Начинающий
-
Автор темы
- #1
Привет всем.
Суть задачи: мне нужно спавнить PCG объекты на поверхность статик мешей, вручную установленных на карту. Эти меши разные, их много.
Вариант сделать это через world ray hi query не годится, т.к. он не получает точки из объема самих мешей, а мне надо именно так, чтобы правильно работали всякие фильтры вроде отсечки по нормали, локальные градиенты шума итд.
Поэтому мне надо получать точки из мешей и уже с ними работать далее. Как это сделать?
Суть задачи: мне нужно спавнить PCG объекты на поверхность статик мешей, вручную установленных на карту. Эти меши разные, их много.
Вариант сделать это через world ray hi query не годится, т.к. он не получает точки из объема самих мешей, а мне надо именно так, чтобы правильно работали всякие фильтры вроде отсечки по нормали, локальные градиенты шума итд.
Поэтому мне надо получать точки из мешей и уже с ними работать далее. Как это сделать?