Исходник InventoryMove | BYPASS FT, HW | Exp ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

:roflanEbalo: Увидел у дединсайда обход inventorymove и решил слить сюды его ибо нефиг пон


помойка:
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (mc.player != null) {
                KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack, mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump, mc.gameSettings.keyBindSprint};
                if (bypass.get() && !timerUtils.isReached(400)) {
                    for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
                        keyBinding.setPressed(false);
                    }

                    return;
                }

                if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof EditSignScreen) return;

                updateKeyBindingState(pressedKeys);
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket eventPacket) {
            if (bypass.get() && eventPacket.getPacket() instanceof CClickWindowPacket windowPacket && MovementUtils.isMoving() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                packet.add(windowPacket);
                eventPacket.setCancel(true);
            }
        }
        if (event instanceof EventInventoryClose eventInventoryClose) {
            if (bypass.get() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen && !packet.isEmpty() && MovementUtils.isMoving()) {
                new Thread(() -> {
                    timerUtils.reset();
                    try {
                        Thread.sleep(300);
                    } catch (InterruptedException e) {
                        throw new RuntimeException(e);
                    }
                    for (IPacket packet : packet) {
                        mc.player.connection.sendPacket(packet);
                    }
                    packet.clear();
                }).start();
                eventInventoryClose.setCancel(true);
            }
        }
    }

    private void updateKeyBindingState(KeyBinding[] keyBindings) {
        for (KeyBinding keyBinding : keyBindings) {
            boolean isKeyPressed = InputMappings.isKeyDown(mw.getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
            keyBinding.setPressed(isKeyPressed);
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
164
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо, без тебя я бы даже не додумался его сделать (реально)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
409
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
:roflanEbalo: Увидел у дединсайда обход inventorymove и решил слить сюды его ибо нефиг пон


помойка:
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (mc.player != null) {
                KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack, mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump, mc.gameSettings.keyBindSprint};
                if (bypass.get() && !timerUtils.isReached(400)) {
                    for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
                        keyBinding.setPressed(false);
                    }

                    return;
                }

                if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof EditSignScreen) return;

                updateKeyBindingState(pressedKeys);
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket eventPacket) {
            if (bypass.get() && eventPacket.getPacket() instanceof CClickWindowPacket windowPacket && MovementUtils.isMoving() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                packet.add(windowPacket);
                eventPacket.setCancel(true);
            }
        }
        if (event instanceof EventInventoryClose eventInventoryClose) {
            if (bypass.get() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen && !packet.isEmpty() && MovementUtils.isMoving()) {
                new Thread(() -> {
                    timerUtils.reset();
                    try {
                        Thread.sleep(300);
                    } catch (InterruptedException e) {
                        throw new RuntimeException(e);
                    }
                    for (IPacket packet : packet) {
                        mc.player.connection.sendPacket(packet);
                    }
                    packet.clear();
                }).start();
                eventInventoryClose.setCancel(true);
            }
        }
    }

    private void updateKeyBindingState(KeyBinding[] keyBindings) {
        for (KeyBinding keyBinding : keyBindings) {
            boolean isKeyPressed = InputMappings.isKeyDown(mw.getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
            keyBinding.setPressed(isKeyPressed);
        }
    }
}
Ну что ж, нашел обход у дединсайда — держи обратно, в помойку! Теперь инвентарь закрываешь, и пакеты шлешь по расписанию, как будто у тебя собственный телепорт-почтальон. "Обходы — наше всё, а уж баги так вообще забава!"
 
Expensive Client
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
145
Реакции[?]
40
Поинты[?]
40K
:roflanEbalo: Увидел у дединсайда обход inventorymove и решил слить сюды его ибо нефиг пон


помойка:
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (mc.player != null) {
                KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack, mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump, mc.gameSettings.keyBindSprint};
                if (bypass.get() && !timerUtils.isReached(400)) {
                    for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
                        keyBinding.setPressed(false);
                    }

                    return;
                }

                if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof EditSignScreen) return;

                updateKeyBindingState(pressedKeys);
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket eventPacket) {
            if (bypass.get() && eventPacket.getPacket() instanceof CClickWindowPacket windowPacket && MovementUtils.isMoving() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                packet.add(windowPacket);
                eventPacket.setCancel(true);
            }
        }
        if (event instanceof EventInventoryClose eventInventoryClose) {
            if (bypass.get() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen && !packet.isEmpty() && MovementUtils.isMoving()) {
                new Thread(() -> {
                    timerUtils.reset();
                    try {
                        Thread.sleep(300);
                    } catch (InterruptedException e) {
                        throw new RuntimeException(e);
                    }
                    for (IPacket packet : packet) {
                        mc.player.connection.sendPacket(packet);
                    }
                    packet.clear();
                }).start();
                eventInventoryClose.setCancel(true);
            }
        }
    }

    private void updateKeyBindingState(KeyBinding[] keyBindings) {
        for (KeyBinding keyBinding : keyBindings) {
            boolean isKeyPressed = InputMappings.isKeyDown(mw.getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
            keyBinding.setPressed(isKeyPressed);
        }
    }
}
так это со слитых исходов аншиента, фулл дерьмо салямчика которая косо криво работает и стопит.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
409
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
так это со слитых исходов аншиента, фулл дерьмо салямчика которая косо криво работает и стопит.
а дединсайд передай мне привет ппжпжжпжп
так это со слитых исходов аншиента, фулл дерьмо салямчика которая косо криво работает и стопит.
я твой фанат!
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
164
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:roflanEbalo: Увидел у дединсайда обход inventorymove и решил слить сюды его ибо нефиг пон


помойка:
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (mc.player != null) {
                KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack, mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump, mc.gameSettings.keyBindSprint};
                if (bypass.get() && !timerUtils.isReached(400)) {
                    for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
                        keyBinding.setPressed(false);
                    }

                    return;
                }

                if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof EditSignScreen) return;

                updateKeyBindingState(pressedKeys);
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket eventPacket) {
            if (bypass.get() && eventPacket.getPacket() instanceof CClickWindowPacket windowPacket && MovementUtils.isMoving() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                packet.add(windowPacket);
                eventPacket.setCancel(true);
            }
        }
        if (event instanceof EventInventoryClose eventInventoryClose) {
            if (bypass.get() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen && !packet.isEmpty() && MovementUtils.isMoving()) {
                new Thread(() -> {
                    timerUtils.reset();
                    try {
                        Thread.sleep(300);
                    } catch (InterruptedException e) {
                        throw new RuntimeException(e);
                    }
                    for (IPacket packet : packet) {
                        mc.player.connection.sendPacket(packet);
                    }
                    packet.clear();
                }).start();
                eventInventoryClose.setCancel(true);
            }
        }
    }

    private void updateKeyBindingState(KeyBinding[] keyBindings) {
        for (KeyBinding keyBinding : keyBindings) {
            boolean isKeyPressed = InputMappings.isKeyDown(mw.getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
            keyBinding.setPressed(isKeyPressed);
        }
    }
}
говно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
165
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
:roflanEbalo: Увидел у дединсайда обход inventorymove и решил слить сюды его ибо нефиг пон


помойка:
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (mc.player != null) {
                KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack, mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump, mc.gameSettings.keyBindSprint};
                if (bypass.get() && !timerUtils.isReached(400)) {
                    for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
                        keyBinding.setPressed(false);
                    }

                    return;
                }

                if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof EditSignScreen) return;

                updateKeyBindingState(pressedKeys);
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket eventPacket) {
            if (bypass.get() && eventPacket.getPacket() instanceof CClickWindowPacket windowPacket && MovementUtils.isMoving() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                packet.add(windowPacket);
                eventPacket.setCancel(true);
            }
        }
        if (event instanceof EventInventoryClose eventInventoryClose) {
            if (bypass.get() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen && !packet.isEmpty() && MovementUtils.isMoving()) {
                new Thread(() -> {
                    timerUtils.reset();
                    try {
                        Thread.sleep(300);
                    } catch (InterruptedException e) {
                        throw new RuntimeException(e);
                    }
                    for (IPacket packet : packet) {
                        mc.player.connection.sendPacket(packet);
                    }
                    packet.clear();
                }).start();
                eventInventoryClose.setCancel(true);
            }
        }
    }

    private void updateKeyBindingState(KeyBinding[] keyBindings) {
        for (KeyBinding keyBinding : keyBindings) {
            boolean isKeyPressed = InputMappings.isKeyDown(mw.getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
            keyBinding.setPressed(isKeyPressed);
        }
    }
}
готовь 100$)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
143
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
new Thread(() -> {
timerUtils.reset();
try {
Thread.sleep(300);
} catch (InterruptedException e) {
throw new RuntimeException(e);
}
:roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
336
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
:roflanEbalo: Увидел у дединсайда обход inventorymove и решил слить сюды его ибо нефиг пон


помойка:
    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (mc.player != null) {
                KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack, mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump, mc.gameSettings.keyBindSprint};
                if (bypass.get() && !timerUtils.isReached(400)) {
                    for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
                        keyBinding.setPressed(false);
                    }

                    return;
                }

                if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof EditSignScreen) return;

                updateKeyBindingState(pressedKeys);
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket eventPacket) {
            if (bypass.get() && eventPacket.getPacket() instanceof CClickWindowPacket windowPacket && MovementUtils.isMoving() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                packet.add(windowPacket);
                eventPacket.setCancel(true);
            }
        }
        if (event instanceof EventInventoryClose eventInventoryClose) {
            if (bypass.get() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen && !packet.isEmpty() && MovementUtils.isMoving()) {
                new Thread(() -> {
                    timerUtils.reset();
                    try {
                        Thread.sleep(300);
                    } catch (InterruptedException e) {
                        throw new RuntimeException(e);
                    }
                    for (IPacket packet : packet) {
                        mc.player.connection.sendPacket(packet);
                    }
                    packet.clear();
                }).start();
                eventInventoryClose.setCancel(true);
            }
        }
    }

    private void updateKeyBindingState(KeyBinding[] keyBindings) {
        for (KeyBinding keyBinding : keyBindings) {
            boolean isKeyPressed = InputMappings.isKeyDown(mw.getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
            keyBinding.setPressed(isKeyPressed);
        }
    }
}
выйди с форума
 
Сверху Снизу