-
Автор темы
- #1
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Узнайте, как создать стилизованного персонажа с твердотельным оружием и аксессуарами только в Zbrush.
- Создание стилизованной анатомии
- Создание твердой поверхности оружия и аксессуаров в Zbrush
- Позирование и рендеринг в Zbrush и Photoshop
- Creating a stylized anatomy
- Creating hard surface weapon and accessories in Zbrush
- Posing and rendering with Zbrush and Photoshop
- Вы должны быть продвинутым пользователем Zbrush.
- You have to be intermediate Zbrush user
Первые несколько видео бесплатны для просмотра.
Хотите создать стилизованное лицо? Стилизованное тело, одежду и, честно говоря, целого персонажа? Тогда, возможно, вы попали по адресу!
Меня зовут Нико, и я уже более 11 лет занимаюсь 3D-персонажами. Моей страстью всегда были стилизованные персонажи, и, нарисовав более 20 стилизованных персонажей за последние 2 года, я готов научить вас, как сделать одного из них самостоятельно.
На этом курсе, если вы решите его принять, вы узнаете, как создать стилизованного женского персонажа в стиле киберпанк с одеждой, аксессуарами и большой пушкой с нуля. Все с нуля, все только в Zbrish, с использованием новейших технологий и, конечно, великолепной концепции от @artofmaki.
Мы начнем с двух коротких видео по настройке пользовательского интерфейса Zbrush и созданию пользовательского меню с наиболее используемыми операциями для более эффективного и быстрого рабочего процесса.
Затем мы действительно начнем с модели, сделав голову. Я расскажу об анатомии головы, распространенных ошибках и способах стилизации. Затем мы сделаем глаза и смоделируем интересный ирокез. После этого мы сделаем туловище, руки, ноги и пальцы, также говоря об анатомии и стилизации. Затем мы начнем наш 3D-набросок, чтобы лучше представить, как будет выглядеть персонаж, когда он будет готов. Затем мы обратим внимание на отдельные части ее одежды и аксессуаров, начав с куртки. После этого мы займемся моделированием твердой поверхности плеч и ее воротника или шейной брони. Затем мы перейдем к перчаткам и также к ремням. Мы немного поборемся, но в конце концов победим, сделав противогаз на ее бедре.
После этого мы перейдем к наколенникам и сразу перейдем к моделированию ботинок. Ботинки займут у нас некоторое время и усилия, но мы победим и в этой битве.
Затем настанет время сделать оружие, которое является самой сложной частью твердой поверхности в нашем персонаже, но я так плавно проведу вас через процесс его создания от простых форм до деталей, что вы больше никогда не подумаете делать твердые поверхности вне Zbrush!
Затем, после того как мы объединим оружие с нашей девушкой, работа над готовой к игре высокополигональной сеткой будет завершена. Однако мы продолжим, потому что для презентации красивая поза всегда побеждает t-позу. И мы сделаем позу из концепции.
Будет драма, слезы, смех, и, наконец, мы снова победим и с радостными сердцами сделаем проходы рендеринга и объединим их в Photoshop, чтобы достичь окончательного прекрасного рендеринга.
Этот курс в основном предназначен для пользователей Zbrush среднего уровня, но если вы новичок и вам хочется приключений, вы можете попробовать его (и после первых нескольких видео посмотрите мой курс Zbrush для абсолютных новичков, а затем вернитесь к этому :))
Итак, вы хотите узнать новые навыки, приемы и улучшить себя? Если да, то я буду ждать вас в первом видео курса! А также во всех остальных...:)
Хотите создать стилизованное лицо? Стилизованное тело, одежду и, честно говоря, целого персонажа? Тогда, возможно, вы попали по адресу!
Меня зовут Нико, и я уже более 11 лет занимаюсь 3D-персонажами. Моей страстью всегда были стилизованные персонажи, и, нарисовав более 20 стилизованных персонажей за последние 2 года, я готов научить вас, как сделать одного из них самостоятельно.
На этом курсе, если вы решите его принять, вы узнаете, как создать стилизованного женского персонажа в стиле киберпанк с одеждой, аксессуарами и большой пушкой с нуля. Все с нуля, все только в Zbrish, с использованием новейших технологий и, конечно, великолепной концепции от @artofmaki.
Мы начнем с двух коротких видео по настройке пользовательского интерфейса Zbrush и созданию пользовательского меню с наиболее используемыми операциями для более эффективного и быстрого рабочего процесса.
Затем мы действительно начнем с модели, сделав голову. Я расскажу об анатомии головы, распространенных ошибках и способах стилизации. Затем мы сделаем глаза и смоделируем интересный ирокез. После этого мы сделаем туловище, руки, ноги и пальцы, также говоря об анатомии и стилизации. Затем мы начнем наш 3D-набросок, чтобы лучше представить, как будет выглядеть персонаж, когда он будет готов. Затем мы обратим внимание на отдельные части ее одежды и аксессуаров, начав с куртки. После этого мы займемся моделированием твердой поверхности плеч и ее воротника или шейной брони. Затем мы перейдем к перчаткам и также к ремням. Мы немного поборемся, но в конце концов победим, сделав противогаз на ее бедре.
После этого мы перейдем к наколенникам и сразу перейдем к моделированию ботинок. Ботинки займут у нас некоторое время и усилия, но мы победим и в этой битве.
Затем настанет время сделать оружие, которое является самой сложной частью твердой поверхности в нашем персонаже, но я так плавно проведу вас через процесс его создания от простых форм до деталей, что вы больше никогда не подумаете делать твердые поверхности вне Zbrush!
Затем, после того как мы объединим оружие с нашей девушкой, работа над готовой к игре высокополигональной сеткой будет завершена. Однако мы продолжим, потому что для презентации красивая поза всегда побеждает t-позу. И мы сделаем позу из концепции.
Будет драма, слезы, смех, и, наконец, мы снова победим и с радостными сердцами сделаем проходы рендеринга и объединим их в Photoshop, чтобы достичь окончательного прекрасного рендеринга.
Этот курс в основном предназначен для пользователей Zbrush среднего уровня, но если вы новичок и вам хочется приключений, вы можете попробовать его (и после первых нескольких видео посмотрите мой курс Zbrush для абсолютных новичков, а затем вернитесь к этому :))
Итак, вы хотите узнать новые навыки, приемы и улучшить себя? Если да, то я буду ждать вас в первом видео курса! А также во всех остальных...:)
First few videos are free for preview.
Would you like to be able to create a stylized face? A stylized body, clothes and let's be honest - a whole character? Then maybe you have come to the right place!
My name is Niko and i've been a 3D character artist for over 11 years. My passion were always the stylized characters and with more than 20 stylized characters done by me in last 2 years i feel ready to teach you how to do one yourself.
In this course, if you choose to accept it, you will learn how to create a stylized female cyberpunk character with clothes, accessories and a big gun from concept. All from scratch, all only in Zbrish, using the latest technology and of course the great concept from @artofmaki.
We will start with two short videos of customizing the Zbrush UI and making a custom menu with most used operations for more efficient and fast workflow.
We will then really start the model, by making the head. I will talk about head anatomy, common mistakes and ways to stylize. Then we will make the eyes and will model the interesting mohawk hair. After that we will make the torso, hands, feet and fingers, while talking about anatomy and stylization too. Then we will start our 3D sketch in order to imagine better what the character will look like when fnished. Next we will turn our attention to the individual parts of her clothing and accessories by starting with the jacket. After that we will do the hard surface modelling of the shoulders and her collar or neck armor. Then we will jump to the gloves and also the belts. We will struggle a bit, but finaly triumph with the making of the gas mask on her hip.
After that we will get to the knee pads and go straight to model the boots. The boots will take us some time and effort, but we will be victorious in this battle too.
Then it will be time to make the weapon, which is the most complicated hard surface part in our character, but i will guide you so smoothly trough the process of making it from simple forms to the details, that you will never think of making hard surface things outside of Zbrush ever again!
Then, after we combine the weapon with our girl, the work on the game ready high poly mesh will be completed. We will continue, though, because for presentation, a nice pose always wins over a t-pose. And we will make the pose from the concept.
There will be drama, tears, laughter and finaly we will, once again be victorious and with happy hearts will do render passes and combine them in Photoshop to achieve the final beauty render.
This course is mainly for intermediate Zbrush users, but if you are a beginner and you feel adventurous, you may give it a try (and after the first few videos go and check out my Absolute beginners Zbrush course, and then get back to this one :))
So do you feel like learning some new skills, tricks and improving yourself? If so, i will wait for you in the first video of the course! Aaand also in all the others...:)
Would you like to be able to create a stylized face? A stylized body, clothes and let's be honest - a whole character? Then maybe you have come to the right place!
My name is Niko and i've been a 3D character artist for over 11 years. My passion were always the stylized characters and with more than 20 stylized characters done by me in last 2 years i feel ready to teach you how to do one yourself.
In this course, if you choose to accept it, you will learn how to create a stylized female cyberpunk character with clothes, accessories and a big gun from concept. All from scratch, all only in Zbrish, using the latest technology and of course the great concept from @artofmaki.
We will start with two short videos of customizing the Zbrush UI and making a custom menu with most used operations for more efficient and fast workflow.
We will then really start the model, by making the head. I will talk about head anatomy, common mistakes and ways to stylize. Then we will make the eyes and will model the interesting mohawk hair. After that we will make the torso, hands, feet and fingers, while talking about anatomy and stylization too. Then we will start our 3D sketch in order to imagine better what the character will look like when fnished. Next we will turn our attention to the individual parts of her clothing and accessories by starting with the jacket. After that we will do the hard surface modelling of the shoulders and her collar or neck armor. Then we will jump to the gloves and also the belts. We will struggle a bit, but finaly triumph with the making of the gas mask on her hip.
After that we will get to the knee pads and go straight to model the boots. The boots will take us some time and effort, but we will be victorious in this battle too.
Then it will be time to make the weapon, which is the most complicated hard surface part in our character, but i will guide you so smoothly trough the process of making it from simple forms to the details, that you will never think of making hard surface things outside of Zbrush ever again!
Then, after we combine the weapon with our girl, the work on the game ready high poly mesh will be completed. We will continue, though, because for presentation, a nice pose always wins over a t-pose. And we will make the pose from the concept.
There will be drama, tears, laughter and finaly we will, once again be victorious and with happy hearts will do render passes and combine them in Photoshop to achieve the final beauty render.
This course is mainly for intermediate Zbrush users, but if you are a beginner and you feel adventurous, you may give it a try (and after the first few videos go and check out my Absolute beginners Zbrush course, and then get back to this one :))
So do you feel like learning some new skills, tricks and improving yourself? If so, i will wait for you in the first video of the course! Aaand also in all the others...:)
- Пользователи Zbrush среднего уровня, желающие освоить искусство создания стилизованных персонажей
- Intermediate Zbrush users who wants to learn the art of stylized characters
- 30,5 ч видео по запросу
- 2 ресурсов для скачивания
- Язык - Английский.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Если не хочется устанавливать яндекс браузер, то вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на установку дополнения голосового перевода в любом браузере.Если "тормозит" YouTube, то:
- Пользуйтесь Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.илиПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Установите Tor Browser и тоже самое Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.на него, используя инструкцию установки для Mozila Firefox, и, специально для Tor Browser, надо сделать следующее:
- "вбить" в адресную строку about:config;
- в строчку dom.webaudio.enabled переключить на true.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Ссылка на BiliBili:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Файлы для прохождения курса:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: