AutoChorus FunTime | Forge 1.16.5

  • Автор темы Автор темы shrooms
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
11
Реакции
0
Сам ест хорус если в радиусе 3 блоков его кто-то его использует
Код:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;
        if (eatingChorus) {
            if (!mc.player.isUsingItem()) {
                stopEatingChorus();
            }
            return;
        }
        List<Entity> nearbyEntities = mc.level.getEntities(mc.player, mc.player.getBoundingBox().inflate(3), entity -> entity instanceof PlayerEntity);
        for (Entity entity : nearbyEntities) {
            if (entity instanceof PlayerEntity) {
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
                if (player.isUsingItem() && player.getUseItem().getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                    startEatingChorus();
                    break;
                }
            }
        }
    }

    private void startEatingChorus() {
        int chorusSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getItem(i);
            if (itemStack.getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                chorusSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (chorusSlot != -1) {
            previousSlot = mc.player.inventory.selected;
            mc.player.inventory.selected = chorusSlot;
            mc.player.inventory.setChanged();
            mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
            mc.options.keyUse.setDown(true);
            eatingChorus = true;
        }
    }

    private void stopEatingChorus() {
        eatingChorus = false;
        mc.options.keyUse.setDown(false);
        mc.player.inventory.selected = previousSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пиздец как полезно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Напиши это под експу 3.1
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я ночью плачу и дрочу
На фурри-волков, тигров
И мне давно пора к врачу —
Сказала тётя Ира
Я ночью плачу и дрочу
На своего кумира
И я сказать тебе хочу
Ты слит и переигран
как же я возбужден от твоих сись
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сам ест хорус если в радиусе 3 блоков его кто-то его использует
Код:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;
        if (eatingChorus) {
            if (!mc.player.isUsingItem()) {
                stopEatingChorus();
            }
            return;
        }
        List<Entity> nearbyEntities = mc.level.getEntities(mc.player, mc.player.getBoundingBox().inflate(3), entity -> entity instanceof PlayerEntity);
        for (Entity entity : nearbyEntities) {
            if (entity instanceof PlayerEntity) {
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
                if (player.isUsingItem() && player.getUseItem().getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                    startEatingChorus();
                    break;
                }
            }
        }
    }

    private void startEatingChorus() {
        int chorusSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getItem(i);
            if (itemStack.getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                chorusSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (chorusSlot != -1) {
            previousSlot = mc.player.inventory.selected;
            mc.player.inventory.selected = chorusSlot;
            mc.player.inventory.setChanged();
            mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
            mc.options.keyUse.setDown(true);
            eatingChorus = true;
        }
    }

    private void stopEatingChorus() {
        eatingChorus = false;
        mc.options.keyUse.setDown(false);
        mc.player.inventory.selected = previousSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
    }
ща сделаю чтобы елось ток когда чел в броне хавает
 
refactoreeeeed:
Expand Collapse Copy
@SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;

        if (mc.player.isUsingItem()) {
        if (!eatingChorus) return;
            stopEatingChorus();         
            return;
        }
    
        List<Entity> nearbyEntities = mc.level.getEntities(mc.player, mc.player.getBoundingBox().inflate(3), entity -> entity instanceof PlayerEntity);

        nearbyEntities.forEach(entity -> {
                if (!(entity instanceof PlayerEntity)) return;
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
                if (!player.isUsingItem() || player.getUseItem().getItem() != Items.CHORUS_FRUIT)
                    return;
                startEatingChorus();
        });
    }

    private void startEatingChorus() {
        int chorusSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getItem(i);
            if (itemStack.getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                chorusSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (chorusSlot == -1) return;
        previousSlot = mc.player.inventory.selected;
        mc.player.inventory.selected = chorusSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
        mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
         mc.options.keyUse.setDown(true);
        eatingChorus = true;
    }

    private void stopEatingChorus() {
        eatingChorus = false;
        mc.options.keyUse.setDown(false);
        mc.player.inventory.selected = previousSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
    }
}
думаю так покрасивее будет, учись писать чистый код
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
refactoreeeeed:
Expand Collapse Copy
@SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;

        if (mc.player.isUsingItem()) {
        if (!eatingChorus) return;
            stopEatingChorus();         
            return;
        }
    
        List<Entity> nearbyEntities = mc.level.getEntities(mc.player, mc.player.getBoundingBox().inflate(3), entity -> entity instanceof PlayerEntity);

        nearbyEntities.forEach(entity -> {
                if (!(entity instanceof PlayerEntity)) return;
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
                if (!player.isUsingItem() || player.getUseItem().getItem() != Items.CHORUS_FRUIT)
                    return;
                startEatingChorus();
        });
    }

    private void startEatingChorus() {
        int chorusSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getItem(i);
            if (itemStack.getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                chorusSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (chorusSlot == -1) return;
        previousSlot = mc.player.inventory.selected;
        mc.player.inventory.selected = chorusSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
        mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
         mc.options.keyUse.setDown(true);
        eatingChorus = true;
    }

    private void stopEatingChorus() {
        eatingChorus = false;
        mc.options.keyUse.setDown(false);
        mc.player.inventory.selected = previousSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
    }
}
думаю так покрасивее будет, учись писать чистый код
Жгёшь родной
 
Может умею, я 2 день в сфере создания читов..
 
Назад
Сверху Снизу