-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хз че за гамно не было такого как я понял по логу он пытается выделить 49518598249823459812895 оперативы но почему так? и как фикс
up (перезагрузка лечит)
---- Minecraft Crash Report ----
// Don't do that.
Time: 03.11.2024, 19:24
Description: Initializing game
java.lang.OutOfMemoryError: Unable to allocate 1364224 bytes
at java.base/jdk.internal.misc.Unsafe.allocateMemory(Unsafe.java:632)
at java.base/java.nio.DirectByteBuffer.<init>(DirectByteBuffer.java:125)
at java.base/java.nio.ByteBuffer.allocateDirect(ByteBuffer.java:332)
at org.lwjgl.BufferUtils.createByteBuffer(BufferUtils.java:75)
at im.expensive.utils.text.font.TextureHelper.loadTexture(TextureHelper.java:17)
at im.expensive.utils.text.font.common.AbstractFont.setTexture(AbstractFont.java:47)
at im.expensive.utils.text.font.styled.GlyphPage.lambda$new$0(GlyphPage.java:70)
at com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.replayQueue(RenderSystem.java:123)
at com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.finishInitialization(RenderSystem.java:940)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:156)
at Start.main(Start.java:11)
A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------
-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at java.base/jdk.internal.misc.Unsafe.allocateMemory(Unsafe.java:632)
at java.base/java.nio.DirectByteBuffer.<init>(DirectByteBuffer.java:125)
at java.base/java.nio.ByteBuffer.allocateDirect(ByteBuffer.java:332)
at org.lwjgl.BufferUtils.createByteBuffer(BufferUtils.java:75)
at im.expensive.utils.text.font.TextureHelper.loadTexture(TextureHelper.java:17)
at im.expensive.utils.text.font.common.AbstractFont.setTexture(AbstractFont.java:47)
at im.expensive.utils.text.font.styled.GlyphPage.lambda$new$0(GlyphPage.java:70)
at com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.replayQueue(RenderSystem.java:123)
at com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.finishInitialization(RenderSystem.java:940)
-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:156)
at Start.main(Start.java:11)
-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 1.16.5
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.12, Amazon.com Inc.
Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Amazon.com Inc.
Memory: 163410624 bytes (155 MB) / 2577399808 bytes (2458 MB) up to 3212836864 bytes (3064 MB)
CPUs: 8
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.2 build 10
Backend API: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/PCIe/SSE2 GL version 4.6.0 NVIDIA 566.03, NVIDIA Corporation
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 8x Intel(R) Xeon(R) CPU X3480 @ 3.07GHz
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 11
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.6.0 NVIDIA 566.03
OpenGlRenderer: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/PCIe/SSE2
OpenGlVendor: NVIDIA Corporation
CpuCount: 8
// Don't do that.
Time: 03.11.2024, 19:24
Description: Initializing game
java.lang.OutOfMemoryError: Unable to allocate 1364224 bytes
at java.base/jdk.internal.misc.Unsafe.allocateMemory(Unsafe.java:632)
at java.base/java.nio.DirectByteBuffer.<init>(DirectByteBuffer.java:125)
at java.base/java.nio.ByteBuffer.allocateDirect(ByteBuffer.java:332)
at org.lwjgl.BufferUtils.createByteBuffer(BufferUtils.java:75)
at im.expensive.utils.text.font.TextureHelper.loadTexture(TextureHelper.java:17)
at im.expensive.utils.text.font.common.AbstractFont.setTexture(AbstractFont.java:47)
at im.expensive.utils.text.font.styled.GlyphPage.lambda$new$0(GlyphPage.java:70)
at com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.replayQueue(RenderSystem.java:123)
at com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.finishInitialization(RenderSystem.java:940)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:156)
at Start.main(Start.java:11)
A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------
-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at java.base/jdk.internal.misc.Unsafe.allocateMemory(Unsafe.java:632)
at java.base/java.nio.DirectByteBuffer.<init>(DirectByteBuffer.java:125)
at java.base/java.nio.ByteBuffer.allocateDirect(ByteBuffer.java:332)
at org.lwjgl.BufferUtils.createByteBuffer(BufferUtils.java:75)
at im.expensive.utils.text.font.TextureHelper.loadTexture(TextureHelper.java:17)
at im.expensive.utils.text.font.common.AbstractFont.setTexture(AbstractFont.java:47)
at im.expensive.utils.text.font.styled.GlyphPage.lambda$new$0(GlyphPage.java:70)
at com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.replayQueue(RenderSystem.java:123)
at com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.finishInitialization(RenderSystem.java:940)
-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:156)
at Start.main(Start.java:11)
-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 1.16.5
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.12, Amazon.com Inc.
Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Amazon.com Inc.
Memory: 163410624 bytes (155 MB) / 2577399808 bytes (2458 MB) up to 3212836864 bytes (3064 MB)
CPUs: 8
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.2 build 10
Backend API: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/PCIe/SSE2 GL version 4.6.0 NVIDIA 566.03, NVIDIA Corporation
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 8x Intel(R) Xeon(R) CPU X3480 @ 3.07GHz
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 11
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.6.0 NVIDIA 566.03
OpenGlRenderer: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/PCIe/SSE2
OpenGlVendor: NVIDIA Corporation
CpuCount: 8
Последнее редактирование: