Начинающий
-
Автор темы
- #1
Как мне визуально поменять градусы yaw в gamesense(неважно какой чит, но в приоритете гс) через lua?
типо сменить yaw на стороне клиентачто значит визуально
а нахуй yaw менять все же с 3 лица играют в большинстве случаевКак мне визуально поменять градусы yaw в gamesense(неважно какой чит, но в приоритете гс) через lua?
ты ведь сам и ответил на свой вопрос.а нахуй yaw менять все же с 3 лица играют в большинстве случаев
1. бекап вьюанглаКак мне визуально поменять градусы yaw в gamesense(неважно какой чит, но в приоритете гс) через lua?
local c_entity = require "gamesense/entity"
local vector = require "vector"
client.set_event_callback("net_update_end", function()
local me = entity.get_local_player()
if me == nil then return end
local my_data = c_entity(me)
if my_data == nil then return end
local animstate = c_entity.get_anim_state(my_data)
if animstate == nil then return end
entity.set_prop(me, "m_flPoseParameter", client.random_float(0.0, 1.0), 12) --pitch
animstate.eye_angles_y = 180 --yaw, current: wrong
print(animstate.eye_angles_y)
end)
относительно ява, он не воркgamesense:local c_entity = require "gamesense/entity" local vector = require "vector" client.set_event_callback("net_update_end", function() local me = entity.get_local_player() if me == nil then return end local my_data = c_entity(me) if my_data == nil then return end local animstate = c_entity.get_anim_state(my_data) if animstate == nil then return end entity.set_prop(me, "m_flPoseParameter", client.random_float(0.0, 1.0), 12) --pitch animstate.eye_angles_y = 180 --yaw, current: wrong print(animstate.eye_angles_y) end)
Всё правильно. Решил немного поиграться, но чет не понимаю немного как это работать должноты ведь сам и ответил на свой вопрос.
человеку хочется, чтобы яв его локального игрока был визуально направлен в другую сторону, т.е сделать так, чтобы на клиенте он был повернут, например, на 50 градусов, а для всех остальных на 180 градусов. но вся суть заключается в том, что этот яв он сможет увидеть только будучи от 3-го лица
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
ну я уже все по перепробовал что возможно наверноеСкрытое содержимое
11 - 'BODY_YAW';
12 - 'BODY_PITCH';
-- Это то что ты просишь:
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 11);
--Также ты можешь менять локально питч, сверху значения;
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 12);
--Для анимфикса используй 'pre_render':
client.set_event_callback('pre_render', your function);
body yaw значения колеблются от 0.1 до 1.0 поэтому это немного не то, а так же искажения модельки. Мне нужно чтобы яв был идентичен обычному яву в чите, но только на клиентской части.надесюь помог
Посмотреть вложение 289163code:11 - 'BODY_YAW'; 12 - 'BODY_PITCH'; -- Это то что ты просишь: entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 11); --Также ты можешь менять локально питч, сверху значения; entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 12); --Для анимфикса используй 'pre_render': client.set_event_callback('pre_render', your function);
override_view eventbody yaw значения колеблются от 0.1 до 1.0 поэтому это немного не то, а так же искажения модельки. Мне нужно чтобы яв был идентичен обычному яву в чите, но только на клиентской части.
ты в глаза долбишься?вот они, пытаются сделать фейк флик по которому все мисают
Таких как вы я бы в интернете банил. Бомбил датацентры ваших провайдеров и перегрызал электричество в ваших домах
m_flMaxGoalFeetYaw(вроде так) меняйКак мне визуально поменять градусы yaw в gamesense(неважно какой чит, но в приоритете гс) через lua?
это отвечает за расположение камерыoverride_view event
пробовал, не воркm_flMaxGoalFeetYaw(вроде так) меняй
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz