-
Автор темы
- #1
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Узнайте, как оптимизировать свои чертежи и создавать игры с помощью приемов, которые не показаны на YouTube!
- Пошаговые видео для начинающих и продвинутых студентов.
- Почему НИКОГДА не следует использовать: Cast To, Event Tick, Bind, Delay, Get All Actors of Class.
- Расширенная система исцеления/урон, система подсчета очков, взаимодействие с игроками и многое другое.
- Подробно изучите интерфейс чертежей, таймеры, пользовательские события, функции и макросы.
- Продвинутые и захватывающие игровые действия.
- Расширенная упаковка игры (.exe) с помощью Project Launcher и уменьшите размер файла.
- Способности игроков и заклинания с перезарядкой. После завершения этого курса вы замените 90% своих чертежей!
- Step By Step videos for Beginners and Advanced Students.
- Why you should NEVER use: Cast To, Event Tick, Bind, Delay, Get All Actors of Class.
- Advanced Heal/Damage System, Scoring System, Player Interaction and more.
- Learn Blueprint Interface, Timers, Custom Events, Functions, and Macros in detail.
- Advanced and exciting gameplay actions.
- Advanced Game Packaging (.exe) using Project Launcher and reduce file size.
- Player Abilities and Spells with Cooldown.
- After completing this course you will replace 90% of your Blueprints !
- У вас должен быть установлен Unreal Engine 4 или 5 (мы сразу приступим к программированию).
- Вы должны знать, как перемещаться в окне просмотра.
- Для этого курса вы можете использовать Unreal Engine 4 или 5.
- Никаких предварительных знаний в области программирования не требуется, но это может быть полезно.
- You must have installed Unreal Engine 4 or 5 (we will start programming immediately).
- You should know how to move around in the Viewport.
- You can use Unreal Engine 4 or 5 for this Course.
- No prior programming knowledge is required, but it can be beneficial.
В этом курсе вы узнаете, как создавать игры с использованием Unreal Engine 4/5 без написания строк кода. Вы научитесь использовать мощный язык визуальных сценариев: Blueprints. Этот курс создан для начинающих и продвинутых студентов. Цель этого курса — убедиться, что вы поймете, как работает каждый Blueprint, поэтому я объясняю каждый урок очень подробно с большим количеством повторений. Методы, которые вы изучите в этом курсе, помогут вам создать свои собственные уникальные игровые действия и способности игрока для любого типа игр, таких как шутер от третьего лица, шутер от первого лица, TopDown, SideScroller, RPG или любого другого типа.
После прохождения этого курса вы сможете:
После прохождения этого курса вы сможете:
- Поймите, как работают Blueprints
- Создавайте захватывающие и крутые игровые действия
- Создавайте уникальные способности игрока с помощью системы перезарядки.
- Создайте игру с помощью мощных и оптимизированных чертежей.
- Обнаружение, воспроизведение и ИСПРАВЛЕНИЕ распространенных ошибок во время программирования.
- Кастинг (например, «Привести к персонажу от третьего лица»)
- Тик события
- Привязки событий (в схемах виджетов)
- Задерживать
- Получить всех актеров класса
In this course you will learn how to make games using Unreal Engine 4/5 without writing any lines of code.
You will learn how to use the powerful Visual Scripting Language: Blueprints.
This course is created for Beginners and Advanced Students.
The goal for this course is to ensure that you will understand how each and every Blueprint works, so I am explaining every lesson in great detail with a lot of repetition.
The techniques you are going to learn in this course will help you build your own unique gameplay actions and player abilities for any type of game such as Third Person Shooter, First Person Shooter, TopDown, SideScroller, RPG or any other type.
After completing this course you will be able to:
You will learn how to use the powerful Visual Scripting Language: Blueprints.
This course is created for Beginners and Advanced Students.
The goal for this course is to ensure that you will understand how each and every Blueprint works, so I am explaining every lesson in great detail with a lot of repetition.
The techniques you are going to learn in this course will help you build your own unique gameplay actions and player abilities for any type of game such as Third Person Shooter, First Person Shooter, TopDown, SideScroller, RPG or any other type.
After completing this course you will be able to:
- Understand how Blueprints work
- Create an exciting and cool Gameplay Actions
- Create unique Player Abilities with a Cooldown system
- Create a game with powerful and optimized Blueprints
- Detect, reproduce and FIX common errors during programming
- Casting ( e.g. "Cast To Third Person Character" )
- Event Tick
- Event Bindings ( in Widget Blueprints )
- Delay
- Get All Actors of Class
- Новички, которые хотят научиться правильно создавать игры, используя оптимизированные чертежи.
- Студенты, желающие улучшить свои чертежи до более высокого уровня.
- Студенты, которые хотят создавать игры любого размера, большие или маленькие.
- Этот курс принесет пользу студентам среднего или экспертного уровня.
- Студенты, которые хотят научиться создавать игры, но не умеют или не хотят писать строки кода.
- Beginners who wants to learn how to create games the proper way, using optimized Blueprints.
- Students who wants to improve their Blueprints to a higher level.
- Students who wants to create any size of games, big or small.
- Intermediate or Expert Students will benefit from this course.
- Students who wants to learn how to make games, but don't know or don't want to write lines of code.
Язык:
- Английский (English)
- 8 ч видео по запросу
- 5 статей
- 2 ресурса для скачивания
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Для перевода вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на установку дополнения голосового перевода в любом браузере.
Последнее редактирование: