Вопрос Бухой шейдер

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
795
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

спастил в свой экспенсив шейдер по гайду - https://yougame.biz/threads/326531/
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
Код:
#ifdef GL_ES
                                precision mediump float;
                                #endif
                               s
                                uniform float time;
                                uniform vec2 mouse;
                                uniform vec2 resolution;
                               s
                                const float threshold = 25.0;
                               s
                                void main(void)
                                {
                                  float dist   = distance(gl_FragCoord.xy, (mouse * resolution));
                                  float brightness = (threshold * ((cos(time * 2.0) + 3.0) / 4.0));
                                  float value   = smoothstep(0.0, dist, brightness);
                                  vec4  color   = vec4(vec3(value), 1.0);
                               s
                                  color.r *= ((-cos((time / 11.0) * 1.5) / 2.0) + 0.5);
                                  color.g *= ((cos(((time / 88.0) + 2.0) * 2.0) / 2.0) + 0.5);
                                  color.b *= ((cos((time / 88.0) * 3.0) / 2.0) + 0.5);
                               s
                                  gl_FragColor = color;
                                }
скрин проблемы -
 

Вложения

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
795
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
спастил в свой экспенсив шейдер по гайду - https://yougame.biz/threads/326531/
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
Код:
#ifdef GL_ES
                                precision mediump float;
                                #endif
                               s
                                uniform float time;
                                uniform vec2 mouse;
                                uniform vec2 resolution;
                               s
                                const float threshold = 25.0;
                               s
                                void main(void)
                                {
                                  float dist   = distance(gl_FragCoord.xy, (mouse * resolution));
                                  float brightness = (threshold * ((cos(time * 2.0) + 3.0) / 4.0));
                                  float value   = smoothstep(0.0, dist, brightness);
                                  vec4  color   = vec4(vec3(value), 1.0);
                               s
                                  color.r *= ((-cos((time / 11.0) * 1.5) / 2.0) + 0.5);
                                  color.g *= ((cos(((time / 88.0) + 2.0) * 2.0) / 2.0) + 0.5);
                                  color.b *= ((cos((time / 88.0) * 3.0) / 2.0) + 0.5);
                               s
                                  gl_FragColor = color;
                                }
скрин проблемы -
хелп
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
113
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
795
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
спастил в свой экспенсив шейдер по гайду - https://yougame.biz/threads/326531/
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
Код:
#ifdef GL_ES
                                precision mediump float;
                                #endif
                               s
                                uniform float time;
                                uniform vec2 mouse;
                                uniform vec2 resolution;
                               s
                                const float threshold = 25.0;
                               s
                                void main(void)
                                {
                                  float dist   = distance(gl_FragCoord.xy, (mouse * resolution));
                                  float brightness = (threshold * ((cos(time * 2.0) + 3.0) / 4.0));
                                  float value   = smoothstep(0.0, dist, brightness);
                                  vec4  color   = vec4(vec3(value), 1.0);
                               s
                                  color.r *= ((-cos((time / 11.0) * 1.5) / 2.0) + 0.5);
                                  color.g *= ((cos(((time / 88.0) + 2.0) * 2.0) / 2.0) + 0.5);
                                  color.b *= ((cos((time / 88.0) * 3.0) / 2.0) + 0.5);
                               s
                                  gl_FragColor = color;
                                }
скрин проблемы -
памагите сука
 
Сверху Снизу