Исходник WaterSpeed [def, 7bps] | Forge 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
351
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Обычные ватерспиды переписанные под forge, взял из старого проэкта
ftbupass.java:
package dev.windymyst.main.implants.misc;



import dev.windymyst.main.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

public class WaterSpeed extends Module {

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", 0, Category.CLIENT, "Increasing speed in the water.");

    }

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.getInstance().player;
        if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {

            double funtimebypass = clientPlayerEntity.getDeltaMovement().length();

            double ft = funtimebypass * 1.0205f;

            double motionX = clientPlayerEntity.getDeltaMovement().x;
            double motionY = clientPlayerEntity.getDeltaMovement().y;
            double motionZ = clientPlayerEntity.getDeltaMovement().z;

            double length = Math.sqrt(motionX * motionX + motionY * motionY + motionZ * motionZ);
            if (length != 0) {

                motionX /= length;
                motionY /= length;
                motionZ /= length;
            }

            clientPlayerEntity.setDeltaMovement(motionX * ft, motionY * ft, motionZ * ft);
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
351
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2024
Сообщения
253
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Я для кого написал обычные ватерспиды, понятно можно сделать 11 бпс и больше. Тут даже так такого обхода нет
Тут дело не в том что они медленные, а в том как ты их сделал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
351
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
794
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
Обычные ватерспиды переписанные под forge, взял из старого проэкта
ftbupass.java:
package dev.windymyst.main.implants.misc;



import dev.windymyst.main.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

public class WaterSpeed extends Module {

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", 0, Category.CLIENT, "Increasing speed in the water.");

    }

    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        ClientPlayerEntity clientPlayerEntity = Minecraft.getInstance().player;
        if (clientPlayerEntity != null && clientPlayerEntity.isAlive() && clientPlayerEntity.isInWater()) {

            double funtimebypass = clientPlayerEntity.getDeltaMovement().length();

            double ft = funtimebypass * 1.0205f;

            double motionX = clientPlayerEntity.getDeltaMovement().x;
            double motionY = clientPlayerEntity.getDeltaMovement().y;
            double motionZ = clientPlayerEntity.getDeltaMovement().z;

            double length = Math.sqrt(motionX * motionX + motionY * motionY + motionZ * motionZ);
            if (length != 0) {

                motionX /= length;
                motionY /= length;
                motionZ /= length;
            }

            clientPlayerEntity.setDeltaMovement(motionX * ft, motionY * ft, motionZ * ft);
        }
    }
}
ты че там куришь
 
Сверху Снизу