• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

TurgetHud ( Avalon ) | Expensive 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
32
Реакции
0
Сливаю вам норм таргет худ на базу Exp 2.0.Надеюсь вам понравится, дабы я делал его сам
code:
Expand Collapse Copy
 private final Dragging targetInfo = Wissend.createDraggable(this, "TargetInfo", 20, 90);
    private final Animation targetInfoAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
    private PlayerEntity target = null;
    private float health = 0;

    private void onRenderTargetInfo(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + 10, height - 9, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 5, posY + 25, 65, 6.5f, 2.5f, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 5, posY + 25, 65 * health, 6.5f, 2.5f, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 75, posY + 4.5f, 30, 30, 4.5f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        Fonts.fontBold[20].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 7, posY + 10, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
    }
// сделал я его сам на юге нету ( новерно )
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    17.9 KB · Просмотры: 469
Сливаю вам норм таргет худ на базу Exp 2.0.Надеюсь вам понравится, дабы я делал его сам
code:
Expand Collapse Copy
 private final Dragging targetInfo = Wissend.createDraggable(this, "TargetInfo", 20, 90);
    private final Animation targetInfoAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
    private PlayerEntity target = null;
    private float health = 0;

    private void onRenderTargetInfo(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + 10, height - 9, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 5, posY + 25, 65, 6.5f, 2.5f, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 5, posY + 25, 65 * health, 6.5f, 2.5f, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 75, posY + 4.5f, 30, 30, 4.5f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        Fonts.fontBold[20].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 7, posY + 10, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
    }
// сделал я его сам на юге нету ( новерно )
прикольно
 
Сливаю вам норм таргет худ на базу Exp 2.0.Надеюсь вам понравится, дабы я делал его сам
code:
Expand Collapse Copy
 private final Dragging targetInfo = Wissend.createDraggable(this, "TargetInfo", 20, 90);
    private final Animation targetInfoAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
    private PlayerEntity target = null;
    private float health = 0;

    private void onRenderTargetInfo(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + 10, height - 9, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 5, posY + 25, 65, 6.5f, 2.5f, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 5, posY + 25, 65 * health, 6.5f, 2.5f, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 75, posY + 4.5f, 30, 30, 4.5f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        Fonts.fontBold[20].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 7, posY + 10, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
    }
// сделал я его сам на юге нету ( новерно )
На базе виссенда чтоль?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю вам норм таргет худ на базу Exp 2.0.Надеюсь вам понравится, дабы я делал его сам
code:
Expand Collapse Copy
 private final Dragging targetInfo = Wissend.createDraggable(this, "TargetInfo", 20, 90);
    private final Animation targetInfoAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
    private PlayerEntity target = null;
    private float health = 0;

    private void onRenderTargetInfo(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + 10, height - 9, 6, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 5, posY + 25, 65, 6.5f, 2.5f, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 5, posY + 25, 65 * health, 6.5f, 2.5f, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 75, posY + 4.5f, 30, 30, 4.5f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        Fonts.fontBold[20].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 7, posY + 10, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
    }
// сделал я его сам на юге нету ( новерно )
/del wissend remake
 
Бля а чё пастить то буду? какой /del
 
Последнее редактирование:
фикс хп:screamcat:
 
Назад
Сверху Снизу