Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Рендер партиклов при использовании эндер жемчуга exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2024
Сообщения
127
Реакции
0
Не знаю что еще сделать почему то они не рендерятся либо я слишком тупой для этого, кто может помочь в чем проблема буду благодарен.

Вот чудо которое я сотворил

Код:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
    private void onUpdate(AttackEvent e) {
        if (e.entity == mc.player) return;
        if (e.entity instanceof EnderPearlEntity p) {
            this.particles.add(new Particle(p.getPositionVec().add(0.0, 0.0, 0.5)));
        }
        if (e.entity instanceof LivingEntity livingEntity) {
            Vector3d position = livingEntity.getPositionVec();
            for (int i = 0; i < value.get(); i++) {
                particles.add(new Particle(position.add(0, livingEntity.getHeight() / 2f, 0)));
            }
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фупастер:angry:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
4:
Expand Collapse Copy
        if (elements.is("Бросаемый предмет").getValue()) { // eventmotion
            for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
                if (entity instanceof ThrowableEntity p) {
                    for (int i = 0; i < 3; i++) {
                        flameParticles.add(new Particle3D(new Vector3d(p.getPosX() + MathUtility.random(-0.5f, 0.5f), p.getPosY() + MathUtility.random(0, p.getHeight()), p.getPosZ() + MathUtility.random(-0.5f, 0.5f)), new Vector3d(MathUtility.random(-0.5f, 0.5f), MathUtility.random(-0.3f, 0.3f), MathUtility.random(-0.5f, 0.5f)).mul(2 * (1 + Math.random())), flameParticles.size(), ColorUtility.random().hashCode()));
                    }
                }
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
4:
Expand Collapse Copy
        if (elements.is("Бросаемый предмет").getValue()) { // eventmotion
            for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
                if (entity instanceof ThrowableEntity p) {
                    for (int i = 0; i < 3; i++) {
                        flameParticles.add(new Particle3D(new Vector3d(p.getPosX() + MathUtility.random(-0.5f, 0.5f), p.getPosY() + MathUtility.random(0, p.getHeight()), p.getPosZ() + MathUtility.random(-0.5f, 0.5f)), new Vector3d(MathUtility.random(-0.5f, 0.5f), MathUtility.random(-0.3f, 0.3f), MathUtility.random(-0.5f, 0.5f)).mul(2 * (1 + Math.random())), flameParticles.size(), ColorUtility.random().hashCode()));
                    }
                }
            }
        }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а что если...

for (int i = 0; i < 150; i++) {
 
Назад
Сверху Снизу