Исходник No slow в воде | FunTime bypass

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вот это чудо обходит FunTime, сделано на базе 3.1
вот код:
Java:
private void WaterFunTime(NoSlowEvent event) {
if(mc.player.isSwimming() && mc.player.isInWater()) {
boolean isCurrentlyFalling = mc.player.fallDistance > 0.725;
float multiplier;

event.cancel();

if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
boolean isStrafing = mc.player.moveStrafing != 0.0F;
multiplier = isStrafing ? 0.4F : 0.5F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
} else if (isCurrentlyFalling) {
boolean isSpeedyFalling = mc.player.fallDistance > 1.4;
multiplier = isSpeedyFalling ? 0.95F : 0.97F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вот это чудо обходит FunTime, сделано на базе 3.1
вот код:
Java:
private void WaterFunTime(NoSlowEvent event) {
if(mc.player.isSwimming() && mc.player.isInWater()) {
boolean isCurrentlyFalling = mc.player.fallDistance > 0.725;
float multiplier;

event.cancel();

if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
boolean isStrafing = mc.player.moveStrafing != 0.0F;
multiplier = isStrafing ? 0.4F : 0.5F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
} else if (isCurrentlyFalling) {
boolean isSpeedyFalling = mc.player.fallDistance > 1.4;
multiplier = isSpeedyFalling ? 0.95F : 0.97F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
}
}
Я в 2 строки написал, больше не надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Вот это чудо обходит FunTime, сделано на базе 3.1
вот код:
Java:
private void WaterFunTime(NoSlowEvent event) {
if(mc.player.isSwimming() && mc.player.isInWater()) {
boolean isCurrentlyFalling = mc.player.fallDistance > 0.725;
float multiplier;

event.cancel();

if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
boolean isStrafing = mc.player.moveStrafing != 0.0F;
multiplier = isStrafing ? 0.4F : 0.5F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
} else if (isCurrentlyFalling) {
boolean isSpeedyFalling = mc.player.fallDistance > 1.4;
multiplier = isSpeedyFalling ? 0.95F : 0.97F;
mc.player.motion.x *= multiplier;
mc.player.motion.z *= multiplier;
}
}
}
У меня работает обычный NoSlow grim
Даже обычный event.cancel работает (точнее когда я месяц назад проверял работал)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я в 2 строки написал, больше не надо
там можно сделать в одну строку даже обход
да?,я делал под матрикс но чет по путал и на фт зашел,а он в воде работает я так и оставил
да?,я делал под матрикс а он и на фт в воде работает
 
Сверху Снизу