Исходник Фикс здоровья ReallyWorld без задержек // expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
268
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Кароч сливаю вам его потому-что идея была чела FNAF_9 он пишет свой wexside recode я ему в этом помогаю он меня попросил написать что-бы хп геталось из NameTags ну тоесть в ванилле сверху типа пишет его ник а если зайти на риллик будет 2 строка только с хп а майнкрафт это считает как за 1 строчку

после как я ему скинул я ему сказал не кому не кидай обход хп ну а он кинул

Приступим
Добаем это в Aura
Aura:
 public static BooleanOption fixHP = new BooleanOption("Фикс Здоровья", true);
потом регаем в addsetting

2 Шаг
Ищем класс PlayerRenderer.java
и там примерно 209 строка будет воид renderName
замените этот воид на этот

PlayerRenderer.java:
protected void renderName(AbstractClientPlayerEntity entityIn, ITextComponent displayNameIn, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int packedLightIn)
    {
        double d0 = this.renderManager.squareDistanceTo(entityIn);
        matrixStackIn.push();

        if (d0 < 100.0D) {
            Scoreboard scoreboard = entityIn.getWorldScoreboard();
            ScoreObjective scoreobjective = scoreboard.getObjectiveInDisplaySlot(2);


            //ReallyWorld
            if (scoreobjective != null) {
                Score score = scoreboard.getOrCreateScore(entityIn.getScoreboardName(), scoreobjective);
                super.renderName(entityIn, (new StringTextComponent(Integer.toString(score.getScorePoints()))).appendString(" ").append(scoreobjective.getDisplayName()), matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double) (9.0F * 1.15F * 0.025F), 0.0D);
                if (Aura.target != null && Aura.fixHP.get()) {
                    Score score2 = scoreboard.getOrCreateScore(Aura.target.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    String scoreText = Integer.toString(score2.getScorePoints()) + " " + scoreobjective.getDisplayName();
                    // Извлекаем цифры из строки с ником онли цифры
                    String scoreNumber = scoreText.replaceAll("[^0-9]", "");
                    try {
                        //Преобразуем строку в целое число
                        int hp = Integer.parseInt(scoreNumber);
                        if (hp <= Aura.target.getMaxHealth()) {
                            // Устанавливаем здоровье таргета
                            Aura.target.setHealth((float) hp);
                        } else {
                            //Если не коррект хп
                        }
                    } catch (NumberFormatException e) {
                        // Если scorenumber не евляется числом
                    }
                } else if (Aura.target != null && Aura.fixHP.get()) {
                    Aura.target.setHealth(Aura.target.getMaxHealth());
                }
            }
        }

        super.renderName(entityIn, displayNameIn, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
        matrixStackIn.pop();
    }
Готово запусккаем наш самоВар клиент и кайфуем
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
106
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
имба, уже сделал esp с фиксом
 
Последнее редактирование:
Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
877
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это типо нормальная тема в mc разделе? Не верю в такое
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2024
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
180
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Точно не GPT)) Даже не смог сделать автоматическое определение сервера и нужно ли включать фикс хп
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
268
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
Это типо нормальная тема в mc разделе? Не верю в такое
да
Точно не GPT)) Даже не смог сделать автоматическое определение сервера и нужно ли включать фикс хп
зачем? смл от него 0 если ты на помойках геймиш то это не моя проблема
братишка это делается все в 3-4 строки кода
а чё не сделал и не слил?
имба, уже сделал esp с фиксом
Я понял у меня тоже в esp фиксится но я забыл закинуть код
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2024
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
180
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
зачем? смл от него 0 если ты на помойках геймиш то это не моя проблема
Причем тут на "помойках"? Так удобнее, если ты играешь на любом другом сервере кроме reallyworld не надо дро*ить чекбокс постоянно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
268
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
Причем тут на "помойках"? Так удобнее, если ты играешь на любом другом сервере кроме reallyworld не надо дро*ить чекбокс постоянно
ну если ты человек не далбаёб он выключит этот чекбокс (не оск)
 
Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
877
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
457
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Кароч сливаю вам его потому-что идея была чела FNAF_9 он пишет свой wexside recode я ему в этом помогаю он меня попросил написать что-бы хп геталось из NameTags ну тоесть в ванилле сверху типа пишет его ник а если зайти на риллик будет 2 строка только с хп а майнкрафт это считает как за 1 строчку

после как я ему скинул я ему сказал не кому не кидай обход хп ну а он кинул

Приступим
Добаем это в Aura
Aura:
 public static BooleanOption fixHP = new BooleanOption("Фикс Здоровья", true);
потом регаем в addsetting

2 Шаг
Ищем класс PlayerRenderer.java
и там примерно 209 строка будет воид renderName
замените этот воид на этот

PlayerRenderer.java:
protected void renderName(AbstractClientPlayerEntity entityIn, ITextComponent displayNameIn, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int packedLightIn)
    {
        double d0 = this.renderManager.squareDistanceTo(entityIn);
        matrixStackIn.push();

        if (d0 < 100.0D) {
            Scoreboard scoreboard = entityIn.getWorldScoreboard();
            ScoreObjective scoreobjective = scoreboard.getObjectiveInDisplaySlot(2);


            //ReallyWorld
            if (scoreobjective != null) {
                Score score = scoreboard.getOrCreateScore(entityIn.getScoreboardName(), scoreobjective);
                super.renderName(entityIn, (new StringTextComponent(Integer.toString(score.getScorePoints()))).appendString(" ").append(scoreobjective.getDisplayName()), matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double) (9.0F * 1.15F * 0.025F), 0.0D);
                if (Aura.target != null && Aura.fixHP.get()) {
                    Score score2 = scoreboard.getOrCreateScore(Aura.target.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    String scoreText = Integer.toString(score2.getScorePoints()) + " " + scoreobjective.getDisplayName();
                    // Извлекаем цифры из строки с ником онли цифры
                    String scoreNumber = scoreText.replaceAll("[^0-9]", "");
                    try {
                        //Преобразуем строку в целое число
                        int hp = Integer.parseInt(scoreNumber);
                        if (hp <= Aura.target.getMaxHealth()) {
                            // Устанавливаем здоровье таргета
                            Aura.target.setHealth((float) hp);
                        } else {
                            //Если не коррект хп
                        }
                    } catch (NumberFormatException e) {
                        // Если scorenumber не евляется числом
                    }
                } else if (Aura.target != null && Aura.fixHP.get()) {
                    Aura.target.setHealth(Aura.target.getMaxHealth());
                }
            }
        }

        super.renderName(entityIn, displayNameIn, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
        matrixStackIn.pop();
    }
Готово запусккаем наш самоВар клиент и кайфуем
Не лоадер на батнике, чего?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кароч сливаю вам его потому-что идея была чела FNAF_9 он пишет свой wexside recode я ему в этом помогаю он меня попросил написать что-бы хп геталось из NameTags ну тоесть в ванилле сверху типа пишет его ник а если зайти на риллик будет 2 строка только с хп а майнкрафт это считает как за 1 строчку

после как я ему скинул я ему сказал не кому не кидай обход хп ну а он кинул

Приступим
Добаем это в Aura
Aura:
 public static BooleanOption fixHP = new BooleanOption("Фикс Здоровья", true);
потом регаем в addsetting

2 Шаг
Ищем класс PlayerRenderer.java
и там примерно 209 строка будет воид renderName
замените этот воид на этот

PlayerRenderer.java:
protected void renderName(AbstractClientPlayerEntity entityIn, ITextComponent displayNameIn, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int packedLightIn)
    {
        double d0 = this.renderManager.squareDistanceTo(entityIn);
        matrixStackIn.push();

        if (d0 < 100.0D) {
            Scoreboard scoreboard = entityIn.getWorldScoreboard();
            ScoreObjective scoreobjective = scoreboard.getObjectiveInDisplaySlot(2);


            //ReallyWorld
            if (scoreobjective != null) {
                Score score = scoreboard.getOrCreateScore(entityIn.getScoreboardName(), scoreobjective);
                super.renderName(entityIn, (new StringTextComponent(Integer.toString(score.getScorePoints()))).appendString(" ").append(scoreobjective.getDisplayName()), matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double) (9.0F * 1.15F * 0.025F), 0.0D);
                if (Aura.target != null && Aura.fixHP.get()) {
                    Score score2 = scoreboard.getOrCreateScore(Aura.target.getScoreboardName(), scoreobjective);
                    String scoreText = Integer.toString(score2.getScorePoints()) + " " + scoreobjective.getDisplayName();
                    // Извлекаем цифры из строки с ником онли цифры
                    String scoreNumber = scoreText.replaceAll("[^0-9]", "");
                    try {
                        //Преобразуем строку в целое число
                        int hp = Integer.parseInt(scoreNumber);
                        if (hp <= Aura.target.getMaxHealth()) {
                            // Устанавливаем здоровье таргета
                            Aura.target.setHealth((float) hp);
                        } else {
                            //Если не коррект хп
                        }
                    } catch (NumberFormatException e) {
                        // Если scorenumber не евляется числом
                    }
                } else if (Aura.target != null && Aura.fixHP.get()) {
                    Aura.target.setHealth(Aura.target.getMaxHealth());
                }
            }
        }

        super.renderName(entityIn, displayNameIn, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
        matrixStackIn.pop();
    }
Готово запусккаем наш самоВар клиент и кайфуем
задержка есть какая хорошая гуи
 

Вложения

Сверху Снизу