-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Увидел у дединсайда обход inventorymove и решил слить сюды его ибо нефиг пон
помойка:
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
if (mc.player != null) {
KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack, mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump, mc.gameSettings.keyBindSprint};
if (bypass.get() && !timerUtils.isReached(400)) {
for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
keyBinding.setPressed(false);
}
return;
}
if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof EditSignScreen) return;
updateKeyBindingState(pressedKeys);
}
}
if (event instanceof EventPacket eventPacket) {
if (bypass.get() && eventPacket.getPacket() instanceof CClickWindowPacket windowPacket && MovementUtils.isMoving() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
packet.add(windowPacket);
eventPacket.setCancel(true);
}
}
if (event instanceof EventInventoryClose eventInventoryClose) {
if (bypass.get() && mc.currentScreen instanceof InventoryScreen && !packet.isEmpty() && MovementUtils.isMoving()) {
new Thread(() -> {
timerUtils.reset();
try {
Thread.sleep(300);
} catch (InterruptedException e) {
throw new RuntimeException(e);
}
for (IPacket packet : packet) {
mc.player.connection.sendPacket(packet);
}
packet.clear();
}).start();
eventInventoryClose.setCancel(true);
}
}
}
private void updateKeyBindingState(KeyBinding[] keyBindings) {
for (KeyBinding keyBinding : keyBindings) {
boolean isKeyPressed = InputMappings.isKeyDown(mw.getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
keyBinding.setPressed(isKeyPressed);
}
}
}