Вопрос Description 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
51
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

хелп, как сделать описания функций при наведении на функцию выше гуи текст с описанием
заранее спасибо
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пиздец... Просто создать переменную в Function которую выводить в гуишке при наведении
Java:
package im.expensive.functions.api;

public abstract class Function implements IMinecraft {
    
    @Getter
    protected String description;
}
Java:
package im.expensive.functions.impl.combat;

@FunctionRegister(name = "KillAura", type = Category.Combat)
public class KillAura extends Function {
    
    public KillAura() {
        this.description = "Чето там";
    }
}
Java:
package im.expensive.ui.dropdown.components;

@Override
public void render(MatrixStack stack, float mouseX, float mouseY) {
    
    // Тут рисуешь все что над. Там фон, заголовок, сеттинги и т.д.
    // Позицию над гуи сам гетнешь ну или оставишь как оно есть по позиции курсора

    if(MathUtil.isHovered(mouseX, mouseY, getX(), getY(), getWidth(), getHeight())) {
        DisplayUtils.drawRounderedRect(mouseX + 3, mouseY - 5, Fonts.sfMedium.getWidth((function.getDescription() != null) ? function.getDescription() : "Тут ничего нет =(", 6) + 4, Fonts.sfMedium.getHeight(6) + 4, 4, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 69));
        Fonts.sfMedium.drawText(stack, (function.getDescription() != null) ? function.getDescription() : "Тут ничего нет =(", mouseX + 5, mouseY - 7, -1, 6);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
258
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Пиздец... Просто создать переменную в Function которую выводить в гуишке при наведении
Java:
package im.expensive.functions.api;

public abstract class Function implements IMinecraft {
    
    @Getter
    protected String description;
}
Java:
package im.expensive.functions.impl.combat;

@FunctionRegister(name = "KillAura", type = Category.Combat)
public class KillAura extends Function {
    
    public KillAura() {
        this.description = "Чето там";
    }
}
Java:
package im.expensive.ui.dropdown.components;

@Override
public void render(MatrixStack stack, float mouseX, float mouseY) {
    
    // Тут рисуешь все что над. Там фон, заголовок, сеттинги и т.д.
    // Позицию над гуи сам гетнешь ну или оставишь как оно есть по позиции курсора

    if(MathUtil.isHovered(mouseX, mouseY, getX(), getY(), getWidth(), getHeight())) {
        DisplayUtils.drawRounderedRect(mouseX + 3, mouseY - 5, Fonts.sfMedium.getWidth((function.getDescription() != null) ? function.getDescription() : "Тут ничего нет =(", 6) + 4, Fonts.sfMedium.getHeight(6) + 4, 4, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 69));
        Fonts.sfMedium.drawText(stack, (function.getDescription() != null) ? function.getDescription() : "Тут ничего нет =(", mouseX + 5, mouseY - 7, -1, 6);
    }
}
зач ты написал,Я теперь не самый крутой и пиздатый
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
341
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу