-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хз что делать написал аим бот 2.0 база
вот код
вот код
Java:
package fun.wissend.features.impl.combat;
import fun.wissend.events.Event;
import fun.wissend.events.impl.player.EventUpdate;
import fun.wissend.features.api.Category;
import fun.wissend.features.api.Feature;
import fun.wissend.features.api.FeatureInfo;
import fun.wissend.features.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FeatureInfo(name = "Aimbot", desc = "Автоматически Крашит", category = Category.Combat)
public class Aimbot extends Feature {
private final SliderSetting range = new SliderSetting("Дистанция", 10, 1, 50, 1);
public Aimbot() {
addSettings(range);
}
[USER=1367676]@override[/USER]
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
onUpdate();
}
}
private void onUpdate() {
LivingEntity target = findClosestTarget();
if (target != null) {
aimAtTarget(target);
}
}
private LivingEntity findClosestTarget() {
LivingEntity closestTarget = null;
double closestDistance = (double) range.getValue();
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
double distance = mc.player.getDistance(entity);
if (distance < closestDistance && isValidTarget((LivingEntity) entity)) {
closestDistance = distance;
closestTarget = (LivingEntity) entity;
}
}
return closestTarget;
}
private boolean isValidTarget(LivingEntity entity) {
return entity.isAlive() && !entity.isInvisible() && entity != mc.player;
}
private void aimAtTarget(LivingEntity target) {
Vector3d targetPos = target.getPositionVec();
double deltaX = targetPos.x - mc.player.getPosX();
double deltaY = targetPos.y + (double) target.getEyeHeight() - (mc.player.getPosY() + (double) mc.player.getEyeHeight());
double deltaZ = targetPos.z - mc.player.getPosZ();
double hypotenuse = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
float yaw = (float) (Math.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
float pitch = (float) (-(Math.atan2(deltaY, hypotenuse) * (180 / Math.PI)));
mc.player.rotationYaw = yaw;
mc.player.rotationPitch = pitch;
}
}