Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Помогите сделать блюр

  • Автор темы Автор темы pupsila
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2024
Сообщения
32
Реакции
0
Мне надо сделать метод который будет рисовать заблюреный рект, уже 2 день не могу найти способ, кто может помогите
 
Мне надо сделать метод который будет рисовать заблюреный рект, уже 2 день не могу найти способ, кто может помогите
можешь попробовать использовать smoothstep
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Дарова, ты можешь перенести блюр с экспы 2.0, либо сидеть на этой базе.

Ты можешь наложить 2 блюра:


  1. KawaseBlur — он крайне хуёвый в плане оптимизации, визуальная часть мне его также не сильно заходит.
  2. GaussianBlur — с его оптимизацией уже всё лучше, да и он красив, как по мне. С ним ты можешь сделать такие неймтаги:
    1730461270047.png
    допустим, ты выбрал ГвашинБлюр. По его критериям ты можешь наложить его на рект так:
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133)); — (2 рект нужен, чтобы предать цвету блюру, потому что ты не сможешь поменять цвет в ректе с блюром, только по альфе).
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255)); — (прозрачность блюра зависит от его альфы)
}, 6.5f, 1.25f);


Попробуй поиграться с настройками, и будет выглядеть норм.
Ну а чтобы сделать метод, можешь просто взять пару строчек, которые я тебе скинул, ну или заюзай ниже:


public static void drawRoundBlur(float x, float y, float width, float height, float radius, int color) {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133));
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255));
}, 6.5f, 1.25f);

}

Поиграйся с настройками и будет всё чётко :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а
Скрытое содержимое

Дарова, ты можешь перенести блюр с экспы 2.0, либо сидеть на этой базе.

Ты можешь наложить 2 блюра:


  1. KawaseBlur — он крайне хуёвый в плане оптимизации, визуальная часть мне его также не сильно заходит.
  2. GaussianBlur — с его оптимизацией уже всё лучше, да и он красив, как по мне. С ним ты можешь сделать такие неймтаги:Посмотреть вложение 289229 допустим, ты выбрал ГвашинБлюр. По его критериям ты можешь наложить его на рект так:
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133)); — (2 рект нужен, чтобы предать цвету блюру, потому что ты не сможешь поменять цвет в ректе с блюром, только по альфе).
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255)); — (прозрачность блюра зависит от его альфы)
}, 6.5f, 1.25f);


Попробуй поиграться с настройками, и будет выглядеть норм.
Ну а чтобы сделать метод, можешь просто взять пару строчек, которые я тебе скинул, ну или заюзай ниже:


public static void drawRoundBlur(float x, float y, float width, float height, float radius, int color) {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133));
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255));
}, 6.5f, 1.25f);

}

Поиграйся с настройками и будет всё чётко :roflanEbalo:
а теперь гони эти неймтаги ехп реди :angry:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я украл из экспы 2.0, GaussianBlur но у меня что то не очень оно блюриться, а просто спамит ошибкой OpenGL Error: 1282 (Invalid operation)
public static void drawRoundedBlur(float x, float y, float width, float height, int color) {
float radius = Math.min(width, height) * 0.15f;

drawRoundedRect(x, y, width, height, new Vector4f(2,2,2,2), ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133));
GaussianBlur.blur(() -> {
drawRoundedRect(x, y, width, height, new Vector4f(2,2,2,2), ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 150));
}, radius, 1.25f);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Родной, у тебя должны быть тут цифры/числа
Например: 5, 1,25f
radius у тебя лишний :roflanEbalo:

И попробуй зарендерить это не одним ректом, а несколькими
Как тут:

RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133)); — (2 рект нужен, чтобы предать цвету блюру, потому что ты не сможешь поменять цвет в ректе с блюром, только по альфе).
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255)); — (прозрачность блюра зависит от его альфы)
}, 6f, 1.5f);
 
Родной, у тебя должны быть тут цифры/числа
Например: 5, 1,25f
radius у тебя лишний :roflanEbalo:

И попробуй зарендерить это не одним ректом, а несколькими
Как тут:

RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 133)); — (2 рект нужен, чтобы предать цвету блюру, потому что ты не сможешь поменять цвет в ректе с блюром, только по альфе).
GaussianBlur.applyBlur(() -> {
RenderUtils.Render2D.drawRound(x, y, height, width, height, ColorUtils.rgba(24, 24, 24, 255)); — (прозрачность блюра зависит от его альфы)
}, 6f, 1.5f);
ну так radius это что бы короче точно понял что там где и ково там расписывать пора на свадьбе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу