покажибыло уже
именно с этой базойбыло уже
выглядит хорошо, единственное есть небольшие недочеты с разделителем |, в фпс он у тебя после иконки хотя должен быть за иконкойПопытался заскидить. Не получилось, вот и сливаю
p.s я знаю что код хуйня не надо бить палками
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:public void drawStringWatermark(MatrixStack pMatrixStack) { CFontRenderer normalFont = Fonts.SEMI_14; CFontRenderer logoIconFont = Fonts.ICONFONT_16; CFontRenderer iconFont = Fonts.ICON_16; CFontRenderer nurik = Fonts.NURSULTAN_16; float cornerRadius = 3; float leftAndRightPadding = 5.0F; float iconLeftMargin = 5.0F; float textLeftMargin = 5.0F; String logoIcon = "a"; String profileIcon = Icons.USER.getCharacter(); String clockIcon = "Q"; String fpsIcon = Icons.FPS.getCharacter(); String username = NameProtect.getCustomName(); String build = ProfileHandler.getBuild(); String serverIP = ServerHandler.getServerIP(); String fps = mc.getCurrentFps() + " fps"; float logoWidth = logoIconFont.getStringWidth(logoIcon); float profileIconWidth = iconFont.getStringWidth(profileIcon); float clockIconWidth = iconFont.getStringWidth(clockIcon); float fpsIconWidth = iconFont.getStringWidth(fpsIcon); float firstTextWidth = logoWidth + normalFont.getStringWidth("Release") + iconLeftMargin; float secondTextWidth = profileIconWidth + normalFont.getStringWidth(username) + iconLeftMargin; float thirdTextWidth = clockIconWidth + normalFont.getStringWidth(serverIP) + iconLeftMargin; float fourthTextWidth = fpsIconWidth + normalFont.getStringWidth(fps) + iconLeftMargin; float width = leftAndRightPadding * 2 + firstTextWidth + secondTextWidth + thirdTextWidth + leftAndRightPadding * 2; float verticalMargin = 5.0F; float height = 7.5f + verticalMargin * 2; float x = 10; float y = 10; // рект для иконки ShaderHandler.drawRoundedBlur(pMatrixStack, x + 2, y, firstTextWidth + logoWidth + leftAndRightPadding*2 - 16, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((80)), 20, 0.55f); DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + 2, y, firstTextWidth + logoWidth + leftAndRightPadding*2 - 16, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((120))); // иконка logoIconFont.drawGradientString(pMatrixStack,logoIcon, x + leftAndRightPadding, y + 6.5f, 10); // сепаратор DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + 11 + 9, y + 4, 0.5f, height - 11, 0, new CustomColor(255, 255, 255).withAlpha(40)); // текст релиз normalFont.drawGradientString(pMatrixStack, "Release", x + leftAndRightPadding + logoWidth + iconLeftMargin, y + 5.5f, 10); // рект для фпс и юзернаме ShaderHandler.drawRoundedBlur(pMatrixStack, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + 6, y, leftAndRightPadding + profileIconWidth + secondTextWidth - iconLeftMargin + fourthTextWidth + leftAndRightPadding, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((80)), 20, 0.55f); DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + 6, y, leftAndRightPadding + profileIconWidth + secondTextWidth - iconLeftMargin + fourthTextWidth + leftAndRightPadding, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((120))); // иконка юзернами iconFont.drawGradientString(pMatrixStack,profileIcon, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + 8.5f, y + 6.5f, 10); // сепаратор DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + 9 + leftAndRightPadding + profileIconWidth/2, y + 4, 0.5f, height - 11, 0, new CustomColor(255, 255, 255).withAlpha(40)); // текст юзернаме normalFont.drawString(pMatrixStack,username, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + profileIconWidth + iconLeftMargin + 9, y + 5.5f, ClientColors.getFontColor().getRGB()); // иконка фпс iconFont.drawGradientString(pMatrixStack,fpsIcon, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + profileIconWidth + iconLeftMargin + 9 + secondTextWidth - profileIconWidth, y + 6.5f, 10); // сепаратор DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + profileIconWidth + iconLeftMargin + 9 + secondTextWidth - profileIconWidth + textLeftMargin + fpsIconWidth - leftAndRightPadding/4, y + 4, 0.5f, height - 11, 0, new CustomColor(255, 255, 255).withAlpha(40)); // текст фпс normalFont.drawString(pMatrixStack,fps, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + profileIconWidth + iconLeftMargin + 9 + secondTextWidth - profileIconWidth + textLeftMargin + fpsIconWidth + leftAndRightPadding/2, y + 5.5f, ClientColors.getFontColor().getRGB()); // рект айпи ShaderHandler.drawRoundedBlur(pMatrixStack, x + 2, y + height + 5 - 4, leftAndRightPadding + clockIconWidth + thirdTextWidth - iconLeftMargin, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((80)), 20, 0.55f); DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + 2, y + height + 5 - 4, leftAndRightPadding + clockIconWidth + thirdTextWidth - iconLeftMargin, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((120))); // иконка айпи nurik.drawGradientString(pMatrixStack,clockIcon, x + leftAndRightPadding + 2, y + 5.5f + height + 5 - 4, 10); // сепаратор DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + 11 + 9 - 3, y + 5.5f + height + 5 - 4 -1.5f, 0.5f, height - 11, 0, new CustomColor(255, 255, 255).withAlpha(40)); // текст айпи normalFont.drawString(pMatrixStack,serverIP, x + leftAndRightPadding + clockIconWidth + iconLeftMargin + 2, y + 5.5f + height + 5 - 4, ClientColors.getFontColor().getRGB()); }
хотя я так посмотрел похоже так и было задумано, если мы посмотрим на иконку плеера там точно так жевыглядит хорошо, единственное есть небольшие недочеты с разделителем |, в фпс он у тебя после иконки хотя должен быть за иконкой
ваау перетащил на другую базу ебать сильнопокажи
именно с этой базой
скинь мне тему на югейме, которая будет точь в точь также выглядеть если я просто перенес на другую базуваау перетащил на другую базу ебать сильно
exp?Попытался заскидить. Не получилось, вот и сливаю
p.s я знаю что код хуйня не надо бить палками
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:public void drawStringWatermark(MatrixStack pMatrixStack) { CFontRenderer normalFont = Fonts.SEMI_14; CFontRenderer logoIconFont = Fonts.ICONFONT_16; CFontRenderer iconFont = Fonts.ICON_16; CFontRenderer nurik = Fonts.NURSULTAN_16; float cornerRadius = 3; float leftAndRightPadding = 5.0F; float iconLeftMargin = 5.0F; float textLeftMargin = 5.0F; String logoIcon = "a"; String profileIcon = Icons.USER.getCharacter(); String clockIcon = "Q"; String fpsIcon = Icons.FPS.getCharacter(); String username = NameProtect.getCustomName(); String build = ProfileHandler.getBuild(); String serverIP = ServerHandler.getServerIP(); String fps = mc.getCurrentFps() + " fps"; float logoWidth = logoIconFont.getStringWidth(logoIcon); float profileIconWidth = iconFont.getStringWidth(profileIcon); float clockIconWidth = iconFont.getStringWidth(clockIcon); float fpsIconWidth = iconFont.getStringWidth(fpsIcon); float firstTextWidth = logoWidth + normalFont.getStringWidth("Release") + iconLeftMargin; float secondTextWidth = profileIconWidth + normalFont.getStringWidth(username) + iconLeftMargin; float thirdTextWidth = clockIconWidth + normalFont.getStringWidth(serverIP) + iconLeftMargin; float fourthTextWidth = fpsIconWidth + normalFont.getStringWidth(fps) + iconLeftMargin; float width = leftAndRightPadding * 2 + firstTextWidth + secondTextWidth + thirdTextWidth + leftAndRightPadding * 2; float verticalMargin = 5.0F; float height = 7.5f + verticalMargin * 2; float x = 10; float y = 10; // рект для иконки ShaderHandler.drawRoundedBlur(pMatrixStack, x + 2, y, firstTextWidth + logoWidth + leftAndRightPadding*2 - 16, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((80)), 20, 0.55f); DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + 2, y, firstTextWidth + logoWidth + leftAndRightPadding*2 - 16, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((120))); // иконка logoIconFont.drawGradientString(pMatrixStack,logoIcon, x + leftAndRightPadding, y + 6.5f, 10); // сепаратор DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + 11 + 9, y + 4, 0.5f, height - 11, 0, new CustomColor(255, 255, 255).withAlpha(40)); // текст релиз normalFont.drawGradientString(pMatrixStack, "Release", x + leftAndRightPadding + logoWidth + iconLeftMargin, y + 5.5f, 10); // рект для фпс и юзернаме ShaderHandler.drawRoundedBlur(pMatrixStack, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + 6, y, leftAndRightPadding + profileIconWidth + secondTextWidth - iconLeftMargin + fourthTextWidth + leftAndRightPadding, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((80)), 20, 0.55f); DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + 6, y, leftAndRightPadding + profileIconWidth + secondTextWidth - iconLeftMargin + fourthTextWidth + leftAndRightPadding, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((120))); // иконка юзернами iconFont.drawGradientString(pMatrixStack,profileIcon, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + 8.5f, y + 6.5f, 10); // сепаратор DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + 9 + leftAndRightPadding + profileIconWidth/2, y + 4, 0.5f, height - 11, 0, new CustomColor(255, 255, 255).withAlpha(40)); // текст юзернаме normalFont.drawString(pMatrixStack,username, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + profileIconWidth + iconLeftMargin + 9, y + 5.5f, ClientColors.getFontColor().getRGB()); // иконка фпс iconFont.drawGradientString(pMatrixStack,fpsIcon, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + profileIconWidth + iconLeftMargin + 9 + secondTextWidth - profileIconWidth, y + 6.5f, 10); // сепаратор DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + profileIconWidth + iconLeftMargin + 9 + secondTextWidth - profileIconWidth + textLeftMargin + fpsIconWidth - leftAndRightPadding/4, y + 4, 0.5f, height - 11, 0, new CustomColor(255, 255, 255).withAlpha(40)); // текст фпс normalFont.drawString(pMatrixStack,fps, x + leftAndRightPadding + firstTextWidth + textLeftMargin + profileIconWidth + iconLeftMargin + 9 + secondTextWidth - profileIconWidth + textLeftMargin + fpsIconWidth + leftAndRightPadding/2, y + 5.5f, ClientColors.getFontColor().getRGB()); // рект айпи ShaderHandler.drawRoundedBlur(pMatrixStack, x + 2, y + height + 5 - 4, leftAndRightPadding + clockIconWidth + thirdTextWidth - iconLeftMargin, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((80)), 20, 0.55f); DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + 2, y + height + 5 - 4, leftAndRightPadding + clockIconWidth + thirdTextWidth - iconLeftMargin, height - 3, 3, ClientColors.getBackgroundColor().withAlpha((120))); // иконка айпи nurik.drawGradientString(pMatrixStack,clockIcon, x + leftAndRightPadding + 2, y + 5.5f + height + 5 - 4, 10); // сепаратор DrawHandler.drawRound(pMatrixStack, x + 11 + 9 - 3, y + 5.5f + height + 5 - 4 -1.5f, 0.5f, height - 11, 0, new CustomColor(255, 255, 255).withAlpha(40)); // текст айпи normalFont.drawString(pMatrixStack,serverIP, x + leftAndRightPadding + clockIconWidth + iconLeftMargin + 2, y + 5.5f + height + 5 - 4, ClientColors.getFontColor().getRGB()); }
Minced 1.20.4
скинь мне тему на югейме, которая будет точь в точь также выглядеть если я просто перенес на другую базу
пиздец как они похожи, я щас инсульт поймаю нахуй и с инвалидной коляски упадуNursultan watermark | exp 3.1\ancient ready
Моя первая работа. Прошу оценить в комментариях, только есть одна проблема при выборе красного или оранжевого цвета текст "Breath" становиться черным, хз может баг системы шрифтов. код: private void onTitleRender(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack stack =...yougame.bizа ну да как же трудно отдельное окно с фпс перетащить к логину уххSkid Wexside WaterMark | Expensive 3.1
Первый раз что-то выкладываю на югейм. Написал по приколу ss icon PingUtil package im.Berloga.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.Berloga.events.EventDisplay; import im.Berloga.ui.display.ElementRenderer; import im.Berloga.utils.client.PingUtil; import...yougame.biz
ой да как-же трудно вылезать одну строчку и перенести фпс к логину ну ты прям кодерпиздец как они похожи, я щас инсульт поймаю нахуй и с инвалидной коляски упаду
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz