UE5 Asset Tropical Island Pack

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,119
Поинты[?]
2M
1730227686942.png

V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Самая реалистичная среда на острове в тропических джунглях, когда-либо созданная на рынке. Создано с помощью фотограмметрии и фотометрической техники для создания листвы, готовые к игре ресурсы с текстурами разрешением до 4K.

Оживите лес с помощью нашей системы ветра и сделайте его более реалистичным с помощью наших шейдеров, оптимизированных для вашего проекта.
  • Реалистичные деревья для ваших игр, анимации, визуальных эффектов, метавселенной и архитектурной визуализации.
  • Включает в себя набор тропических биомов, зданий и реквизита в традиционном деревенском стиле
  • Полностью Nanite для UE 5.1+
  • Многослойные материалы для ствола, чтобы смешать верхнюю и нижнюю текстуры ствола и мох.
  • Функцией ветра и влажности можно управлять с помощью MPC control и Blueprint.
  • Система ветра на основе шейдеров обеспечивает реалистичное движение деревьев, но при этом очень оптимизирована.
  • Скриншоты сделаны в реальном времени на карте RTX 3080 и ПК с высокими техническими характеристиками и 64 ГБ оперативной памяти.

Технические детали / Technical Details:

Make sure to setup in the Project Settings (Platforms - Windows) Default RHI is set to DirectX 12 and SM6 in D3D12 Targeted Shader Formats is enabled.

###---IMPORTANT: You should Turn ON/Enable Runtime Virtual Textures & Virtual Opacity on Project Settings---###

Features:

  • High Quality assets of Trees, Plants, Rocks, Village Buildings and Props
  • Includes Tropical Island Biomes and Old Traditional Tropical Wooden Village
  • Game-Ready, Arch-Viz, Animation, VFX Film & Metaverse Ready
  • Photogrammetry & high-poly baked assets
  • Up to 4K texture resolution
  • Material based foliage wind system
  • Scalable wind system
  • Auto Slope Material on Landscape
  • Optimized material
  • Global wetness material function
Content:
  • Trees : 44
  • Plants : 38
  • Ferns : 4
  • Bushes : 8
  • Ivy : 5
  • Rocks : 15
  • Cliffs : 5
  • Dead Leaves : 3
  • Falling Leaves Particle : 1
  • Dead Trunk : 5
  • Terrain patch: 21
  • Buildings : 4
  • Modular Building : 10
Number of Unique Meshes: 256+ Unique Meshes
Collision: Yes, custom & box collision
Vertex Count: From 478 tris to 1.466.024(1.4Million) tris
LODs: Virtual Geometry LOD via Nanite
Number of Materials and Material Instances: 200+
Number of Textures: 273+ textures
Texture Resolutions: 512x512px, 1024x1024px, 2048x2048px, 4096x4096px
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: Not Yet
Important/Additional Notes: You should Turn ON/Enable Runtime Virtual Textures on Project Settings.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу