Вопрос Помогите сделать блюр

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2024
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Мне надо сделать метод который будет рисовать заблюреный рект, уже 2 день не могу найти способ, кто может помогите
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
408
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Мне надо сделать метод который будет рисовать заблюреный рект, уже 2 день не могу найти способ, кто может помогите
можешь попробовать использовать smoothstep
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Дарова, ты можешь перенести блюр с экспы 2.0, либо сидеть на этой базе.

Ты можешь наложить 2 блюра:


  1. KawaseBlur — он крайне хуёвый в плане оптимизации, визуальная часть мне его также не сильно заходит.
  2. GaussianBlur — с его оптимизацией уже всё лучше, да и он красив, как по мне. С ним ты можешь сделать такие неймтаги:1730461270047.png допустим, ты выбрал ГвашинБлюр. По его критериям ты можешь наложить его на рект так:
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133)); — (2 рект нужен, чтобы предать цвету блюру, потому что ты не сможешь поменять цвет в ректе с блюром, только по альфе).
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255)); — (прозрачность блюра зависит от его альфы)
}, 6.5f, 1.25f);


Попробуй поиграться с настройками, и будет выглядеть норм.
Ну а чтобы сделать метод, можешь просто взять пару строчек, которые я тебе скинул, ну или заюзай ниже:


public static void drawRoundBlur(float x, float y, float width, float height, float radius, int color) {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133));
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255));
}, 6.5f, 1.25f);

}

Поиграйся с настройками и будет всё чётко :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
575
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
а
Скрытое содержимое

Дарова, ты можешь перенести блюр с экспы 2.0, либо сидеть на этой базе.

Ты можешь наложить 2 блюра:


  1. KawaseBlur — он крайне хуёвый в плане оптимизации, визуальная часть мне его также не сильно заходит.
  2. GaussianBlur — с его оптимизацией уже всё лучше, да и он красив, как по мне. С ним ты можешь сделать такие неймтаги:Посмотреть вложение 289229 допустим, ты выбрал ГвашинБлюр. По его критериям ты можешь наложить его на рект так:
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133)); — (2 рект нужен, чтобы предать цвету блюру, потому что ты не сможешь поменять цвет в ректе с блюром, только по альфе).
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255)); — (прозрачность блюра зависит от его альфы)
}, 6.5f, 1.25f);


Попробуй поиграться с настройками, и будет выглядеть норм.
Ну а чтобы сделать метод, можешь просто взять пару строчек, которые я тебе скинул, ну или заюзай ниже:


public static void drawRoundBlur(float x, float y, float width, float height, float radius, int color) {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133));
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255));
}, 6.5f, 1.25f);

}

Поиграйся с настройками и будет всё чётко :roflanEbalo:
а теперь гони эти неймтаги ехп реди :angry:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2024
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я украл из экспы 2.0, GaussianBlur но у меня что то не очень оно блюриться, а просто спамит ошибкой OpenGL Error: 1282 (Invalid operation)
public static void drawRoundedBlur(float x, float y, float width, float height, int color) {
float radius = Math.min(width, height) * 0.15f;

drawRoundedRect(x, y, width, height, new Vector4f(2,2,2,2), ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133));
GaussianBlur.blur(() -> {
drawRoundedRect(x, y, width, height, new Vector4f(2,2,2,2), ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 150));
}, radius, 1.25f);
}
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Родной, у тебя должны быть тут цифры/числа
Например: 5, 1,25f
radius у тебя лишний :roflanEbalo:

И попробуй зарендерить это не одним ректом, а несколькими
Как тут:

RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133)); — (2 рект нужен, чтобы предать цвету блюру, потому что ты не сможешь поменять цвет в ректе с блюром, только по альфе).
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255)); — (прозрачность блюра зависит от его альфы)
}, 6f, 1.5f);
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Окт 2024
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Родной, у тебя должны быть тут цифры/числа
Например: 5, 1,25f
radius у тебя лишний :roflanEbalo:

И попробуй зарендерить это не одним ректом, а несколькими
Как тут:

RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133)); — (2 рект нужен, чтобы предать цвету блюру, потому что ты не сможешь поменять цвет в ректе с блюром, только по альфе).
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255)); — (прозрачность блюра зависит от его альфы)
}, 6f, 1.5f);
ну так radius это что бы короче точно понял что там где и ково там расписывать пора на свадьбе
 
Сверху Снизу