Исходник KillAura FunTime Bypass MCP 1.16.5

Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
645
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

$$$$$elfcode
Код:
public class Aura extends Module {

    private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3,3,8,0.1f);
    private BooleanSetting testss = new BooleanSetting("Test", false);

    public Aura(){
        super("Aura", Category.COMBAT, 0,"");
        add(rangers, testss);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(PlayerUpdateEvent e) {
        double range = rangers.getFloatValue();
        boolean flag = mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.9f;
        boolean flag2 = flag && mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isRidingHorse();
        boolean f = !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() || flag2 ;
        PlayerEntity target  = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= range).orElse(null);
        if (target != null && mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
            e.setYaw(rotations(target)[0]);
            e.setPitch(rotations(target)[1]);
            if (f) {
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
    }


    public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);

        float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{u2, u3};

    }

}
даваите пастите, кто будет обсирать тот пастер это буйпасс.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
99
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
$$$$$elfcode
Код:
public class Aura extends Module {

    private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3,3,8,0.1f);
    private BooleanSetting testss = new BooleanSetting("Test", false);

    public Aura(){
        super("Aura", Category.COMBAT, 0,"");
        add(rangers, testss);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(PlayerUpdateEvent e) {
        double range = rangers.getFloatValue();
        boolean flag = mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.9f;
        boolean flag2 = flag && mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isRidingHorse();
        boolean f = !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() || flag2 ;
        PlayerEntity target  = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= range).orElse(null);
        if (target != null && mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
            e.setYaw(rotations(target)[0]);
            e.setPitch(rotations(target)[1]);
            if (f) {
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
    }


    public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);

        float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{u2, u3};

    }

}
даваите пастите, кто будет обсирать тот пастер это буйпасс.
Пиздец
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
152
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
$$$$$elfcode
Код:
public class Aura extends Module {

    private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3,3,8,0.1f);
    private BooleanSetting testss = new BooleanSetting("Test", false);

    public Aura(){
        super("Aura", Category.COMBAT, 0,"");
        add(rangers, testss);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(PlayerUpdateEvent e) {
        double range = rangers.getFloatValue();
        boolean flag = mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.9f;
        boolean flag2 = flag && mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isRidingHorse();
        boolean f = !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() || flag2 ;
        PlayerEntity target  = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= range).orElse(null);
        if (target != null && mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
            e.setYaw(rotations(target)[0]);
            e.setPitch(rotations(target)[1]);
            if (f) {
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
    }


    public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);

        float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{u2, u3};

    }

}
даваите пастите, кто будет обсирать тот пастер это буйпасс.
1729935391607.png
ты чё ахуел индеец
1729935406696.png
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
795
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
че
$$$$$elfcode
Код:
public class Aura extends Module {

    private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3,3,8,0.1f);
    private BooleanSetting testss = new BooleanSetting("Test", false);

    public Aura(){
        super("Aura", Category.COMBAT, 0,"");
        add(rangers, testss);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(PlayerUpdateEvent e) {
        double range = rangers.getFloatValue();
        boolean flag = mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.9f;
        boolean flag2 = flag && mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isRidingHorse();
        boolean f = !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() || flag2 ;
        PlayerEntity target  = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= range).orElse(null);
        if (target != null && mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
            e.setYaw(rotations(target)[0]);
            e.setPitch(rotations(target)[1]);
            if (f) {
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
    }


    public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);

        float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{u2, u3};

    }

}
даваите пастите, кто будет обсирать тот пастер это буйпасс.
годно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
$$$$$elfcode
Код:
public class Aura extends Module {

    private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3,3,8,0.1f);
    private BooleanSetting testss = new BooleanSetting("Test", false);

    public Aura(){
        super("Aura", Category.COMBAT, 0,"");
        add(rangers, testss);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(PlayerUpdateEvent e) {
        double range = rangers.getFloatValue();
        boolean flag = mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.9f;
        boolean flag2 = flag && mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isRidingHorse();
        boolean f = !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() || flag2 ;
        PlayerEntity target  = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= range).orElse(null);
        if (target != null && mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
            e.setYaw(rotations(target)[0]);
            e.setPitch(rotations(target)[1]);
            if (f) {
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
    }


    public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);

        float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{u2, u3};

    }

}
даваите пастите, кто будет обсирать тот пастер это буйпасс.
спасибо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
795
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
457
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
$$$$$elfcode
Код:
public class Aura extends Module {

    private SliderSetting rangers = new SliderSetting("Range", 3,3,8,0.1f);
    private BooleanSetting testss = new BooleanSetting("Test", false);

    public Aura(){
        super("Aura", Category.COMBAT, 0,"");
        add(rangers, testss);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(PlayerUpdateEvent e) {
        double range = rangers.getFloatValue();
        boolean flag = mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) > 0.9f;
        boolean flag2 = flag && mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isRidingHorse();
        boolean f = !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() || flag2 ;
        PlayerEntity target  = mc.world.getPlayers().stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistance(mc.player) <= range).orElse(null);
        if (target != null && mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
            e.setYaw(rotations(target)[0]);
            e.setPitch(rotations(target)[1]);
            if (f) {
                mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
            }
        }
    }


    public float[] rotations(PlayerEntity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

        double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);

        float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{u2, u3};

    }

}
даваите пастите, кто будет обсирать тот пастер это буйпасс.
обсирать
 
Сверху Снизу