Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
@ModuleTarget(Name = "AutoBuff", Category = Module.Category.COMBAT)
public class AutoBuff extends Module {
private final TimerUtil timer = new TimerUtil();
private final BooleanSetting strength = new BooleanSetting("Strength", true);
private final BooleanSetting speed = new BooleanSetting("Speed", true);
private final BooleanSetting fireResistance = new BooleanSetting("FireResistance", true);
public AutoBuff() {
add(strength);
add(speed);
add(fireResistance);
}
@EventTarget
public void onUpdate(PlayerUpdateEvent event) {
if (mc.player == null || !timer.isDelayComplete(0)) return;
for (int i = 0; i < 9; i++) {
ItemStack stack = mc.player.getInventory().getItem(i);
if (stack.getItem() instanceof SplashPotionItem) {
if (strength.get() && shouldThrowPotion(stack, MobEffects.DAMAGE_BOOST)) {
mc.player.setXRot(90);
throwPotion(i);
}
if (speed.get() && shouldThrowPotion(stack, MobEffects.MOVEMENT_SPEED)) {
mc.player.setXRot(90);
throwPotion(i);
}
if (fireResistance.get() && shouldThrowPotion(stack, MobEffects.FIRE_RESISTANCE)) {
mc.player.setXRot(90);
throwPotion(i);
}
}
}
}
private boolean shouldThrowPotion(ItemStack stack, MobEffect effect) {
return !mc.player.hasEffect(effect) && hasPotionEffect(stack, effect);
}
private boolean hasPotionEffect(ItemStack stack, MobEffect effect) {
if (stack.getItem() instanceof SplashPotionItem) {
for (MobEffectInstance potionEffect : PotionUtils.getMobEffects(stack)) {
if (potionEffect.getEffect() == effect) return true;
}
}
return false;
}
private void throwPotion(int slot) {
InventoryUtil.use(slot, -1);
timer.reset();
}
}
Java:
public static void use(int hotbarSlot, int inventorySlot) {
if (hotbarSlot != -1) {
int currentSlot = mc.player.getInventory().selected;
mc.player.connection.send(new ServerboundSetCarriedItemPacket(hotbarSlot));
mc.player.connection.send(new ServerboundUseItemPacket(InteractionHand.MAIN_HAND, 0));
mc.player.connection.send(new ServerboundSetCarriedItemPacket(mc.player.getInventory().selected));
mc.player.connection.send(new ServerboundSetCarriedItemPacket(currentSlot));
} else if (inventorySlot != -1) {
int currentSlot = mc.player.getInventory().selected;
swapItems(inventorySlot, currentSlot);
mc.player.connection.send(new ServerboundUseItemPacket(InteractionHand.MAIN_HAND, 0));
swapItems(inventorySlot, currentSlot);
}
}
Последнее редактирование: