HitBubbles expensive 2.0 ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Пастить почти нечего если только поменять утилки и название папок
Проверьте чтобы названия режимов внутри ModeSetting (это название пнг картинок) были в папке вашего клиента
вашклиент - замените на название папки с вашим читом в случае expensive ставите expensive
также в разделе render создайте класс HitBubblesPoint (я там его прикрепил)
Юзайте кому нужно, могу еще посливать что-нибудь


:smirkcat: -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

:anguished: -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пастить почти нечего если только поменять утилки и название папок
Проверьте чтобы названия режимов внутри ModeSetting (это название пнг картинок) были в папке вашего клиента
вашклиент - замените на название папки с вашим читом в случае expensive ставите expensive
также в разделе render создайте класс HitBubblesPoint (я там его прикрепил)
Юзайте кому нужно, могу еще посливать что-нибудь


:smirkcat: -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

:anguished: -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
молодец, картинку поменял :anguished:
 
ну давай покажи такую же тему на эксп 2.0 без ненужных ModeAnnotation и других названий которых переносить долго
 
Пастить почти нечего если только поменять утилки и название папок
Проверьте чтобы названия режимов внутри ModeSetting (это название пнг картинок) были в папке вашего клиента
вашклиент - замените на название папки с вашим читом в случае expensive ставите expensive
также в разделе render создайте класс HitBubblesPoint (я там его прикрепил)
Юзайте кому нужно, могу еще посливать что-нибудь


:smirkcat: -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

:anguished: -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Давай, партиклы какие-небудь или таргет-есп призраки(не с кошки)
 
Пастить почти нечего если только поменять утилки и название папок
Проверьте чтобы названия режимов внутри ModeSetting (это название пнг картинок) были в папке вашего клиента
вашклиент - замените на название папки с вашим читом в случае expensive ставите expensive
также в разделе render создайте класс HitBubblesPoint (я там его прикрепил)
Юзайте кому нужно, могу еще посливать что-нибудь


:smirkcat: -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

:anguished: -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сливали, но ладно :roflanEbalo:
вот
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Давай, партиклы какие-небудь или таргет-есп призраки(не с кошки)
если тебе нужно одновременно и партиклы и призраки, то призраки которые у меня могут чутьчуть рендер ломать, поэтому чуть позже постараюсь слить
 
Назад
Сверху Снизу