Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
человеку хочется, чтобы яв его локального игрока был визуально направлен в другую сторону, т.е сделать так, чтобы на клиенте он был повернут, например, на 50 градусов, а для всех остальных на 180 градусов. но вся суть заключается в том, что этот яв он сможет увидеть только будучи от 3-го лица
local c_entity = require "gamesense/entity"
local vector = require "vector"
client.set_event_callback("net_update_end", function()
local me = entity.get_local_player()
if me == nil then return end
local my_data = c_entity(me)
if my_data == nil then return end
local animstate = c_entity.get_anim_state(my_data)
if animstate == nil then return end
entity.set_prop(me, "m_flPoseParameter", client.random_float(0.0, 1.0), 12) --pitch
animstate.eye_angles_y = 180 --yaw, current: wrong
print(animstate.eye_angles_y)
end)
local c_entity = require "gamesense/entity"
local vector = require "vector"
client.set_event_callback("net_update_end", function()
local me = entity.get_local_player()
if me == nil then return end
local my_data = c_entity(me)
if my_data == nil then return end
local animstate = c_entity.get_anim_state(my_data)
if animstate == nil then return end
entity.set_prop(me, "m_flPoseParameter", client.random_float(0.0, 1.0), 12) --pitch
animstate.eye_angles_y = 180 --yaw, current: wrong
print(animstate.eye_angles_y)
end)
человеку хочется, чтобы яв его локального игрока был визуально направлен в другую сторону, т.е сделать так, чтобы на клиенте он был повернут, например, на 50 градусов, а для всех остальных на 180 градусов. но вся суть заключается в том, что этот яв он сможет увидеть только будучи от 3-го лица
11 - 'BODY_YAW';
12 - 'BODY_PITCH';
-- Это то что ты просишь:
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 11);
--Также ты можешь менять локально питч, сверху значения;
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 12);
--Для анимфикса используй 'pre_render':
client.set_event_callback('pre_render', your function);
11 - 'BODY_YAW';
12 - 'BODY_PITCH';
-- Это то что ты просишь:
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 11);
--Также ты можешь менять локально питч, сверху значения;
entity.set_prop(your ref lp, 'm_flPoseParameter', your values, 12);
--Для анимфикса используй 'pre_render':
client.set_event_callback('pre_render', your function);
body yaw значения колеблются от 0.1 до 1.0 поэтому это немного не то, а так же искажения модельки. Мне нужно чтобы яв был идентичен обычному яву в чите, но только на клиентской части.
body yaw значения колеблются от 0.1 до 1.0 поэтому это немного не то, а так же искажения модельки. Мне нужно чтобы яв был идентичен обычному яву в чите, но только на клиентской части.
вот они, пытаются сделать фейк флик по которому все мисают
Таких как вы я бы в интернете банил. Бомбил датацентры ваших провайдеров и перегрызал электричество в ваших домах
вот они, пытаются сделать фейк флик по которому все мисают
Таких как вы я бы в интернете банил. Бомбил датацентры ваших провайдеров и перегрызал электричество в ваших домах