-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Вот это чудо обходит FunTime, сделано на базе 3.1
вот код:
вот код:
Java:
private void WaterFunTime(NoSlowEvent event) {
if(mc.player.isSwimming() && mc.player.isInWater()) {
boolean isCurrentlyFalling = mc.player.fallDistance > 0.725;
float multiplier;
event.cancel();
if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
boolean isStrafing = mc.player.moveStrafing != 0.0F;
multiplier = isStrafing ? 0.4F : 0.5F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
} else if (isCurrentlyFalling) {
boolean isSpeedyFalling = mc.player.fallDistance > 1.4;
multiplier = isSpeedyFalling ? 0.95F : 0.97F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
}
}