-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
TargetESP:
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.joml.Vector2d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
@FunctionAnnotation(
name = "Target ESP",
type = Type.Render
)
public class TargetESP extends Function {
public ModeSetting modes = new ModeSetting("Мод", "DisLike", new String[]{"DisLike", "TargetBase"});
private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(255, 255.0);
public static final long detime = System.currentTimeMillis();
private LivingEntity currentTarget;
public CompactAnimation markerA;
Animation markerAnimation;
public TargetESP() {
this.addSettings(new Setting[]{this.modes});
this.markerA = new CompactAnimation(Easing.EASE_OUT_CUBIC, 600L);
this.markerAnimation = new EaseInOutQuad(200, 0.20000000298023224);
}
public boolean onEvent(Event event) {
boolean isAuraActive = Managment.FUNCTION_MANAGER.get("Aura").isState();
if (event instanceof EventUpdate) {
if (AuraFunction.target != null) {
this.currentTarget = AuraFunction.target;
}
this.alpha.setDirection(isAuraActive && AuraFunction.target != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
}
if (event instanceof EventRender eventRender) {
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {}
if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
double xv = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double) eventRender.partialTicks;
double yv = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double) eventRender.partialTicks;
double zv = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double) eventRender.partialTicks;
Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(xv, yv + 1.0, zv);
int colorDislike = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0F), (int) this.alpha.getOutput());
int colorTargetBase = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0F), (int) this.alpha.getOutput());
if (vector2d != null) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float) vector2d.x, (float) vector2d.y, 0.0F);
GL11.glRotatef((float) (Math.sin((double) ((float) (System.currentTimeMillis() - detime) / 1000.0F)) * 360.0), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glTranslatef((float) (-vector2d.x), (float) (-vector2d.y), 0.0F);
if (this.modes.is("DisLike")) {
Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tae/images/DisLike.png"), (float) (vector2d.x - 50.0), (float) (vector2d.y - 50.0), 100.0F, 100.0F, colorDislike);
} else if (this.modes.is("TargetBase")) {
Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tae/images/target-esp2.png"), (float) (vector2d.x - 50.0), (float) (vector2d.y - 50.0), 100.0F, 100.0F, colorTargetBase);
}
GL11.glPopMatrix();
}
}
}
return isAuraActive;
}
}
Но дело в том что он начал у меня конфликтовать с некоторыми функциями включая те, которые не используют анимации. Допустим exp2.0 NoDelay который использует TimerUtil, когда я включаю его и начинаю допустим без delay кидать пузырьки опыта, то у меня появляется таргетесп в том месте где он в последний раз видел таргета, т.е он начинает воспроизводить анимацию. Так-же с таргетхудом когда я его появляю через тот же допустим чат, то у меня так-же таргетесп начинает поспроизводить анимацию.
У кого такое было или сталкивался, можете объяснить как решили? Я даже откатывал Animation все со старых билдов где всё работало, но безуспешно:(