-
Автор темы
- #1
Короче в прошлой теме я обосрался (noad) и забыл снять обфу с кода
Ниче ошибаются люди.
ТУТОР - Работает данное чудо так. В ElytraHelper вы ставите кнопку свапа, и авто-взлет. После чего спаваетесь на элики и включаете флай. Вас тупо тянет вверх когда вы зажимате пробел. Работало на FunTime ща хз как дела. Работает в кт на серверах по типу HolyTime , FunSky , MoonTime ,MineBlaze и другие где есть Matrix короч ловите
Ниче ошибаются люди.
ТУТОР - Работает данное чудо так. В ElytraHelper вы ставите кнопку свапа, и авто-взлет. После чего спаваетесь на элики и включаете флай. Вас тупо тянет вверх когда вы зажимате пробел. Работало на FunTime ща хз как дела. Работает в кт на серверах по типу HolyTime , FunSky , MoonTime ,MineBlaze и другие где есть Matrix короч ловите
Fly:
package wtf.frozen.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import wtf.frozen.events.EventUpdate;
import wtf.frozen.functions.api.Category;
import wtf.frozen.functions.api.Function;
import wtf.frozen.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.frozen.functions.settings.impl.ModeSetting;
@FunctionRegister(name = "Fly", type = Category.Movement)
public class Fly extends Function {
private final ModeSetting mod = new ModeSetting("Mode", "HolyTime", "HolyTime");
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
public Fly() {
addSettings(mod);
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (this.mod.is("HolyTime")) {
float SPEED = 0.055F;
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = mc.player;
if (player != null && player.isAlive()) {
player.setMotion(player.getMotion().x, player.getMotion().y + 0.05499999761581421D, player.getMotion().z);
}
}
}
}