Исходник Nursultan Alpha Watermark | Expensive 3.1 r$ady

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
258
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Нашёл на пк, делал давно хз для чего.
Можете добавить 2 рект с именем пользователя.
Буду рад любой критике
1730287117026.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Жду в каждой пасте. (особенно жду 7 худ невербелса с этой ватермаркой)


класс со шрифтами:
package im.expensive.utils.render.font;

public class Fonts {

    public static Font montserrat, consolas, icons, damage, sfui, sfbold, sfMedium, exp4, menu, menu2, font, nurlan;

    public static void register() {
        montserrat = new Font("Montserrat-Regular.ttf.png", "Montserrat-Regular.ttf.json");
        icons = new Font("icons.ttf.png", "icons.ttf.json");
        consolas = new Font("consolas.ttf.png", "consolas.ttf.json");
        damage = new Font("damage.ttf.png", "damage.ttf.json");
        sfui = new Font("sf_semibold.ttf.png", "sf_semibold.ttf.json");
        sfbold = new Font("sf_bold.ttf.png", "sf_bold.ttf.json");
        sfMedium = new Font("sf_medium.ttf.png", "sf_medium.ttf.json");
    //    exp4 = new Font("exp4.ttf.png", "exp4.ttf.json");
        //  menu = new Font("menu.png", "menu.json");
     //   menu2 = new Font("menu2.png", "menu2.json");
      //  font = new Font("font.png", "font.json");
        nurlan = new Font("icons2.png", "icons2.json");
    }

}


Nassultan Dump by wtfeshkere1239 ezz argentos.java:
package im.paster.yougamemonster.ui.display;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.StringSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("P");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("P | Alph");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("Alpha");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("Alpha", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.nurlan.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);
  
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(127,127,127, 198), ColorUtils.rgba(127,127,127, 198));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 255);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
            /**
             * Yougame monster???
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 187));
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
89
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
смысл сливать вт в 1 рект? подравнять ещё бы и окей, ну блять это...
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
че за хуйня
вкройся долбаеб
я в блокноте лучше делал
намного причем
:stupid:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
258
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
смысл сливать вт в 1 рект? подравнять ещё бы и окей, ну блять это...
Да обычная вт 1 рект, согласен я слил просто по фану понятно в свой клиент я бы такое не запастил, но как под основу поиграться может что-то и выйдет + этой вт где-то 2-3 месяца
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
809
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Нашёл на пк, делал давно хз для чего.
Можете добавить 2 рект с именем пользователя.
Буду рад любой критике
Посмотреть вложение 289107

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Жду в каждой пасте. (особенно жду 7 худ невербелса с этой ватермаркой)


класс со шрифтами:
package im.expensive.utils.render.font;

public class Fonts {

    public static Font montserrat, consolas, icons, damage, sfui, sfbold, sfMedium, exp4, menu, menu2, font, nurlan;

    public static void register() {
        montserrat = new Font("Montserrat-Regular.ttf.png", "Montserrat-Regular.ttf.json");
        icons = new Font("icons.ttf.png", "icons.ttf.json");
        consolas = new Font("consolas.ttf.png", "consolas.ttf.json");
        damage = new Font("damage.ttf.png", "damage.ttf.json");
        sfui = new Font("sf_semibold.ttf.png", "sf_semibold.ttf.json");
        sfbold = new Font("sf_bold.ttf.png", "sf_bold.ttf.json");
        sfMedium = new Font("sf_medium.ttf.png", "sf_medium.ttf.json");
    //    exp4 = new Font("exp4.ttf.png", "exp4.ttf.json");
        //  menu = new Font("menu.png", "menu.json");
     //   menu2 = new Font("menu2.png", "menu2.json");
      //  font = new Font("font.png", "font.json");
        nurlan = new Font("icons2.png", "icons2.json");
    }

}


Nassultan Dump by wtfeshkere1239 ezz argentos.java:
package im.paster.yougamemonster.ui.display;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.StringSetting;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 2.5f;
        float padding = 5;
        float iconSize = 10;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();


        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("P");
        ITextComponent username = GradientUtil.gradient("P | Alph");
        ITextComponent alpha = GradientUtil.gradient("Alpha");


        float localPosX = posX + iconSize + padding * 10;
        drawStyledRect(localPosX, posY + 3, iconSize + 8 + padding * 2.8f + Fonts.sfbold.getWidth(logo, 6.5f) + Fonts.sfbold.getWidth(username, 6.5f) - 3 + Fonts.sfbold.getWidth("Alpha", 7.2f), iconSize - 8 + padding * 2.17f + 3.2F, 5.50f);
        Fonts.nurlan.drawText(ms, logo, 12 + 1f, 11.5f, 7.7f, 255);
 
        DisplayUtils.drawRectVerticalW(localPosX - 40, posY + 8.6f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(127,127,127, 198), ColorUtils.rgba(127,127,127, 198));
        Fonts.sfbold.drawText(ms, alpha, localPosX - 37, 13f - 1.7f, 6.5f, 255);


    }

    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {

        KawaseBlur.blur.updateBlur(4 , 4);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
            /**
             * Yougame monster???
             *
             */
        });
        DisplayUtils.drawRoundedRect(9.7f, 6f, width - 37, height + 1, radius - 2.5f, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 187));
    }
}
Кстати , ты знал сколько твой ебучий кевейс блюр ест?))
 
Сверху Снизу