-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
$$$$$elfcode
даваите пастите, кто будет обсирать тот пастер это буйпасс.
Код:
public class Aura extends Module {
private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3,3,8,0.1f);
private BooleanSetting testss = new BooleanSetting("Test", false);
public Aura(){
super("Aura", Category.COMBAT, 0,"");
add(rangers, testss);
}
@SubscribeEvent
public void onUpdate(PlayerUpdateEvent e) {
double range = rangers.getFloatValue();
boolean flag = mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.9f;
boolean flag2 = flag && mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isRidingHorse();
boolean f = !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() || flag2 ;
PlayerEntity target = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= range).orElse(null);
if (target != null && mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
e.setYaw(rotations(target)[0]);
e.setPitch(rotations(target)[1]);
if (f) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}
public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);
float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));
return new float[]{u2, u3};
}
}