Исходник KillAura Mcp 1.20.1 russia client ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
244
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сама киллаура:
package russia.client.feature.impl.combat;

import net.minecraft.MathHelper;
import net.minecraft.client.player.AbstractClientPlayer;
import net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundInteractPacket;
import net.minecraft.world.InteractionHand;
import org.joml.Vector2f;
import russia.client.events.Event;
import russia.client.events.impl.player.EventInput;
import russia.client.events.impl.player.RotationEvent;
import russia.client.feature.Category;
import russia.client.feature.Feature;
import russia.client.feature.FeatureInfo;
import russia.client.settings.impl.BooleanSetting;
import russia.client.utility.game.Aura;

@FeatureInfo(name="Killaura",category = Category.COMBAT)
public class Killaura extends Feature {
    private BooleanSetting grimcorrect = new BooleanSetting("GrimAC",true);
    public Killaura() {
        add(grimcorrect);
    }
    Vector2f vector;
    AbstractClientPlayer target;
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventInput ei) {
            if (mc.player == null) return;
            if (target == null) return;
            Aura.fixMovement(ei, this.vector.x);

        }
        if (event instanceof RotationEvent r/[I]expensive motion event[/I]/)
        {
            target = Aura.findClosestTarget(3.0f);
            if (target == null) return;
            assert target != null;
            float[] rotation = getRotation(target);
            vector = new Vector2f(rotation[0],rotation[1]);


            if (!grimcorrect.get()) {
                r.yaw = vector.x();
                r.pitch = vector.y();
            }
            if (grimcorrect.get()) {
                mc.player.setYRot(vector.x());
                mc.player.setXRot(vector.y());
                mc.player.setYHeadRot(rotation[0]);
            }

            if (!mc.player.onGround() && mc.player.fallDistance > 0.75) {
                mc.player.connection.send(ServerboundInteractPacket.createAttackPacket(target, mc.player.isShiftKeyDown()));
                mc.player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);
            }

        }
    }

    public float[] getRotation(AbstractClientPlayer target)
    {
        double x = target.getX() - mc.player.getX();
        double y = target.getY() - (mc.player.getY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = target.getZ() - mc.player.getZ();

        double u = MathHelper.sqrt( x * x + z * z);

        float yaw = (float) (MathHelper.atan2(z,x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float pitch = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{yaw,pitch};
    }
}
Изменения в утилках:
 public static AbstractClientPlayer findClosestTarget(final float distance) {
        for (AbstractClientPlayer livingEntity : mc.level.players()) {
            if (livingEntity != mc.player && mc.player.distanceTo(livingEntity) <= distance) {
               // mc.player.sendSystemMessage(Component.literal("Target: " + livingEntity.getName()));
                return livingEntity;
            }
        }
        return null;
    }

За что детектит вулкан:
 if (packet.isRotation() && this.hitTicks() < 3) {
            final float deltaYaw = this.data.getRotationProcessor().getDeltaYaw();
            final float deltaPitch = this.data.getRotationProcessor().getDeltaPitch();
            final float lastDeltaYaw = this.data.getRotationProcessor().getLastDeltaYaw();
            final float lastDeltaPitch = this.data.getRotationProcessor().getLastDeltaPitch();
            final double divisorYaw = (double) MathUtil.getGcd((long)(deltaYaw * MathUtil.EXPANDER), (long)(lastDeltaYaw * MathUtil.EXPANDER));
            final double divisorPitch = (double) MathUtil.getGcd((long)(deltaPitch * MathUtil.EXPANDER), (long)(lastDeltaPitch * MathUtil.EXPANDER));
            final double constantYaw = divisorYaw / MathUtil.EXPANDER;
            final double constantPitch = divisorPitch / MathUtil.EXPANDER;
            final double currentX = deltaYaw / constantYaw;
            final double currentY = deltaPitch / constantPitch;
            final double previousX = lastDeltaYaw / constantYaw;
            final double previousY = lastDeltaPitch / constantPitch;
            if (deltaYaw > 0.1f && deltaPitch > 0.1f && deltaYaw < 20.0f && deltaPitch < 20.0f) {
                final double moduloX = currentX % previousX;
                final double moduloY = currentY % previousY;
                final double floorModuloX = Math.abs(Math.floor(moduloX) - moduloX);
                final double floorModuloY = Math.abs(Math.floor(moduloY) - moduloY);
                final boolean invalidX = moduloX > 60.0 && floorModuloX > 0.1;
                final boolean invalidY = moduloY > 60.0 && floorModuloY > 0.1;
                final double sensitivity = this.data.getRotationProcessor().getSensitivity();
                final boolean tooLowSensitivity = sensitivity < 100.0 && sensitivity > -1.0;
                final boolean cinematic = this.isExempt(ExemptType.CINEMATIC);
                if (invalidX && invalidY && !cinematic && !tooLowSensitivity) {
                    if (this.increaseBuffer() > this.MAX_BUFFER) {
                        this.fail("deltaYaw=" + deltaYaw + " deltaPitch=" + deltaPitch);
                    }
                }
                else {
                    this.decayBuffer();
                }
            }
        }
AIM K
 if (packet.isRotation() && this.hitTicks() < 3) {
            final float deltaYaw = this.data.getRotationProcessor().getDeltaYaw();
            final float deltaPitch = this.data.getRotationProcessor().getDeltaPitch();
            final int sensitivity = this.data.getRotationProcessor().getSensitivity();
            final boolean cinematic = this.isExempt(ExemptType.CINEMATIC);
            final boolean invalid = sensitivity < -10 && deltaYaw > 1.25f && deltaPitch > 1.25f;
            if (invalid && !cinematic) {
                if (this.increaseBuffer() > this.MAX_BUFFER) {
                    this.fail("sens=" + sensitivity + " deltaYaw=" + deltaYaw + " deltaPitch=" + deltaPitch);
                }
            }
            else {
                this.decayBuffer();
            }
        }
AIM W Vulcan 2.6.7 sourse NOAD
Килка готовая я верю что на юг остались умные люди которые доведут ее до ума а так обойти вулкан и можно юзать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
222
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Сама киллаура:
package russia.client.feature.impl.combat;

import net.minecraft.MathHelper;
import net.minecraft.client.player.AbstractClientPlayer;
import net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundInteractPacket;
import net.minecraft.world.InteractionHand;
import org.joml.Vector2f;
import russia.client.events.Event;
import russia.client.events.impl.player.EventInput;
import russia.client.events.impl.player.RotationEvent;
import russia.client.feature.Category;
import russia.client.feature.Feature;
import russia.client.feature.FeatureInfo;
import russia.client.settings.impl.BooleanSetting;
import russia.client.utility.game.Aura;

@FeatureInfo(name="Killaura",category = Category.COMBAT)
public class Killaura extends Feature {
    private BooleanSetting grimcorrect = new BooleanSetting("GrimAC",true);
    public Killaura() {
        add(grimcorrect);
    }
    Vector2f vector;
    AbstractClientPlayer target;
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventInput ei) {
            if (mc.player == null) return;
            if (target == null) return;
            Aura.fixMovement(ei, this.vector.x);

        }
        if (event instanceof RotationEvent r/[I]expensive motion event[/I]/)
        {
            target = Aura.findClosestTarget(3.0f);
            if (target == null) return;
            assert target != null;
            float[] rotation = getRotation(target);
            vector = new Vector2f(rotation[0],rotation[1]);


            if (!grimcorrect.get()) {
                r.yaw = vector.x();
                r.pitch = vector.y();
            }
            if (grimcorrect.get()) {
                mc.player.setYRot(vector.x());
                mc.player.setXRot(vector.y());
                mc.player.setYHeadRot(rotation[0]);
            }

            if (!mc.player.onGround() && mc.player.fallDistance > 0.75) {
                mc.player.connection.send(ServerboundInteractPacket.createAttackPacket(target, mc.player.isShiftKeyDown()));
                mc.player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);
            }

        }
    }

    public float[] getRotation(AbstractClientPlayer target)
    {
        double x = target.getX() - mc.player.getX();
        double y = target.getY() - (mc.player.getY() + mc.player.getEyeHeight()) + 1.5;
        double z = target.getZ() - mc.player.getZ();

        double u = MathHelper.sqrt( x * x + z * z);

        float yaw = (float) (MathHelper.atan2(z,x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
        float pitch = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

        return new float[]{yaw,pitch};
    }
}
Изменения в утилках:
 public static AbstractClientPlayer findClosestTarget(final float distance) {
        for (AbstractClientPlayer livingEntity : mc.level.players()) {
            if (livingEntity != mc.player && mc.player.distanceTo(livingEntity) <= distance) {
               // mc.player.sendSystemMessage(Component.literal("Target: " + livingEntity.getName()));
                return livingEntity;
            }
        }
        return null;
    }

За что детектит вулкан:
 if (packet.isRotation() && this.hitTicks() < 3) {
            final float deltaYaw = this.data.getRotationProcessor().getDeltaYaw();
            final float deltaPitch = this.data.getRotationProcessor().getDeltaPitch();
            final float lastDeltaYaw = this.data.getRotationProcessor().getLastDeltaYaw();
            final float lastDeltaPitch = this.data.getRotationProcessor().getLastDeltaPitch();
            final double divisorYaw = (double) MathUtil.getGcd((long)(deltaYaw * MathUtil.EXPANDER), (long)(lastDeltaYaw * MathUtil.EXPANDER));
            final double divisorPitch = (double) MathUtil.getGcd((long)(deltaPitch * MathUtil.EXPANDER), (long)(lastDeltaPitch * MathUtil.EXPANDER));
            final double constantYaw = divisorYaw / MathUtil.EXPANDER;
            final double constantPitch = divisorPitch / MathUtil.EXPANDER;
            final double currentX = deltaYaw / constantYaw;
            final double currentY = deltaPitch / constantPitch;
            final double previousX = lastDeltaYaw / constantYaw;
            final double previousY = lastDeltaPitch / constantPitch;
            if (deltaYaw > 0.1f && deltaPitch > 0.1f && deltaYaw < 20.0f && deltaPitch < 20.0f) {
                final double moduloX = currentX % previousX;
                final double moduloY = currentY % previousY;
                final double floorModuloX = Math.abs(Math.floor(moduloX) - moduloX);
                final double floorModuloY = Math.abs(Math.floor(moduloY) - moduloY);
                final boolean invalidX = moduloX > 60.0 && floorModuloX > 0.1;
                final boolean invalidY = moduloY > 60.0 && floorModuloY > 0.1;
                final double sensitivity = this.data.getRotationProcessor().getSensitivity();
                final boolean tooLowSensitivity = sensitivity < 100.0 && sensitivity > -1.0;
                final boolean cinematic = this.isExempt(ExemptType.CINEMATIC);
                if (invalidX && invalidY && !cinematic && !tooLowSensitivity) {
                    if (this.increaseBuffer() > this.MAX_BUFFER) {
                        this.fail("deltaYaw=" + deltaYaw + " deltaPitch=" + deltaPitch);
                    }
                }
                else {
                    this.decayBuffer();
                }
            }
        }
AIM K
if (packet.isRotation() && this.hitTicks() < 3) {
            final float deltaYaw = this.data.getRotationProcessor().getDeltaYaw();
            final float deltaPitch = this.data.getRotationProcessor().getDeltaPitch();
            final int sensitivity = this.data.getRotationProcessor().getSensitivity();
            final boolean cinematic = this.isExempt(ExemptType.CINEMATIC);
            final boolean invalid = sensitivity < -10 && deltaYaw > 1.25f && deltaPitch > 1.25f;
            if (invalid && !cinematic) {
                if (this.increaseBuffer() > this.MAX_BUFFER) {
                    this.fail("sens=" + sensitivity + " deltaYaw=" + deltaYaw + " deltaPitch=" + deltaPitch);
                }
            }
            else {
                this.decayBuffer();
            }
        }
AIM W Vulcan 2.6.7 sourse NOAD
Килка готовая я верю что на юг остались умные люди которые доведут ее до ума а так обойти вулкан и можно юзать
Зайди в MouseHandler и посмотри как там GCD генерируется и сделай это в ауру и все
 
Сверху Снизу