Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Asset Tropical Island Pack

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,801
Реакции
4,847
1730227686942.png


V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Самая реалистичная среда на острове в тропических джунглях, когда-либо созданная на рынке. Создано с помощью фотограмметрии и фотометрической техники для создания листвы, готовые к игре ресурсы с текстурами разрешением до 4K.

Оживите лес с помощью нашей системы ветра и сделайте его более реалистичным с помощью наших шейдеров, оптимизированных для вашего проекта.
  • Реалистичные деревья для ваших игр, анимации, визуальных эффектов, метавселенной и архитектурной визуализации.
  • Включает в себя набор тропических биомов, зданий и реквизита в традиционном деревенском стиле
  • Полностью Nanite для UE 5.1+
  • Многослойные материалы для ствола, чтобы смешать верхнюю и нижнюю текстуры ствола и мох.
  • Функцией ветра и влажности можно управлять с помощью MPC control и Blueprint.
  • Система ветра на основе шейдеров обеспечивает реалистичное движение деревьев, но при этом очень оптимизирована.
  • Скриншоты сделаны в реальном времени на карте RTX 3080 и ПК с высокими техническими характеристиками и 64 ГБ оперативной памяти.

Технические детали / Technical Details:

Make sure to setup in the Project Settings (Platforms - Windows) Default RHI is set to DirectX 12 and SM6 in D3D12 Targeted Shader Formats is enabled.

###---IMPORTANT: You should Turn ON/Enable Runtime Virtual Textures & Virtual Opacity on Project Settings---###

Features:

  • High Quality assets of Trees, Plants, Rocks, Village Buildings and Props
  • Includes Tropical Island Biomes and Old Traditional Tropical Wooden Village
  • Game-Ready, Arch-Viz, Animation, VFX Film & Metaverse Ready
  • Photogrammetry & high-poly baked assets
  • Up to 4K texture resolution
  • Material based foliage wind system
  • Scalable wind system
  • Auto Slope Material on Landscape
  • Optimized material
  • Global wetness material function
Content:
  • Trees : 44
  • Plants : 38
  • Ferns : 4
  • Bushes : 8
  • Ivy : 5
  • Rocks : 15
  • Cliffs : 5
  • Dead Leaves : 3
  • Falling Leaves Particle : 1
  • Dead Trunk : 5
  • Terrain patch: 21
  • Buildings : 4
  • Modular Building : 10
Number of Unique Meshes: 256+ Unique Meshes
Collision: Yes, custom & box collision
Vertex Count: From 478 tris to 1.466.024(1.4Million) tris
LODs: Virtual Geometry LOD via Nanite
Number of Materials and Material Instances: 200+
Number of Textures: 273+ textures
Texture Resolutions: 512x512px, 1024x1024px, 2048x2048px, 4096x4096px
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: Not Yet
Important/Additional Notes: You should Turn ON/Enable Runtime Virtual Textures on Project Settings.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу