Исходник Fly Bez OBF | exp 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Короче в прошлой теме я обосрался (noad) и забыл снять обфу с кода
Ниче ошибаются люди.
ТУТОР - Работает данное чудо так. В ElytraHelper вы ставите кнопку свапа, и авто-взлет. После чего спаваетесь на элики и включаете флай. Вас тупо тянет вверх когда вы зажимате пробел. Работало на FunTime ща хз как дела. Работает в кт на серверах по типу HolyTime , FunSky , MoonTime ,MineBlaze и другие где есть Matrix короч ловите


Fly:
package wtf.frozen.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import wtf.frozen.events.EventUpdate;
import wtf.frozen.functions.api.Category;
import wtf.frozen.functions.api.Function;
import wtf.frozen.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.frozen.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "Fly", type = Category.Movement)
public class Fly extends Function {
    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mod.is("HolyTime")) {
            float SPEED = 0.055F;
            Minecraft.getInstance();
            PlayerEntity player = mc.player;
            if (player != null && player.isAlive()) {
                player.setMotion(player.getMotion().x, player.getMotion().y + 0.05499999761581421D, player.getMotion().z);
            }
        }

    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
235
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Короче в прошлой теме я обосрался (noad) и забыл снять обфу с кода
Ниче ошибаются люди.
ТУТОР - Работает данное чудо так. В ElytraHelper вы ставите кнопку свапа, и авто-взлет. После чего спаваетесь на элики и включаете флай. Вас тупо тянет вверх когда вы зажимате пробел. Работало на FunTime ща хз как дела. Работает в кт на серверах по типу HolyTime , FunSky , MoonTime ,MineBlaze и другие где есть Matrix короч ловите


Fly:
package wtf.frozen.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import wtf.frozen.events.EventUpdate;
import wtf.frozen.functions.api.Category;
import wtf.frozen.functions.api.Function;
import wtf.frozen.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.frozen.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "Fly", type = Category.Movement)
public class Fly extends Function {
    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mod.is("HolyTime")) {
            float SPEED = 0.055F;
            Minecraft.getInstance();
            PlayerEntity player = mc.player;
            if (player != null && player.isAlive()) {
                player.setMotion(player.getMotion().x, player.getMotion().y + 0.05499999761581421D, player.getMotion().z);
            }
        }

    }
}
Скинь джарка
 
$$ roblox A4 production's coder $$
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
427
Реакции[?]
83
Поинты[?]
1K
Короче в прошлой теме я обосрался (noad) и забыл снять обфу с кода
Ниче ошибаются люди.
ТУТОР - Работает данное чудо так. В ElytraHelper вы ставите кнопку свапа, и авто-взлет. После чего спаваетесь на элики и включаете флай. Вас тупо тянет вверх когда вы зажимате пробел. Работало на FunTime ща хз как дела. Работает в кт на серверах по типу HolyTime , FunSky , MoonTime ,MineBlaze и другие где есть Matrix короч ловите


Fly:
package wtf.frozen.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import wtf.frozen.events.EventUpdate;
import wtf.frozen.functions.api.Category;
import wtf.frozen.functions.api.Function;
import wtf.frozen.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.frozen.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "Fly", type = Category.Movement)
public class Fly extends Function {
    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mod.is("HolyTime")) {
            float SPEED = 0.055F;
            Minecraft.getInstance();
            PlayerEntity player = mc.player;
            if (player != null && player.isAlive()) {
                player.setMotion(player.getMotion().x, player.getMotion().y + 0.05499999761581421D, player.getMotion().z);
            }
        }

    }
}
для чего в этом хардкод высере есть "float SPEED"????
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче в прошлой теме я обосрался (noad) и забыл снять обфу с кода
Ниче ошибаются люди.
ТУТОР - Работает данное чудо так. В ElytraHelper вы ставите кнопку свапа, и авто-взлет. После чего спаваетесь на элики и включаете флай. Вас тупо тянет вверх когда вы зажимате пробел. Работало на FunTime ща хз как дела. Работает в кт на серверах по типу HolyTime , FunSky , MoonTime ,MineBlaze и другие где есть Matrix короч ловите


Fly:
package wtf.frozen.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import wtf.frozen.events.EventUpdate;
import wtf.frozen.functions.api.Category;
import wtf.frozen.functions.api.Function;
import wtf.frozen.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.frozen.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "Fly", type = Category.Movement)
public class Fly extends Function {
    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mod.is("HolyTime")) {
            float SPEED = 0.055F;
            Minecraft.getInstance();
            PlayerEntity player = mc.player;
            if (player != null && player.isAlive()) {
                player.setMotion(player.getMotion().x, player.getMotion().y + 0.05499999761581421D, player.getMotion().z);
            }
        }

    }
}
Java:
    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
ужс
для чего в этом хардкод высере есть "float SPEED"????
тебя блять это не смутило?


Java:
            Minecraft.getInstance();



    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Прежде чем писать гневные коменты попробуйте сначало. Реал сейвит сет на дуэлях / сс / ивентах
(даже в яме на варп пвп)
Чит писался под HolyTime
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
для чего в этом хардкод высере есть "float SPEED"????
1730541559342.png
То есть тебя не смутило что тут инстанс майнкрафта вызван просто чтобы был?

Upd: чет не увидел предыдущие комментарии
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Короче в прошлой теме я обосрался (noad) и забыл снять обфу с кода
Ниче ошибаются люди.
ТУТОР - Работает данное чудо так. В ElytraHelper вы ставите кнопку свапа, и авто-взлет. После чего спаваетесь на элики и включаете флай. Вас тупо тянет вверх когда вы зажимате пробел. Работало на FunTime ща хз как дела. Работает в кт на серверах по типу HolyTime , FunSky , MoonTime ,MineBlaze и другие где есть Matrix короч ловите


Fly:
package wtf.frozen.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import wtf.frozen.events.EventUpdate;
import wtf.frozen.functions.api.Category;
import wtf.frozen.functions.api.Function;
import wtf.frozen.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.frozen.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "Fly", type = Category.Movement)
public class Fly extends Function {
    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mod.is("HolyTime")) {
            float SPEED = 0.055F;
            Minecraft.getInstance();
            PlayerEntity player = mc.player;
            if (player != null && player.isAlive()) {
                player.setMotion(player.getMotion().x, player.getMotion().y + 0.05499999761581421D, player.getMotion().z);
            }
        }

    }
}
зачем перезаливаешь что уже было? Еще и со второго раза:roflanEbalo:
1730548060253.png
 
$$ roblox A4 production's coder $$
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
427
Реакции[?]
83
Поинты[?]
1K
Java:
    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
ужс

тебя блять это не смутило?


Java:
            Minecraft.getInstance();



    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
я за ваши майнкрафты не шарю, но тут постоянно говнокод для пастеров постят и захожу чисто поржать с таких
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
зачем перезаливаешь что уже было? Еще и со второго раза:roflanEbalo:
Посмотреть вложение 289339
теперь сравни два этих кода на HolyTime тот более старый и флагает при включение функции. а мой код - ворк
1730558661317.png -old
1730558684676.png - new
различие небольшое но из-за каких то цифорок функция начинает обходить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
теперь сравни два этих кода на HolyTime тот более старый и флагает при включение функции. а мой код - ворк
Посмотреть вложение 289348 -old
Посмотреть вложение 289349 - new
различие небольшое но из-за каких то цифорок функция начинает обходить
ХАХАХХАХХАХАХ,дак нахуй тогда клипать свою хуйню, если тут различие только в "цифирках". Каждый может немного подкорректировать и все будет работать) :roflanBuldiga:
 
$$ roblox A4 production's coder $$
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
427
Реакции[?]
83
Поинты[?]
1K
теперь сравни два этих кода на HolyTime тот более старый и флагает при включение функции. а мой код - ворк
Посмотреть вложение 289348 -old
Посмотреть вложение 289349 - new
различие небольшое но из-за каких то цифорок функция начинает обходить
ахуеть ты уменьшил хардкод значение, как так!!!
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Короче в прошлой теме я обосрался (noad) и забыл снять обфу с кода
Ниче ошибаются люди.
ТУТОР - Работает данное чудо так. В ElytraHelper вы ставите кнопку свапа, и авто-взлет. После чего спаваетесь на элики и включаете флай. Вас тупо тянет вверх когда вы зажимате пробел. Работало на FunTime ща хз как дела. Работает в кт на серверах по типу HolyTime , FunSky , MoonTime ,MineBlaze и другие где есть Matrix короч ловите


Fly:
package wtf.frozen.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import wtf.frozen.events.EventUpdate;
import wtf.frozen.functions.api.Category;
import wtf.frozen.functions.api.Function;
import wtf.frozen.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.frozen.functions.settings.impl.ModeSetting;

@FunctionRegister(name = "Fly", type = Category.Movement)
public class Fly extends Function {
    private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public Fly() {
        addSettings(mod);

    }
    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mod.is("HolyTime")) {
            float SPEED = 0.055F;
            Minecraft.getInstance();
            PlayerEntity player = mc.player;
            if (player != null && player.isAlive()) {
                player.setMotion(player.getMotion().x, player.getMotion().y + 0.05499999761581421D, player.getMotion().z);
            }
        }

    }
}

я немного тупой как поменять код? у меня ошибка
 
Сверху Снизу