-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
для пастерков Siriusa (RustMe дрочеров)
идем в класс EntityPlayerSP по пути net.minecraft.client.entity и там меняем:
меняем на
все вы фиксанули мышку.
идем в класс EntityPlayerSP по пути net.minecraft.client.entity и там меняем:
Код:
private void onUpdateWalkingPlayer()
{
boolean flag = this.isSprinting();
EventUpdate eventUpdate = new EventUpdate();
EventManager.call(eventUpdate);
EventAction ea = new EventAction(flag);
EventManager.call(ea);
EventMotion eventPre = new EventMotion(this.rotationYaw, this.rotationPitch, this.posX, this.posY, this.posZ, this.onGround);
EventManager.call(eventPre);
if (flag != this.serverSprintState)
{
if (flag)
{
this.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(this, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
}
else
{
this.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(this, CPacketEntityAction.Action.STOP_SPRINTING));
}
this.serverSprintState = flag;
}
boolean flag1 = this.isSneaking();
if (flag1 != this.serverSneakState)
{
if (flag1)
{
this.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(this, CPacketEntityAction.Action.START_SNEAKING));
}
else
{
this.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(this, CPacketEntityAction.Action.STOP_SNEAKING));
}
this.serverSneakState = flag1;
}
if (this.isCurrentViewEntity())
{
double d0 = eventPre.getPosX() - this.lastReportedPosX;
double d1 = eventPre.getPosY() - this.lastReportedPosY;
double d2 = eventPre.getPosZ() - this.lastReportedPosZ;
double d3 = (double)(eventPre.getYaw()- this.lastReportedYaw);
double d4 = (double)(eventPre.getPitch() - this.lastReportedPitch);
++this.positionUpdateTicks;
boolean flag2 = d0 * d0 + d1 * d1 + d2 * d2 > 9.0E-4D || this.positionUpdateTicks >= 20;
boolean flag3 = d3 != 0.0D || d4 != 0.0D;
if (this.isRiding())
{
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.PositionRotation(this.motionX, -999.0D, this.motionZ, eventPre.getYaw(), eventPre.getPitch(), eventPre.isOnGround()));
flag2 = false;
}
else if (flag2 && flag3)
{
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.PositionRotation(eventPre.getPosX(), eventPre.getPosY(), eventPre.getPosZ(), eventPre.getYaw(), eventPre.getPitch(), eventPre.isOnGround()));
}
else if (flag2)
{
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(eventPre.getPosX(), eventPre.getPosY(), eventPre.getPosZ(), eventPre.isOnGround()));
}
else if (flag3)
{
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Rotation(eventPre.getYaw(), eventPre.getPitch(), eventPre.isOnGround()));
}
else if (this.prevOnGround != eventPre.isOnGround())
{
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer(eventPre.isOnGround()));
}
if (flag2)
{
this.lastReportedPosX = eventPre.getPosX();
this.lastReportedPosY = eventPre.getPosY();
this.lastReportedPosZ = eventPre.getPosZ();
this.positionUpdateTicks = 0;
}
if (flag3)
{
lastReportedLegitYaw = rotationYaw;
this.lastReportedYaw = eventPre.getYaw();
this.lastReportedPitch = eventPre.getPitch();
}
this.prevOnGround = eventPre.isOnGround();
this.autoJumpEnabled = this.mc.gameSettings.autoJump;
}
}
Код:
private void onUpdateWalkingPlayer() {
boolean flag = this.isSprinting();
EventAction ea = new EventAction(flag);
EventManager.call(ea);
EventMotion eventPre = new EventMotion(this.rotationYaw, this.rotationPitch, this.posX, this.posY, this.posZ, this.onGround);
EventManager.call(eventPre);
this.preYaw = this.rotationYaw;
this.prePitch = this.rotationPitch;
this.rotationYaw = eventPre.getYaw();
this.rotationPitch = eventPre.getPitch();
if (!eventPre.isCancelled()) {
if (ea.getSprintState() != this.serverSprintState) {
if (ea.getSprintState()) {
this.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(this, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
} else {
this.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(this, CPacketEntityAction.Action.STOP_SPRINTING));
}
this.serverSprintState = ea.getSprintState();
}
boolean flag1 = this.isSneaking();
if (flag1 != this.serverSneakState) {
if (flag1) {
this.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(this, CPacketEntityAction.Action.START_SNEAKING));
} else {
this.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(this, CPacketEntityAction.Action.STOP_SNEAKING));
}
this.serverSneakState = flag1;
}
if (this.isCurrentViewEntity()) {
Sirius.getInstance().getModuleManager().timer.updateTimer(this.rotationYaw, this.rotationPitch, this.posX, this.posY, this.posZ);
AxisAlignedBB axisalignedbb = this.getEntityBoundingBox();
double d0 = eventPre.getPosX() - this.lastReportedPosX;
double d1 = eventPre.getPosY() - this.lastReportedPosY;
double d2 = eventPre.getPosZ() - this.lastReportedPosZ;
double d3 = (double)(this.rotationYaw - this.lastReportedYaw);
double d4 = (double)(this.rotationPitch - this.lastReportedPitch);
++this.positionUpdateTicks;
boolean flag2 = d0 * d0 + d1 * d1 + d2 * d2 > 9.0E-4D || this.positionUpdateTicks >= 20;
boolean flag3 = d3 != 0.0D || d4 != 0.0D;
if (this.isRiding()) {
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.PositionRotation(this.motionX, -999.0D, this.motionZ, this.rotationYaw, this.rotationPitch, eventPre.isOnGround()));
flag2 = false;
} else if (flag2 && flag3) {
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.PositionRotation(eventPre.getPosX(), eventPre.getPosY(), eventPre.getPosZ(), this.rotationYaw, this.rotationPitch, eventPre.isOnGround()));
} else if (flag2) {
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(eventPre.getPosX(), eventPre.getPosY(), eventPre.getPosZ(), eventPre.isOnGround()));
} else if (flag3) {
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Rotation(this.rotationYaw, this.rotationPitch, eventPre.isOnGround()));
} else if (this.prevOnGround != eventPre.isOnGround()) {
this.connection.sendPacket(new CPacketPlayer(eventPre.isOnGround()));
}
if (flag2) {
this.lastReportedPosX = eventPre.getPosX();
this.lastReportedPosY = eventPre.getPosY();
this.lastReportedPosZ = eventPre.getPosZ();
this.positionUpdateTicks = 0;
}
if (flag3) {
this.lastReportedYaw = this.rotationYaw;
this.lastReportedPitch = this.rotationPitch;
}
this.prevOnGround = eventPre.isOnGround();
this.autoJumpEnabled = this.mc.gameSettings.autoJump;
}
}
}
все вы фиксанули мышку.