Исходник Water speed expensive 3.1

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Решил слить ватер спиды которые взял у нн клиента просьба не бить палками
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeed",
type = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Function {
ModeSetting type = new ModeSetting("HvH", "HvH", new String[]{"Funtime", "HvH"});

public WaterSpeed() {
this.addSettings(new Setting[]{this.type});
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
String string = (String)this.type.get();
if (string.equals("HvH")) {
this.WATER_DEF();
} else if (string.equals("Funtime")) {
this.WATER_FT();
} else if

}

private void WATER_DEF() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.2D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.2D);
}

}

private void WATER_FT() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.051D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.051D);
}

}

}#
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
301
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Норм код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeed",
type = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Function {
ModeSetting type = new ModeSetting("HvH", "HvH", new String[]{"Funtime", "HvH"});

public WaterSpeed() {
this.addSettings(new Setting[]{this.type});
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
String string = (String)this.type.get();
if (string.equals("HvH")) {
this.WATER_DEF();
} else if (string.equals("Funtime")) {
this.WATER_FT();
} else if

}

private void WATER_DEF() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.2D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.2D);
}

}

private void WATER_FT() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.051D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.051D);
}

}
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
181
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del избиваю палками тебя уже, зачем заливать, то уже было :whyRly:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Норм код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeed",
type = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Function {
ModeSetting type = new ModeSetting("HvH", "HvH", new String[]{"Funtime", "HvH"});

public WaterSpeed() {
this.addSettings(new Setting[]{this.type});
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
String string = (String)this.type.get();
if (string.equals("HvH")) {
this.WATER_DEF();
} else if (string.equals("Funtime")) {
this.WATER_FT();
} else if

}

private void WATER_DEF() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.2D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.2D);
}

}

private void WATER_FT() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.051D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.051D);
}

}
Подскажи пж как код оформлять
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
139
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Решил слить ватер спиды которые взял у нн клиента просьба не бить палками
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeed",
type = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Function {
ModeSetting type = new ModeSetting("HvH", "HvH", new String[]{"Funtime", "HvH"});

public WaterSpeed() {
this.addSettings(new Setting[]{this.type});
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
String string = (String)this.type.get();
if (string.equals("HvH")) {
this.WATER_DEF();
} else if (string.equals("Funtime")) {
this.WATER_FT();
} else if

}

private void WATER_DEF() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.2D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.2D);
}

}

private void WATER_FT() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.051D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.051D);
}

}

}#
пипец, название настройки мода ватерспидов это HvH?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Решил слить ватер спиды которые взял у нн клиента просьба не бить палками
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeed",
type = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Function {
ModeSetting type = new ModeSetting("HvH", "HvH", new String[]{"Funtime", "HvH"});

public WaterSpeed() {
this.addSettings(new Setting[]{this.type});
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
String string = (String)this.type.get();
if (string.equals("HvH")) {
this.WATER_DEF();
} else if (string.equals("Funtime")) {
this.WATER_FT();
} else if

}

private void WATER_DEF() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.2D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.2D);
}

}

private void WATER_FT() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.051D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.051D);
}

}

}#
И как такое одобряют..
Мало того что эти Ватеры сливали уже раз 5,так еще и тут столько говна по типу
Java:
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
176
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
вы реал одни и теже ватерспиды по 40 раз перезаливаете, боже какая легенда одобряет таким темы
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Норм код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeed",
type = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Function {
ModeSetting type = new ModeSetting("HvH", "HvH", new String[]{"Funtime", "HvH"});

public WaterSpeed() {
this.addSettings(new Setting[]{this.type});
}

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
String string = (String)this.type.get();
if (string.equals("HvH")) {
this.WATER_DEF();
} else if (string.equals("Funtime")) {
this.WATER_FT();
} else if

}

private void WATER_DEF() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.2D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.2D);
}

}

private void WATER_FT() {
Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.player;
if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {
clientPlayerEntity.setMotion(clientPlayerEntity.getMotion().x * 1.051D, clientPlayerEntity.getMotion().y, clientPlayerEntity.getMotion().z * 1.051D);
}

}
у меня вопросик куда это кидать?
 
Сверху Снизу