Исходник Item360 // expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
247
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

И такс первое хочу сказать что сливаю так как эта функция появилась у меня первого писал я ещё 6 месяца потом дал клиенту одному Elysium client честно кодер немного тупенький и знает только как рендерить круги и квадраты вообщем эта особь раздала всем СамоВар клиентам


Смотрите создаём новый класс

Item360:
package wtf.levinov.modules.impl.render;

import wtf.levinov.events.Event;
import wtf.levinov.modules.Function;
import wtf.levinov.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.levinov.modules.Type;
import wtf.levinov.modules.settings.imp.BooleanOption;

/**
 * [USER=35246]@Author[/USER] levin1337
 * [USER=30931]@since[/USER] 07.06.2024
 */

@FunctionAnnotation(name = "Item360", type = Type.Render)
public class Item360 extends Function {

    public static  BooleanOption nulltarget = new BooleanOption("Если нету таргета", true);

    public static  BooleanOption left = new BooleanOption("Левая рука", true);
    public static  BooleanOption right = new BooleanOption("Правая рука", false);


    public Item360() {
        addSettings(nulltarget,right,left);
    }
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {

    }
}



после регаем функцию в FunctionManager.java

после рега идём в класс майна FirstPersonRenderer.java

вставлять выше этой строки
this.renderItemSide(player, stack, flag3 ? ItemCameraTransforms.TransformType.FIRST_PERSON_RIGHT_HAND : ItemCameraTransforms.TransformType.FIRST_PERSON_LEFT_HAND, !flag3, matrixStackIn, bufferIn, combinedLightIn);
вот это

FirstPersonRenderer.java:
 boolean ric = handside == HandSide.RIGHT;
                    boolean ric2 = handside == HandSide.LEFT;
                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.nulltarget.get()) {
                        if (target != null) {

                        } else {
                            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
                                if (ric) {
                                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                        float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                        matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                    }
                                }
                            }
                            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
                                if (ric2) {
                                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                        float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                        matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    } else {
                        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
                            if (ric) { // Леваяя
                                if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                    float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                }
                            }
                        }
                        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
                            if (ric2) { // правая рука
                                if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                    float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                }
                            }
                        }
                    }
На этом не всё готов представить свою молитву

Наш герой, который пастит экспенсив,
Да святится имя твое.
Твои идеи приходят с югейма,
Твои функции будут работать,
Как в Нурике альфа
Запасти элитра таргет с югейма,
И простите нас за убийство свиньи,
Простите за то что оскорбляли модеров на проверке.
И не веди нас копать вниз,
Сделай из нас Джава кодеров.

С вами я levin1337 всем удачи...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
70
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
И такс первое хочу сказать что сливаю так как эта функция появилась у меня первого писал я ещё 6 месяца потом дал клиенту одному Elysium client честно кодер немного тупенький и знает только как рендерить круги и квадраты вообщем эта особь раздала всем СамоВар клиентам


Смотрите создаём новый класс

Item360:
package wtf.levinov.modules.impl.render;

import wtf.levinov.events.Event;
import wtf.levinov.modules.Function;
import wtf.levinov.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.levinov.modules.Type;
import wtf.levinov.modules.settings.imp.BooleanOption;

/**
[LIST]
[*][USER=35246]@Author[/USER] levin1337
[*][USER=30931]@since[/USER] 07.06.2024
[/LIST]
*/

@FunctionAnnotation(name = "Item360", type = Type.Render)
public class Item360 extends Function {

    public static  BooleanOption nulltarget = new BooleanOption("Если нету таргета", true);

    public static  BooleanOption left = new BooleanOption("Левая рука", true);
    public static  BooleanOption right = new BooleanOption("Правая рука", false);


    public Item360() {
        addSettings(nulltarget,right,left);
    }
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {

    }
}



после регаем функцию в FunctionManager.java

после рега идём в класс майна FirstPersonRenderer.java

вставлять выше этой строки
this.renderItemSide(player, stack, flag3 ? ItemCameraTransforms.TransformType.FIRST_PERSON_RIGHT_HAND : ItemCameraTransforms.TransformType.FIRST_PERSON_LEFT_HAND, !flag3, matrixStackIn, bufferIn, combinedLightIn);
вот это

FirstPersonRenderer.java:
 boolean ric = handside == HandSide.RIGHT;
                    boolean ric2 = handside == HandSide.LEFT;
                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.nulltarget.get()) {
                        if (target != null) {

                        } else {
                            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
                                if (ric) {
                                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                        float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                        matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                    }
                                }
                            }
                            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
                                if (ric2) {
                                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                        float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                        matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    } else {
                        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
                            if (ric) { // Леваяя
                                if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                    float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                }
                            }
                        }
                        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
                            if (ric2) { // правая рука
                                if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                    float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                }
                            }
                        }
                    }
На этом не всё готов представить свою молитву

Наш герой, который пастит экспенсив,
Да святится имя твое.
Твои идеи приходят с югейма,
Твои функции будут работать,
Как в Нурике альфа
Запасти элитра таргет с югейма,
И простите нас за убийство свиньи,
Простите за то что оскорбляли модеров на проверке.
И не веди нас копать вниз,
Сделай из нас Джава кодеров.

С вами я levin1337 всем удачи...
спасибо пригодилось хепл пж не могу установить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
70
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
102
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
102
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
И такс первое хочу сказать что сливаю так как эта функция появилась у меня первого писал я ещё 6 месяца потом дал клиенту одному Elysium client честно кодер немного тупенький и знает только как рендерить круги и квадраты вообщем эта особь раздала всем СамоВар клиентам


Смотрите создаём новый класс

Item360:
package wtf.levinov.modules.impl.render;

import wtf.levinov.events.Event;
import wtf.levinov.modules.Function;
import wtf.levinov.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.levinov.modules.Type;
import wtf.levinov.modules.settings.imp.BooleanOption;

/**
[LIST]
[*][USER=35246]@Author[/USER] levin1337
[*][USER=30931]@since[/USER] 07.06.2024
[/LIST]
*/

@FunctionAnnotation(name = "Item360", type = Type.Render)
public class Item360 extends Function {

    public static  BooleanOption nulltarget = new BooleanOption("Если нету таргета", true);

    public static  BooleanOption left = new BooleanOption("Левая рука", true);
    public static  BooleanOption right = new BooleanOption("Правая рука", false);


    public Item360() {
        addSettings(nulltarget,right,left);
    }
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {

    }
}



после регаем функцию в FunctionManager.java

после рега идём в класс майна FirstPersonRenderer.java

вставлять выше этой строки
this.renderItemSide(player, stack, flag3 ? ItemCameraTransforms.TransformType.FIRST_PERSON_RIGHT_HAND : ItemCameraTransforms.TransformType.FIRST_PERSON_LEFT_HAND, !flag3, matrixStackIn, bufferIn, combinedLightIn);
вот это

FirstPersonRenderer.java:
 boolean ric = handside == HandSide.RIGHT;
                    boolean ric2 = handside == HandSide.LEFT;
                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.nulltarget.get()) {
                        if (target != null) {

                        } else {
                            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
                                if (ric) {
                                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                        float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                        matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                    }
                                }
                            }
                            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
                                if (ric2) {
                                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                        float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                        matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    } else {
                        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
                            if (ric) { // Леваяя
                                if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                    float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                }
                            }
                        }
                        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
                            if (ric2) { // правая рука
                                if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                    float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                }
                            }
                        }
                    }
На этом не всё готов представить свою молитву

Наш герой, который пастит экспенсив,
Да святится имя твое.
Твои идеи приходят с югейма,
Твои функции будут работать,
Как в Нурике альфа
Запасти элитра таргет с югейма,
И простите нас за убийство свиньи,
Простите за то что оскорбляли модеров на проверке.
И не веди нас копать вниз,
Сделай из нас Джава кодеров.

С вами я levin1337 всем удачи...
в войс зайди
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
67
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
И такс первое хочу сказать что сливаю так как эта функция появилась у меня первого писал я ещё 6 месяца потом дал клиенту одному Elysium client честно кодер немного тупенький и знает только как рендерить круги и квадраты вообщем эта особь раздала всем СамоВар клиентам


Смотрите создаём новый класс

Item360:
package wtf.levinov.modules.impl.render;

import wtf.levinov.events.Event;
import wtf.levinov.modules.Function;
import wtf.levinov.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.levinov.modules.Type;
import wtf.levinov.modules.settings.imp.BooleanOption;

/**
[LIST]
[*][USER=35246]@Author[/USER] levin1337
[*][USER=30931]@since[/USER] 07.06.2024
[/LIST]
*/

@FunctionAnnotation(name = "Item360", type = Type.Render)
public class Item360 extends Function {

    public static  BooleanOption nulltarget = new BooleanOption("Если нету таргета", true);

    public static  BooleanOption left = new BooleanOption("Левая рука", true);
    public static  BooleanOption right = new BooleanOption("Правая рука", false);


    public Item360() {
        addSettings(nulltarget,right,left);
    }
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {

    }
}



после регаем функцию в FunctionManager.java

после рега идём в класс майна FirstPersonRenderer.java

вставлять выше этой строки
this.renderItemSide(player, stack, flag3 ? ItemCameraTransforms.TransformType.FIRST_PERSON_RIGHT_HAND : ItemCameraTransforms.TransformType.FIRST_PERSON_LEFT_HAND, !flag3, matrixStackIn, bufferIn, combinedLightIn);
вот это

FirstPersonRenderer.java:
 boolean ric = handside == HandSide.RIGHT;
                    boolean ric2 = handside == HandSide.LEFT;
                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.nulltarget.get()) {
                        if (target != null) {

                        } else {
                            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
                                if (ric) {
                                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                        float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                        matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                    }
                                }
                            }
                            if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
                                if (ric2) {
                                    if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                        float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                        matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    } else {
                        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.right.get()) {
                            if (ric) { // Леваяя
                                if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                    float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                }
                            }
                        }
                        if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.left.get()) {
                            if (ric2) { // правая рука
                                if (Managment.FUNCTION_MANAGER.item360.state) {
                                    float angle = System.currentTimeMillis() / 4L % 360L;
                                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(angle));
                                }
                            }
                        }
                    }
На этом не всё готов представить свою молитву

Наш герой, который пастит экспенсив,
Да святится имя твое.
Твои идеи приходят с югейма,
Твои функции будут работать,
Как в Нурике альфа
Запасти элитра таргет с югейма,
И простите нас за убийство свиньи,
Простите за то что оскорбляли модеров на проверке.
И не веди нас копать вниз,
Сделай из нас Джава кодеров.

С вами я levin1337 всем удачи...
chat gpt boost$$$$
 
Сверху Снизу