Вопрос Чит майнкрафт на Node JS

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Здраствуйте! Я пишу чит майнкрафт работающий на уровне сети. как это работает:

1. Запускается локальный сервер на Node JS в котором заранее прописан сервер к которому будет идти подключение
2. Игрок подключается к этому локальному серверу
3. чит подключает игрока к серверу и чит начинает работать

Суть чита что он изменяет сетевые пакеты и прочее заставляя сервер думать что это все делает игрок.Функциональность у чита думаю будет такая же как у обычного и обходы на античиты будут хорошие (в данный момент киллаура более менее обходит GrimAC и на отлично обходит Spartan).

Чит в данный момент в разработке и его плюс что это не отдельный клиент и его не надо инжектить в игру или что то еще делать, просто запустил сервер на локальном хосте, зашел и играешь. из минусов никаким образом не получиться сделать красивые визуалы и прочее ведь он будет влиять только на клиент подключенный к серверу а не на сам майнкрафт. Но даже несмотря на это функциональность как Chest stealer, Killaura, esp и прочее сделать возможно и даже с обходом античита.

Хотел бы узнать что вы думаете на счет этого и прочее. Буду рад ответить на ваши вопросы!
 
Сверху Снизу