-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сливаю вам норм таргет худ на базу Exp 2.0.Надеюсь вам понравится, дабы я делал его сам
code:
private final Dragging targetInfo = Wissend.createDraggable(this, "TargetInfo", 20, 90);
private final Animation targetInfoAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
private PlayerEntity target = null;
private float health = 0;
private void onRenderTargetInfo(MatrixStack matrixStack) {
target = getTarget(target);
double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;
if (alpha == 0) target = null;
if (target == null) return;
float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
float hp = target.getHealth();
float maxHp = target.getMaxHealth();
Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
hp = score.getScorePoints();
maxHp = 20;
}
health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);
IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + 10, height - 9, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));
RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 5, posY + 25, 65, 6.5f, 2.5f, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 5, posY + 25, 65 * health, 6.5f, 2.5f, (float) alpha);
RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 75, posY + 4.5f, 30, 30, 4.5f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);
String targetName = target.getName().getString();
Fonts.fontBold[20].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 7, posY + 10, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));
targetInfo.setWidth(width);
targetInfo.setHeight(height);
}
// сделал я его сам на юге нету ( новерно )
Вложения
-
17.9 KB Просмотры: 307