Исходник Radar for minecraft 1.16.5 | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
165
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Screenshot_1.pngСделал его за минут 8-10 и то 2 минуты искал картинки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class RadarRenderer implements ElementRenderer {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private float radarSize = 100;
    private float maxDistance = 50.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float centerX = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f - 425;
        float centerY = mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2f - 180;

        float radarPosX = centerX - radarSize / 2;
        float radarPosY = centerY - radarSize / 2;
        DisplayUtils.drawStyledShadowRect(radarPosX, radarPosY, radarSize, radarSize);

        DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("eva/images/self.png"), centerX - 8, centerY - 8, 12, 12, -1);

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player == mc.player) continue;

            double deltaX = player.getPosX() - mc.player.getPosX();
            double deltaZ = player.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

            double distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
            if (distance > maxDistance) continue;

            double angle = Math.atan2(deltaZ, deltaX) - Math.toRadians(mc.player.rotationYaw - 180);
            double scaledDistance = (distance / maxDistance) * (radarSize / 2);

            float radarPlayerX = (float) (centerX + scaledDistance * Math.cos(angle));
            float radarPlayerY = (float) (centerY + scaledDistance * Math.sin(angle));

            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("eva/images/player.png"), radarPlayerX, radarPlayerY, 5, 5, -1);
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
237
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Посмотреть вложение 288800Сделал его за минут 8-10 и то 2 минуты искал картинки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class RadarRenderer implements ElementRenderer {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private float radarSize = 100;
    private float maxDistance = 50.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float centerX = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f - 425;
        float centerY = mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2f - 180;

        float radarPosX = centerX - radarSize / 2;
        float radarPosY = centerY - radarSize / 2;
        DisplayUtils.drawStyledShadowRect(radarPosX, radarPosY, radarSize, radarSize);

        DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("eva/images/self.png"), centerX - 8, centerY - 8, 12, 12, -1);

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player == mc.player) continue;

            double deltaX = player.getPosX() - mc.player.getPosX();
            double deltaZ = player.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

            double distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
            if (distance > maxDistance) continue;

            double angle = Math.atan2(deltaZ, deltaX) - Math.toRadians(mc.player.rotationYaw - 180);
            double scaledDistance = (distance / maxDistance) * (radarSize / 2);

            float radarPlayerX = (float) (centerX + scaledDistance * Math.cos(angle));
            float radarPlayerY = (float) (centerY + scaledDistance * Math.sin(angle));

            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("eva/images/player.png"), radarPlayerX, radarPlayerY, 5, 5, -1);
        }
    }
}
Неплохо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
218
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Посмотреть вложение 288800Сделал его за минут 8-10 и то 2 минуты искал картинки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class RadarRenderer implements ElementRenderer {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private float radarSize = 100;
    private float maxDistance = 50.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float centerX = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f - 425;
        float centerY = mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2f - 180;

        float radarPosX = centerX - radarSize / 2;
        float radarPosY = centerY - radarSize / 2;
        DisplayUtils.drawStyledShadowRect(radarPosX, radarPosY, radarSize, radarSize);

        DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("eva/images/self.png"), centerX - 8, centerY - 8, 12, 12, -1);

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player == mc.player) continue;

            double deltaX = player.getPosX() - mc.player.getPosX();
            double deltaZ = player.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

            double distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
            if (distance > maxDistance) continue;

            double angle = Math.atan2(deltaZ, deltaX) - Math.toRadians(mc.player.rotationYaw - 180);
            double scaledDistance = (distance / maxDistance) * (radarSize / 2);

            float radarPlayerX = (float) (centerX + scaledDistance * Math.cos(angle));
            float radarPlayerY = (float) (centerY + scaledDistance * Math.sin(angle));

            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("eva/images/player.png"), radarPlayerX, radarPlayerY, 5, 5, -1);
        }
    }
}
Неплохо, но мне кажется лучше бы смотрелось, если бы игроки отмечались точками а не этими иконками
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,232
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Посмотреть вложение 288800Сделал его за минут 8-10 и то 2 минуты искал картинки.


Java:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class RadarRenderer implements ElementRenderer {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private float radarSize = 100;
    private float maxDistance = 50.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float centerX = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f - 425;
        float centerY = mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2f - 180;

        float radarPosX = centerX - radarSize / 2;
        float radarPosY = centerY - radarSize / 2;
        DisplayUtils.drawStyledShadowRect(radarPosX, radarPosY, radarSize, radarSize);

        DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("eva/images/self.png"), centerX - 8, centerY - 8, 12, 12, -1);

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player == mc.player) continue;

            double deltaX = player.getPosX() - mc.player.getPosX();
            double deltaZ = player.getPosZ() - mc.player.getPosZ();

            double distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
            if (distance > maxDistance) continue;

            double angle = Math.atan2(deltaZ, deltaX) - Math.toRadians(mc.player.rotationYaw - 180);
            double scaledDistance = (distance / maxDistance) * (radarSize / 2);

            float radarPlayerX = (float) (centerX + scaledDistance * Math.cos(angle));
            float radarPlayerY = (float) (centerY + scaledDistance * Math.sin(angle));

            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("eva/images/player.png"), radarPlayerX, radarPlayerY, 5, 5, -1);
        }
    }
}
pan4ur
спащено?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
165
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я селфкодил там 0 пасты
Неплохо, но мне кажется лучше бы смотрелось, если бы игроки отмечались точками а не этими иконками
С точками было пиздец криво и angle криво работал,а с картинками всё идеально
 
Сверху Снизу