-
Автор темы
- #1
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В этом курсе рассматривается система искусственного интеллекта в Unreal Engine 5 с использованием C++ и два интересных проекта.
- Основы C++: все, что вам нужно знать перед началом работы с UE5
- Основы Unreal Engine 5: мы рассмотрим основы Unreal Engine 5, чтобы быть готовым к разработке игр Используя Unreal Engine 5 и C++ вместе, я научу вас, как использовать классы UE5 и как добавлять в них наши собственные классы и функции
- Создание карты: я покажу вам, как создать полную игровую карту
- Персонаж шутера от третьего лица: мы начнем с пустого класса и добавим всю функциональность с помощью C++
- ИИ в UE5 и C++: рассмотрим: класс AIController, SetFocus, MoveToActor, LineOfSightTo, BehaviorTree, задачи BT, декораторы BT и пользовательские задачи
- Добавление звуковых эффектов и эффектов частиц в игру
- Игровой HUD, полоса здоровья, виджет экрана проигравшего, поле зрения камеры и полоса здоровья противника
- Полный контроль ИИ людьми
- Контроль ИИ автомобилями
- Вождение автомобиля
- Эффект повреждения автомобиля, взрыв и появление старого поврежденного автомобиля после стрельбы по нему
- Мощная система ИИ полиции
- Создание финального проекта
- C++ Basics: Everything you need to know before starting UE5
- Unreal Engine 5 Basics: we will cover Unreal Engine 5 basics to be ready for game development
- Using Unreal Engine 5 and C++ together, l will teach how to use UE5 classes and how to add our own classes and functions into that
- Creating a map: I will show you how to create a full game map
- Shooter 3rd person character: we will start it from blank class and will add all the functionality using C++
- AI in UE5 and C++: Will cover: AIController class, SetFocus, MoveToActor, LineOfSightTo, BehaviorTree, BT Tasks, BT Decorators and custom tasks
- Adding sound effects and particle effects into game
- Game HUD, Health bar, Loser screen widget, field of view of camera and enemy health bar
- Full AI control people
- AI control cars
- Car driving
- Car damage effect, exploding and spawning old damaged car after shooting the car
- Strong AI police system
- Creating final project
Опыт работы с Unreal Engine или программированием не требуется.
- No previous Unreal Engine or Programming experience needed.
Хотите изучить искусственный интеллект в Unreal Engine 5 и C++?
Да!
Давайте начнем!
Это полный курс для тех, кто хочет изучить искусственный интеллект в UE5 и C++.
Здесь мы будем использовать C++ и Unreal Engine вместе, чтобы сделать его более мощным.
Я начну все с самого простого, затем мы перейдем к темам среднего и продвинутого уровня.
C++ — один из самых мощных языков программирования в мире, а Unreal Engine 5 — игровой движок, известный созданием таких игр, как Fortnite, Borderlands 3, Observer и Star Wars Jedi: Fallen Order.
Поэтому использование этих двух мощных инструментов может воплотить ваши мечты в реальность.
В этом курсе мы рассмотрим следующие темы:
1. Основы C++:
3. Основы Unreal Engine 5:
6. Игра-стрелялка
Да!
Давайте начнем!
Это полный курс для тех, кто хочет изучить искусственный интеллект в UE5 и C++.
Здесь мы будем использовать C++ и Unreal Engine вместе, чтобы сделать его более мощным.
Я начну все с самого простого, затем мы перейдем к темам среднего и продвинутого уровня.
C++ — один из самых мощных языков программирования в мире, а Unreal Engine 5 — игровой движок, известный созданием таких игр, как Fortnite, Borderlands 3, Observer и Star Wars Jedi: Fallen Order.
Поэтому использование этих двух мощных инструментов может воплотить ваши мечты в реальность.
В этом курсе мы рассмотрим следующие темы:
1. Основы C++:
- Создание первой программы C++
- Компиляция и ошибки
- Переменные и константы
- Массивы
- Выражения и операторы
- Операции
- Оператор if – else
- Циклы
- Функции
- Указатели
3. Основы Unreal Engine 5:
- Введение
- Установка
- Пользовательский интерфейс
- Навигация и управление камерой
- Настройки области просмотра
- Создание и преобразование объектов
- Объем постобработки
- Материалы
- Текстура и ее типы
- Освещение
- Люмен
- Ландшафт
- Материалы ландшафта
- Библиотека MegaScans
- Система листвы
- Классы в Unreal Engine 5
- Класс PAWN
- Компоненты актера UE5
- Прямое объявление
- Создание объектов и компонентов
- UPROPERTY
- Сетка, камера и пружина
- Компоненты руки
- Обладание пешкой как игроком
- Ввод (привязка оси и привязка действия)
- UE_LOG
- Добавить локальное смещение актера
- Частота кадров и дельта-время
- Добавить локальное вращение актера
- Вращатель и FVector
6. Игра-стрелялка
- Класс персонажа
- Функции движения персонажа
- Проект анимации и пространство смешивания
- Класс актера
- Создание актера
- Прикрепить к компоненту
- Функция стрельбы
- Эффекты частиц
- Трассировка линии
- Получение урона
- Функция виртуального получения урона и получение урона
- Переменные здоровья
- Функция IsDead
- Анимация смерти
- Класс контроллера ИИ
- Установить фокус
- Движение ИИ:
- Навигационная сетка
- MoveToActor
- LineOfSightTo
- Дерево поведения
- Задачи BT
- Декораторы BT
- Клавиши доски
- BTTaskNode
- Стрельба Задача
- FCollisionQueryParams
- Звуковые эффекты
- GameMode
- Контроллер игрока
- Виджеты
- LoserScreen
- Игровой HUD
- Панель здоровья
- Поле зрения камеры
- Машина состояний анимации
- Полная система управления людьми ИИ
- Полное управление автомобилями ИИ
- Вождение автомобиля
- Повреждение и взрыв автомобиля
- Создание поврежденного автомобиля
- Сильный враг ИИ
Want to learn Artificial intelligence in Unreal Engine 5 and C++?
Yeah! let's start it!
This is a complete course for those who want to learn AI in UE5 and C++. here we will use C++ and Unreal Engine together to make it more powerful.
I will start everything from beginning very simple, then we will jump into intermediate and advance topics.
C++ is one of the most powerful programming languages in the world, and Unreal Engine 5 is an gaming engine famous for creating games like Fortnite, Borderlands 3, Observer, and Star Wars Jedi: Fallen Order. so using these two powerful tools can make your dreams come true.
in this course we will cover following topics:
1. C++ Basics:
3. Unreal Engine 5 Basics:
6. Shooter Game
Yeah! let's start it!
This is a complete course for those who want to learn AI in UE5 and C++. here we will use C++ and Unreal Engine together to make it more powerful.
I will start everything from beginning very simple, then we will jump into intermediate and advance topics.
C++ is one of the most powerful programming languages in the world, and Unreal Engine 5 is an gaming engine famous for creating games like Fortnite, Borderlands 3, Observer, and Star Wars Jedi: Fallen Order. so using these two powerful tools can make your dreams come true.
in this course we will cover following topics:
1. C++ Basics:
- Build first C++ Program
- Compile and Errors
- Variables and Constants
- Arrays
- Expressions and Statements
- Operations
- If – else Statement
- Looping
- Functions
- Pointers
3. Unreal Engine 5 Basics:
- Introduction
- Installing
- User Interface
- Navigation and camera control
- Viewport Settings
- Creating and Transforming objects
- Post Process Volume
- Materials
- Texture and its types
- Lighting
- Lumen
- Landscape
- Landscape Materials
- MegaScans Library
- Foliage System
- Classes in Unreal Engine 5
- PAWN class
- UE5 Actor Components
- Forward Declaration
- Creating objects and Components
- UPROPERTY
- Mesh, Camera and Spring Arm components
- Possessing A Pawn as game player
- Input (Bind Axis and Bind Action)
- UE_LOG
- Add Actor Local Offset
- Frame rate and Delta time
- Add Actor Local Rotation
- Rotator and FVector
6. Shooter Game
- Character class
- Character Movement Functions
- Animation blueprint and Blend space
- Actor class
- Spawning Actor
- Attach to component
- Shooting function
- Particle Effects
- Line Tracing
- Take Damage
- Virtual Take Damage function and receiving the damage
- Health variables
- IsDead function
- Death animation
- AI controller class
- Set focus
- AI Movement:
- Nav Mesh
- MoveToActor
- LineOfSightTo
- Behavior Tree
- BT Tasks
- BT Decorators
- Blackboard Keys
- BTTaskNode
- Shoot Task
- FCollisionQueryParams
- Sound Effects
- GameMode
- Player Controller
- Widgets
- LoserScreen
- Game HUD
- Health bar
- Field of view of camera
- Animation State Machine
- Full AI people control system
- Full AI Control cars
- Car Driving
- Car Damage and Exploding
- Spawning damaged car
- Strong AI Enemy
- Если вы хотите начать или переквалифицироваться в разработку игр
- Если вы хотите изучить систему ИИ с использованием UE5 и C++
- Художники, которые хотят оживить свои продукты с помощью ИИ
- Разработчики, которые хотят разрабатывать продвинутые игры с ИИ Дизайнеры окружения
- If you want to start or re-skill to game development
- If you want to learn AI system using UE5 and C++
- Artists who want to make their products alive with AI
- Developers who want to develop advance AI games
- Environment designers
- Английский (English)
- 24 ч видео по запросу
- 1 статей
Первая часть курса:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Вторая часть курса:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: