Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 29 Июл 2024
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Вот это чудо обходит FunTime, сделано на базе 3.1
вот код:
вот код:
Java:
private void WaterFunTime(NoSlowEvent event) {
if(mc.player.isSwimming() && mc.player.isInWater()) {
boolean isCurrentlyFalling = mc.player.fallDistance > 0.725;
float multiplier;
event.cancel();
if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
boolean isStrafing = mc.player.moveStrafing != 0.0F;
multiplier = isStrafing ? 0.4F : 0.5F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
} else if (isCurrentlyFalling) {
boolean isSpeedyFalling = mc.player.fallDistance > 1.4;
multiplier = isSpeedyFalling ? 0.95F : 0.97F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
}
}