Исходник TurgetHud ( Avalon ) | Expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сливаю вам норм таргет худ на базу Exp 2.0.Надеюсь вам понравится, дабы я делал его сам
code:
 private final Dragging targetInfo = Wissend.createDraggable(this, "TargetInfo", 20, 90);
    private final Animation targetInfoAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
    private PlayerEntity target = null;
    private float health = 0;

    private void onRenderTargetInfo(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + 10, height - 9, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 5, posY + 25, 65, 6.5f, 2.5f, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 5, posY + 25, 65 * health, 6.5f, 2.5f, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 75, posY + 4.5f, 30, 30, 4.5f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        Fonts.fontBold[20].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 7, posY + 10, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
    }
// сделал я его сам на юге нету ( новерно )
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
51
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам норм таргет худ на базу Exp 2.0.Надеюсь вам понравится, дабы я делал его сам
code:
 private final Dragging targetInfo = Wissend.createDraggable(this, "TargetInfo", 20, 90);
    private final Animation targetInfoAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
    private PlayerEntity target = null;
    private float health = 0;

    private void onRenderTargetInfo(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + 10, height - 9, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 5, posY + 25, 65, 6.5f, 2.5f, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 5, posY + 25, 65 * health, 6.5f, 2.5f, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 75, posY + 4.5f, 30, 30, 4.5f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        Fonts.fontBold[20].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 7, posY + 10, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
    }
// сделал я его сам на юге нету ( новерно )
прикольно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
92
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам норм таргет худ на базу Exp 2.0.Надеюсь вам понравится, дабы я делал его сам
code:
 private final Dragging targetInfo = Wissend.createDraggable(this, "TargetInfo", 20, 90);
    private final Animation targetInfoAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
    private PlayerEntity target = null;
    private float health = 0;

    private void onRenderTargetInfo(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + 10, height - 9, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 5, posY + 25, 65, 6.5f, 2.5f, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 5, posY + 25, 65 * health, 6.5f, 2.5f, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 75, posY + 4.5f, 30, 30, 4.5f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        Fonts.fontBold[20].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 7, posY + 10, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
    }
// сделал я его сам на юге нету ( новерно )
На базе виссенда чтоль?
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
850
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Сливаю вам норм таргет худ на базу Exp 2.0.Надеюсь вам понравится, дабы я делал его сам
code:
 private final Dragging targetInfo = Wissend.createDraggable(this, "TargetInfo", 20, 90);
    private final Animation targetInfoAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
    private PlayerEntity target = null;
    private float health = 0;

    private void onRenderTargetInfo(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + 10, height - 9, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 5, posY + 25, 65, 6.5f, 2.5f, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 5, posY + 25, 65 * health, 6.5f, 2.5f, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 75, posY + 4.5f, 30, 30, 4.5f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        Fonts.fontBold[20].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 7, posY + 10, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
    }
// сделал я его сам на юге нету ( новерно )
/del wissend remake
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Бля а чё пастить то буду? какой /del
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу