Вопрос Как визуально поменять yaw?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как мне визуально поменять градусы yaw в gamesense(неважно какой чит, но в приоритете гс) через lua?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
367
Реакции[?]
30
Поинты[?]
29K
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,240
Реакции[?]
405
Поинты[?]
45K
а нахуй yaw менять все же с 3 лица играют в большинстве случаев
ты ведь сам и ответил на свой вопрос.

человеку хочется, чтобы яв его локального игрока был визуально направлен в другую сторону, т.е сделать так, чтобы на клиенте он был повернут, например, на 50 градусов, а для всех остальных на 180 градусов. но вся суть заключается в том, что этот яв он сможет увидеть только будучи от 3-го лица
 
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
751
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2021
Сообщения
249
Реакции[?]
88
Поинты[?]
65K
gamesense:
local c_entity = require "gamesense/entity"
local vector = require "vector"

client.set_event_callback("net_update_end", function()
            local me = entity.get_local_player()
            if me == nil then return end

            local my_data = c_entity(me)
            if my_data == nil then return end

            local animstate = c_entity.get_anim_state(my_data)
            if animstate == nil then return end

        entity.set_prop(me, "m_flPoseParameter", client.random_float(0.0, 1.0), 12) --pitch
        animstate.eye_angles_y = 180 --yaw, current: wrong
    print(animstate.eye_angles_y)
end)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
gamesense:
local c_entity = require "gamesense/entity"
local vector = require "vector"

client.set_event_callback("net_update_end", function()
            local me = entity.get_local_player()
            if me == nil then return end

            local my_data = c_entity(me)
            if my_data == nil then return end

            local animstate = c_entity.get_anim_state(my_data)
            if animstate == nil then return end

        entity.set_prop(me, "m_flPoseParameter", client.random_float(0.0, 1.0), 12) --pitch
        animstate.eye_angles_y = 180 --yaw, current: wrong
    print(animstate.eye_angles_y)
end)
относительно ява, он не ворк
ты ведь сам и ответил на свой вопрос.

человеку хочется, чтобы яв его локального игрока был визуально направлен в другую сторону, т.е сделать так, чтобы на клиенте он был повернут, например, на 50 градусов, а для всех остальных на 180 градусов. но вся суть заключается в том, что этот яв он сможет увидеть только будучи от 3-го лица
Всё правильно. Решил немного поиграться, но чет не понимаю немного как это работать должно
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
118
Реакции[?]
22
Поинты[?]
18K
надесюь помог

code:
11 - 'BODY_YAW';
12 - 'BODY_PITCH';

-- Это то что ты просишь:
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 11);
--Также ты можешь менять локально питч, сверху значения;
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 12);

--Для анимфикса используй 'pre_render':
client.set_event_callback('pre_render', your function);
1730378512204.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
надесюь помог

code:
11 - 'BODY_YAW';
12 - 'BODY_PITCH';

-- Это то что ты просишь:
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 11);
--Также ты можешь менять локально питч, сверху значения;
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 12);

--Для анимфикса используй 'pre_render':
client.set_event_callback('pre_render', your function);
Посмотреть вложение 289163
body yaw значения колеблются от 0.1 до 1.0 поэтому это немного не то, а так же искажения модельки. Мне нужно чтобы яв был идентичен обычному яву в чите, но только на клиентской части.
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
body yaw значения колеблются от 0.1 до 1.0 поэтому это немного не то, а так же искажения модельки. Мне нужно чтобы яв был идентичен обычному яву в чите, но только на клиентской части.
override_view event
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
657
Реакции[?]
172
Поинты[?]
4K
вот они, пытаются сделать фейк флик по которому все мисают
Таких как вы я бы в интернете банил. Бомбил датацентры ваших провайдеров и перегрызал электричество в ваших домах
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вот они, пытаются сделать фейк флик по которому все мисают
Таких как вы я бы в интернете банил. Бомбил датацентры ваших провайдеров и перегрызал электричество в ваших домах
ты в глаза долбишься?
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
649
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу