Вопрос Проблема с TargetESP

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

TargetESP:
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.joml.Vector2d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionAnnotation(
        name = "Target ESP",
        type = Type.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    public ModeSetting modes = new ModeSetting("Мод", "DisLike", new String[]{"DisLike", "TargetBase"});
    private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(255, 255.0);
    public static final long detime = System.currentTimeMillis();
    private LivingEntity currentTarget;
    public CompactAnimation markerA;

    Animation markerAnimation;

    public TargetESP() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.modes});
        this.markerA = new CompactAnimation(Easing.EASE_OUT_CUBIC, 600L);
        this.markerAnimation = new EaseInOutQuad(200, 0.20000000298023224);
    }

    public boolean onEvent(Event event) {
        boolean isAuraActive = Managment.FUNCTION_MANAGER.get("Aura").isState();
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (AuraFunction.target != null) {
                this.currentTarget = AuraFunction.target;
            }
            this.alpha.setDirection(isAuraActive && AuraFunction.target != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
        }

        if (event instanceof EventRender eventRender) {
            if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {}

            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
                double xv = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double) eventRender.partialTicks;
                double yv = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double) eventRender.partialTicks;
                double zv = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double) eventRender.partialTicks;
                Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(xv, yv + 1.0, zv);
                int colorDislike = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0F), (int) this.alpha.getOutput());
                int colorTargetBase = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0F), (int) this.alpha.getOutput());

                if (vector2d != null) {
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslatef((float) vector2d.x, (float) vector2d.y, 0.0F);
                    GL11.glRotatef((float) (Math.sin((double) ((float) (System.currentTimeMillis() - detime) / 1000.0F)) * 360.0), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                    GL11.glTranslatef((float) (-vector2d.x), (float) (-vector2d.y), 0.0F);

                    if (this.modes.is("DisLike")) {
                        Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tae/images/DisLike.png"), (float) (vector2d.x - 50.0), (float) (vector2d.y - 50.0), 100.0F, 100.0F, colorDislike);
                    } else if (this.modes.is("TargetBase")) {
                        Render2D.drawImage(new ResourceLocation("tae/images/target-esp2.png"), (float) (vector2d.x - 50.0), (float) (vector2d.y - 50.0), 100.0F, 100.0F, colorTargetBase);
                    }

                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        }
        return isAuraActive;
    }
}
Данный код у меня является проблемой когда он включен. Это таргетесп который на таргете ставит метку в виде картинки, не помню где, но гдето спастил

Но дело в том что он начал у меня конфликтовать с некоторыми функциями включая те, которые не используют анимации. Допустим exp2.0 NoDelay который использует TimerUtil, когда я включаю его и начинаю допустим без delay кидать пузырьки опыта, то у меня появляется таргетесп в том месте где он в последний раз видел таргета, т.е он начинает воспроизводить анимацию. Так-же с таргетхудом когда я его появляю через тот же допустим чат, то у меня так-же таргетесп начинает поспроизводить анимацию.
У кого такое было или сталкивался, можете объяснить как решили? Я даже откатывал Animation все со старых билдов где всё работало, но безуспешно:(
 
Сверху Снизу