Начинающий
-
Автор темы
- #1
Здравствуйте, дайте рекомендации, пожалуйста.
Решил сделать персонажу щит в виде сферы (пример - дройдека из ЗВ ). Создал проект UE 5.4.4, выбрав шаблон с третьим лицом. К уже имеющемуся персонажу добавил компонент Sphere Collision. Так вот столкновения срабатывают только с объектами, которые симулируют физику, хотя и Collision Presets и у Sphere Collision Component и у стена, в которую уперся персонаж на скриншоте ниже, настроен на Block All. Подскажите в какую сторону копать, как реализовать механику подобного щита?
Решил сделать персонажу щит в виде сферы (пример - дройдека из ЗВ ). Создал проект UE 5.4.4, выбрав шаблон с третьим лицом. К уже имеющемуся персонажу добавил компонент Sphere Collision. Так вот столкновения срабатывают только с объектами, которые симулируют физику, хотя и Collision Presets и у Sphere Collision Component и у стена, в которую уперся персонаж на скриншоте ниже, настроен на Block All. Подскажите в какую сторону копать, как реализовать механику подобного щита?