5);
color.b *= ((cos((time / 88.0) * 3.0) / 2.0) + 0.5);
s
gl_FragColor = color;
}
Вложения
-
11.4 KB Просмотры: 62