Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

No slow в воде | FunTime bypass

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Вот это чудо обходит FunTime, сделано на базе 3.1
вот код:
Java:
Expand Collapse Copy
private void WaterFunTime(NoSlowEvent event) {
if(mc.player.isSwimming() && mc.player.isInWater()) {
boolean isCurrentlyFalling = mc.player.fallDistance > 0.725;
float multiplier;

event.cancel();

if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
boolean isStrafing = mc.player.moveStrafing != 0.0F;
multiplier = isStrafing ? 0.4F : 0.5F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
} else if (isCurrentlyFalling) {
boolean isSpeedyFalling = mc.player.fallDistance > 1.4;
multiplier = isSpeedyFalling ? 0.95F : 0.97F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
}
}
 
Вот это чудо обходит FunTime, сделано на базе 3.1
вот код:
Java:
Expand Collapse Copy
private void WaterFunTime(NoSlowEvent event) {
if(mc.player.isSwimming() && mc.player.isInWater()) {
boolean isCurrentlyFalling = mc.player.fallDistance > 0.725;
float multiplier;

event.cancel();

if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
boolean isStrafing = mc.player.moveStrafing != 0.0F;
multiplier = isStrafing ? 0.4F : 0.5F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
} else if (isCurrentlyFalling) {
boolean isSpeedyFalling = mc.player.fallDistance > 1.4;
multiplier = isSpeedyFalling ? 0.95F : 0.97F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
}
}
Я в 2 строки написал, больше не надо
 
Вот это чудо обходит FunTime, сделано на базе 3.1
вот код:
Java:
Expand Collapse Copy
private void WaterFunTime(NoSlowEvent event) {
if(mc.player.isSwimming() && mc.player.isInWater()) {
boolean isCurrentlyFalling = mc.player.fallDistance > 0.725;
float multiplier;

event.cancel();

if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
boolean isStrafing = mc.player.moveStrafing != 0.0F;
multiplier = isStrafing ? 0.4F : 0.5F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
} else if (isCurrentlyFalling) {
boolean isSpeedyFalling = mc.player.fallDistance > 1.4;
multiplier = isSpeedyFalling ? 0.95F : 0.97F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
}
}
У меня работает обычный NoSlow grim
Даже обычный event.cancel работает (точнее когда я месяц назад проверял работал)
 
там можно сделать в одну строку даже обход
 
Я в 2 строки написал, больше не надо
там можно сделать в одну строку даже обход
да?,я делал под матрикс но чет по путал и на фт зашел,а он в воде работает я так и оставил
да?,я делал под матрикс а он и на фт в воде работает
 
Назад
Сверху Снизу