Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Самая реалистичная среда на острове в тропических джунглях, когда-либо созданная на рынке. Создано с помощью фотограмметрии и фотометрической техники для создания листвы, готовые к игре ресурсы с текстурами разрешением до 4K.
Оживите лес с помощью нашей системы ветра и сделайте его более реалистичным с помощью наших шейдеров, оптимизированных для вашего проекта.
- Реалистичные деревья для ваших игр, анимации, визуальных эффектов, метавселенной и архитектурной визуализации.
- Включает в себя набор тропических биомов, зданий и реквизита в традиционном деревенском стиле
- Полностью Nanite для UE 5.1+
- Многослойные материалы для ствола, чтобы смешать верхнюю и нижнюю текстуры ствола и мох.
- Функцией ветра и влажности можно управлять с помощью MPC control и Blueprint.
- Система ветра на основе шейдеров обеспечивает реалистичное движение деревьев, но при этом очень оптимизирована.
- Скриншоты сделаны в реальном времени на карте RTX 3080 и ПК с высокими техническими характеристиками и 64 ГБ оперативной памяти.
Технические детали / Technical Details:
Make sure to setup in the Project Settings (Platforms - Windows) Default RHI is set to DirectX 12 and SM6 in D3D12 Targeted Shader Formats is enabled.
###---IMPORTANT: You should Turn ON/Enable Runtime Virtual Textures & Virtual Opacity on Project Settings---###
Features:
- High Quality assets of Trees, Plants, Rocks, Village Buildings and Props
- Includes Tropical Island Biomes and Old Traditional Tropical Wooden Village
- Game-Ready, Arch-Viz, Animation, VFX Film & Metaverse Ready
- Photogrammetry & high-poly baked assets
- Up to 4K texture resolution
- Material based foliage wind system
- Scalable wind system
- Auto Slope Material on Landscape
- Optimized material
- Global wetness material function
- Trees : 44
- Plants : 38
- Ferns : 4
- Bushes : 8
- Ivy : 5
- Rocks : 15
- Cliffs : 5
- Dead Leaves : 3
- Falling Leaves Particle : 1
- Dead Trunk : 5
- Terrain patch: 21
- Buildings : 4
- Modular Building : 10
Collision: Yes, custom & box collision
Vertex Count: From 478 tris to 1.466.024(1.4Million) tris
LODs: Virtual Geometry LOD via Nanite
Number of Materials and Material Instances: 200+
Number of Textures: 273+ textures
Texture Resolutions: 512x512px, 1024x1024px, 2048x2048px, 4096x4096px
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: Not Yet
Important/Additional Notes: You should Turn ON/Enable Runtime Virtual Textures on Project Settings.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: