• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

TargetHUD nursultan 1.12.2 v6.3 | Expensive 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
32
Реакции
0
Сливаю вам TargetHUD nursultan'a 1.12.2 на 1.16.5 базу Expensive2.0.
Делал под банкой хмельного и соленой рыбкой

TargetHUD:
Expand Collapse Copy
private void targetHUDNursultan(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 0, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + -5, height - 12, 1f, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 35, posY + 27, 58, 6.5f, 0, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 35, posY + 27, 58 * health, 6.5f, 0, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 2, posY + 2.5f, 32, 32, 0f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        String healthValue = " " + MathUtils.round(health * 20, 1);
        float distance = (float) MathUtils.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
        Fonts.fontBold[12].drawString(matrixStack, "Distance: " + distance, posX + 35, posY + 12,ColorUtils.setAlpha (-1, (int) alpha));
        Fonts.fontBold[15].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 35, posY + 5, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));
        Fonts.fontBold[12].drawString(matrixStack, healthValue, posX + 57, posY + 29f, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
       

        }

моя работа:
TargetHUD 1.12.2 .jpeg

Оригинал:
orig.jpeg
 

Вложения

  • TargetHUD 1.12.2 .jpeg
    TargetHUD 1.12.2 .jpeg
    46 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю вам TargetHUD nursultan'a 1.12.2 на 1.16.5 базу Expensive2.0.
Делал под банкой хмельного и соленой рыбкой

TargetHUD:
Expand Collapse Copy
private void targetHUDNursultan(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 0, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + -5, height - 12, 1f, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 35, posY + 27, 58, 6.5f, 0, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 35, posY + 27, 58 * health, 6.5f, 0, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 2, posY + 2.5f, 32, 32, 0f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        String healthValue = " " + MathUtils.round(health * 20, 1);
        float distance = (float) MathUtils.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
        Fonts.fontBold[12].drawString(matrixStack, "Distance: " + distance, posX + 35, posY + 12,ColorUtils.setAlpha (-1, (int) alpha));
        Fonts.fontBold[15].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 35, posY + 5, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));
        Fonts.fontBold[12].drawString(matrixStack, healthValue, posX + 57, posY + 29f, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
       

        }

моя работа:
Посмотреть вложение 288812
Оригинал:
Посмотреть вложение 288813
не похоже, поменяй корды и шрифт текста
 
Сливаю вам TargetHUD nursultan'a 1.12.2 на 1.16.5 базу Expensive2.0.
Делал под банкой хмельного и соленой рыбкой

TargetHUD:
Expand Collapse Copy
private void targetHUDNursultan(MatrixStack matrixStack) {
        target = getTarget(target);
        double alpha = targetInfoAnimation.getOutput() * 255;

        if (alpha == 0) target = null;
        if (target == null) return;

        float posX = targetInfo.getX(), posY = targetInfo.getY(), width = 100, height = 48;
        float hp = target.getHealth();
        float maxHp = target.getMaxHealth();

        Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(target.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
        if (ClientUtils.isConnectedToServer("funtime") || ClientUtils.isConnectedToServer("saturn-x")) {
            hp = score.getScorePoints();
            maxHp = 20;
        }

        health = ScaleUtils.lerp(health, hp / maxHp, 10);
        health = MathHelper.clamp(health, 0, 1);

        IWrapper.blurQueue.add(() -> RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width, height, 0, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput())));
        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX, posY, width + -5, height - 12, 1f, ColorUtils.rgba(20, 20, 20, 200 * targetInfoAnimation.getOutput()));

        RenderUtils.Render2D.drawRound(posX + 35, posY + 27, 58, 6.5f, 0, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, alpha));
        RenderUtils.Render2D.drawCustomRound(posX + 35, posY + 27, 58 * health, 6.5f, 0, (float) alpha);
        RenderUtils.Render2D.drawRoundFace(posX + 2, posY + 2.5f, 32, 32, 0f, (float) targetInfoAnimation.getOutput(), (AbstractClientPlayerEntity) target);

        String targetName = target.getName().getString();
        String healthValue = " " + MathUtils.round(health * 20, 1);
        float distance = (float) MathUtils.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
        Fonts.fontBold[12].drawString(matrixStack, "Distance: " + distance, posX + 35, posY + 12,ColorUtils.setAlpha (-1, (int) alpha));
        Fonts.fontBold[15].drawScissorString(matrixStack, targetName, posX + 35, posY + 5, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha), (int) (width - 65));
        Fonts.fontBold[12].drawString(matrixStack, healthValue, posX + 57, posY + 29f, ColorUtils.setAlpha(-1, (int) alpha));

        targetInfo.setWidth(width);
        targetInfo.setHeight(height);
      

        }

моя работа:
Посмотреть вложение 288812
Оригинал:
Посмотреть вложение 288813
похоже, но вряд-ли будут юзать
 
Поменяй задний рект
 
Назад
Сверху Снизу