-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сливаю вам TargetHUD nursultan'a 1.12.2 на 1.16.5 базу Expensive2.0.
Делал под банкой хмельного и соленой рыбкой
моя работа:
Оригинал:
Делал под банкой хмельного и соленой рыбкой
TargetHUD:
private void targetHUDNursultan(MatrixStack matrixStack) {
target = getTarget(target);
double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;
if (alpha == 0) target = null;
if (target == null) return;
float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
float hp = target.getHealth();
float maxHp = target.getMaxHealth();
Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
hp = score.getScorePoints();
maxHp = 20;
}
health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);
IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 0, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + -5, height - 12, 1f, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));
RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 35, posY + 27, 58, 6.5f, 0, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 35, posY + 27, 58 * health, 6.5f, 0, (float) alpha);
RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 2, posY + 2.5f, 32, 32, 0f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);
String targetName = target.getName().getString();
String healthValue = " " + MathUtils.round(health * 20, 1);
float distance = (float) MathUtils.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
Fonts.fontBold[12].drawString(matrixStack, "Distance: " + distance, posX + 35, posY + 12,ColorUtils.setAlpha (-1, (int) alpha));
Fonts.fontBold[15].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 35, posY + 5, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));
Fonts.fontBold[12].drawString(matrixStack, healthValue, posX + 57, posY + 29f, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha));
targetInfo.setWidth(width);
targetInfo.setHeight(height);
}
Оригинал:
Вложения
-
46 KB Просмотры: 44
Последнее редактирование: