Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 26 Дек 2023
- Сообщения
- 1,209
- Реакции
- 15
спастил в свой экспенсив шейдер по гайду - https://yougame.biz/threads/326531/
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
скрин проблемы -
но шар не следует за курсором как на сайте,он тупо дергается в углу
ссылку на шейдер я потерял но вот его код -
Код:
#ifdef GL_ES
precision mediump float;
#endif
s
uniform float time;
uniform vec2 mouse;
uniform vec2 resolution;
s
const float threshold = 25.0;
s
void main(void)
{
float dist = distance(gl_FragCoord.xy, (mouse * resolution));
float brightness = (threshold * ((cos(time * 2.0) + 3.0) / 4.0));
float value = smoothstep(0.0, dist, brightness);
vec4 color = vec4(vec3(value), 1.0);
s
color.r *= ((-cos((time / 11.0) * 1.5) / 2.0) + 0.5);
color.g *= ((cos(((time / 88.0) + 2.0) * 2.0) / 2.0) + 0.5);
color.b *= ((cos((time / 88.0) * 3.0) / 2.0) + 0.5);
s
gl_FragColor = color;
}