Исходник AutoChorus FunTime | Forge 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сам ест хорус если в радиусе 3 блоков его кто-то его использует
Код:
    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;
        if (eatingChorus) {
            if (!mc.player.isUsingItem()) {
                stopEatingChorus();
            }
            return;
        }
        List<Entity> nearbyEntities = mc.level.getEntities(mc.player, mc.player.getBoundingBox().inflate(3), entity -> entity instanceof PlayerEntity);
        for (Entity entity : nearbyEntities) {
            if (entity instanceof PlayerEntity) {
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
                if (player.isUsingItem() && player.getUseItem().getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                    startEatingChorus();
                    break;
                }
            }
        }
    }

    private void startEatingChorus() {
        int chorusSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getItem(i);
            if (itemStack.getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                chorusSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (chorusSlot != -1) {
            previousSlot = mc.player.inventory.selected;
            mc.player.inventory.selected = chorusSlot;
            mc.player.inventory.setChanged();
            mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
            mc.options.keyUse.setDown(true);
            eatingChorus = true;
        }
    }

    private void stopEatingChorus() {
        eatingChorus = false;
        mc.options.keyUse.setDown(false);
        mc.player.inventory.selected = previousSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я ночью плачу и дрочу
На фурри-волков, тигров
И мне давно пора к врачу —
Сказала тётя Ира
Я ночью плачу и дрочу
На своего кумира
И я сказать тебе хочу
Ты слит и переигран
как же я возбужден от твоих сись
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сам ест хорус если в радиусе 3 блоков его кто-то его использует
Код:
    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;
        if (eatingChorus) {
            if (!mc.player.isUsingItem()) {
                stopEatingChorus();
            }
            return;
        }
        List<Entity> nearbyEntities = mc.level.getEntities(mc.player, mc.player.getBoundingBox().inflate(3), entity -> entity instanceof PlayerEntity);
        for (Entity entity : nearbyEntities) {
            if (entity instanceof PlayerEntity) {
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
                if (player.isUsingItem() && player.getUseItem().getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                    startEatingChorus();
                    break;
                }
            }
        }
    }

    private void startEatingChorus() {
        int chorusSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getItem(i);
            if (itemStack.getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                chorusSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (chorusSlot != -1) {
            previousSlot = mc.player.inventory.selected;
            mc.player.inventory.selected = chorusSlot;
            mc.player.inventory.setChanged();
            mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
            mc.options.keyUse.setDown(true);
            eatingChorus = true;
        }
    }

    private void stopEatingChorus() {
        eatingChorus = false;
        mc.options.keyUse.setDown(false);
        mc.player.inventory.selected = previousSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
    }
ща сделаю чтобы елось ток когда чел в броне хавает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
refactoreeeeed:
@SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;

        if (mc.player.isUsingItem()) {
        if (!eatingChorus) return;
            stopEatingChorus();         
            return;
        }
    
        List<Entity> nearbyEntities = mc.level.getEntities(mc.player, mc.player.getBoundingBox().inflate(3), entity -> entity instanceof PlayerEntity);

        nearbyEntities.forEach(entity -> {
                if (!(entity instanceof PlayerEntity)) return;
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
                if (!player.isUsingItem() || player.getUseItem().getItem() != Items.CHORUS_FRUIT)
                    return;
                startEatingChorus();
        });
    }

    private void startEatingChorus() {
        int chorusSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getItem(i);
            if (itemStack.getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                chorusSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (chorusSlot == -1) return;
        previousSlot = mc.player.inventory.selected;
        mc.player.inventory.selected = chorusSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
        mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
         mc.options.keyUse.setDown(true);
        eatingChorus = true;
    }

    private void stopEatingChorus() {
        eatingChorus = false;
        mc.options.keyUse.setDown(false);
        mc.player.inventory.selected = previousSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
    }
}
думаю так покрасивее будет, учись писать чистый код
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2024
Сообщения
189
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
refactoreeeeed:
@SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;

        if (mc.player.isUsingItem()) {
        if (!eatingChorus) return;
            stopEatingChorus();         
            return;
        }
    
        List<Entity> nearbyEntities = mc.level.getEntities(mc.player, mc.player.getBoundingBox().inflate(3), entity -> entity instanceof PlayerEntity);

        nearbyEntities.forEach(entity -> {
                if (!(entity instanceof PlayerEntity)) return;
                PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
                if (!player.isUsingItem() || player.getUseItem().getItem() != Items.CHORUS_FRUIT)
                    return;
                startEatingChorus();
        });
    }

    private void startEatingChorus() {
        int chorusSlot = -1;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getItem(i);
            if (itemStack.getItem() == Items.CHORUS_FRUIT) {
                chorusSlot = i;
                break;
            }
        }

        if (chorusSlot == -1) return;
        previousSlot = mc.player.inventory.selected;
        mc.player.inventory.selected = chorusSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
        mc.gameMode.useItem(mc.player, mc.level, Hand.MAIN_HAND);
         mc.options.keyUse.setDown(true);
        eatingChorus = true;
    }

    private void stopEatingChorus() {
        eatingChorus = false;
        mc.options.keyUse.setDown(false);
        mc.player.inventory.selected = previousSlot;
        mc.player.inventory.setChanged();
    }
}
думаю так покрасивее будет, учись писать чистый код
Жгёшь родной
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Сверху Снизу