Исходник SelfCode Killaura exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сливаю вам килауру с ротациями пойдет под хвх под матрикс под грим возможно ну а так селфкод конечно 1 ротация ну ладно
там можно только выбрать дистанцию наводки и коррекцию для изучение норм и для улучшение
прошу не гнобить я ее за пару минут сделал на костылях)
Java:
 package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventInput;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.MouseUtil;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.Hand;
@FunctionRegister(name = "TestAura", type = Category.Combat)
public class TestAura extends Function {
private final SliderSetting Range = new SliderSetting("Дистанция", 3f, 2.5f, 6f, 0.1f);
final ModeSetting correctionType = new ModeSetting("Тип коррекции", "Незаметная", "Незаметная", "Сфокусированный", "Без");
public TestAura(){
addSettings(correctionType, Range);
}
private long lastMessageTime = 0;
private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
@Subscribe
    public void onInput(EventInput eventInput) {
if (correctionType.is("Незаметная")) {
MoveUtils.fixMovement(eventInput, mc.player.getRotationYawHead());
}
}
@Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
Entity targetEntity = null;
for (Entity entity : mc.world.getPlayers()) {
if (entity != mc.player && entity.getDistance(mc.player) <= Range.get()) {
if (isValidTarget(entity)) {
targetEntity = entity;
break;
}
}
}
if (targetEntity == null) {
mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;
}
if (targetEntity != null) {
double x = targetEntity.getPosX() - mc.player.getPosX();
double y = targetEntity.getPosY() - mc.player.getPosY();
double z = targetEntity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
double u = Math.sqrt(x * x + z * z);
float Yaw = (float) (Math.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0);
float Pitch = (float) (-Math.atan2(y, u) * 57.29577951308232);
mc.player.rotationYawHead = Yaw;
mc.player.renderYawOffset = Yaw;
mc.player.rotationPitchHead = Pitch;
e.setYaw(Yaw);
e.setPitch(Pitch);
if (!correctionType.is("Без")) {
mc.player.rotationYawOffset = Yaw;
}
if (MouseUtil.getMouseOver(targetEntity, Yaw, Pitch, Range.get()) != null && mc.player.fallDistance > 0) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
if (currentTime - lastMessageTime >= 500) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
lastMessageTime = currentTime;
}
}
}
}
private boolean isValidTarget(Entity entity) {
return entity instanceof Entity;
}
@Override
    public void onDisable() {
super.onDisable();
if (!correctionType.is("Без")) {
mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;
}
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
51
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сливаю вам килауру с ротациями пойдет под хвх под матрикс под грим возможно ну а так селфкод конечно 1 ротация ну ладно
там можно только выбрать дистанцию наводки и коррекцию для изучение норм и для улучшение
прошу не гнобить я ее за пару минут сделал на костылях)
Java:
 package im.expensive.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventInput;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.MouseUtil;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.Hand;
@FunctionRegister(name = "TestAura", type = Category.Combat)
public class TestAura extends Function {
private final SliderSetting Range = new SliderSetting("Дистанция", 3f, 2.5f, 6f, 0.1f);
final ModeSetting correctionType = new ModeSetting("Тип коррекции", "Незаметная", "Незаметная", "Сфокусированный", "Без");
public TestAura(){
addSettings(correctionType, Range);
}
private long lastMessageTime = 0;
private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
@Subscribe
    public void onInput(EventInput eventInput) {
if (correctionType.is("Незаметная")) {
MoveUtils.fixMovement(eventInput, mc.player.getRotationYawHead());
}
}
@Subscribe
    private void onMotion(EventMotion e) {
Entity targetEntity = null;
for (Entity entity : mc.world.getPlayers()) {
if (entity != mc.player && entity.getDistance(mc.player) <= Range.get()) {
if (isValidTarget(entity)) {
targetEntity = entity;
break;
}
}
}
if (targetEntity == null) {
mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;
}
if (targetEntity != null) {
double x = targetEntity.getPosX() - mc.player.getPosX();
double y = targetEntity.getPosY() - mc.player.getPosY();
double z = targetEntity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
double u = Math.sqrt(x * x + z * z);
float Yaw = (float) (Math.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0);
float Pitch = (float) (-Math.atan2(y, u) * 57.29577951308232);
mc.player.rotationYawHead = Yaw;
mc.player.renderYawOffset = Yaw;
mc.player.rotationPitchHead = Pitch;
e.setYaw(Yaw);
e.setPitch(Pitch);
if (!correctionType.is("Без")) {
mc.player.rotationYawOffset = Yaw;
}
if (MouseUtil.getMouseOver(targetEntity, Yaw, Pitch, Range.get()) != null && mc.player.fallDistance > 0) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
if (currentTime - lastMessageTime >= 500) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
lastMessageTime = currentTime;
}
}
}
}
private boolean isValidTarget(Entity entity) {
return entity instanceof Entity;
}
@Override
    public void onDisable() {
super.onDisable();
if (!correctionType.is("Без")) {
mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;
}
}
}
чет не зашло
 
Сверху Снизу