-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
package ware.deq.modules.impl.combat;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import ware.deq.Expensive;
import ware.deq.config.FriendStorage;
import ware.deq.events.EventInput;
import ware.deq.events.EventMotion;
import ware.deq.events.EventUpdate;
import ware.deq.modules.api.Category;
import ware.deq.modules.api.Module;
import ware.deq.modules.api.ModuleRegister;
import ware.deq.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import ware.deq.modules.settings.impl.ModeListSetting;
import ware.deq.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ware.deq.modules.settings.impl.SliderSetting;
import ware.deq.ui.oldclickgui.ClickGuiScreen;
import ware.deq.utils.math.MathUtil;
import ware.deq.utils.math.SensUtils;
import ware.deq.utils.math.StopWatch;
import ware.deq.utils.player.*;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.entity.player.RemoteClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.gui.screen.IngameMenuScreen;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.entity.merchant.villager.VillagerEntity;
import net.minecraft.entity.monster.MonsterEntity;
import net.minecraft.entity.monster.SlimeEntity;
import net.minecraft.entity.passive.AnimalEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.UseAction;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Comparator;
import java.util.List;
import static java.lang.Math.hypot;
import static net.minecraft.util.math.MathHelper.clamp;
import static net.minecraft.util.math.MathHelper.wrapDegrees;
@ModuleRegister(name = "Aura", category = Category.Fighting)
public class HitAura extends Module {
@Getter
final ModeSetting type = new ModeSetting("Тип", "Плавная", "Плавная", "Резкая", "Matrix");
final ModeSetting speedType = new ModeSetting("Скорость ротации", "Средняя", "Быстрая", "Средняя", "Медленная").setVisible(() -> !type.is("Matrix"));
final SliderSetting attackRange = new SliderSetting("Дистанция аттаки", 3f, 2.5f, 6f, 0.05f);
final SliderSetting elytraRange = new SliderSetting("Дистанция на элитре", 6f, 0f, 16f, 0.05f);
final SliderSetting preRange = new SliderSetting("Дистанция наводки", 0.3f, 0f, 3f, 0.05f).setVisible(() -> !type.is("Резкая"));
final SliderSetting tick = new SliderSetting("Тики", 2f, 1f, 10f, 1f).setVisible(() -> type.is("Резкая"));
final ModeListSetting targets = new ModeListSetting("Таргеты",
new BooleanSetting("Игроки", true),
new BooleanSetting("Голые", true),
new BooleanSetting("Мобы", false),
new BooleanSetting("Животные", false),
new BooleanSetting("Друзья", false),
new BooleanSetting("Голые невидимки", true),
new BooleanSetting("Невидимки", true)
);
final ModeListSetting consider = new ModeListSetting("Учитывать",
new BooleanSetting("Хп", true),
new BooleanSetting("Броню", true),
new BooleanSetting("Дистанцию", true),
new BooleanSetting("Баффы", true)
);
@Getter
final ModeListSetting options = new ModeListSetting("Опции",
new BooleanSetting("Только криты", true),
new BooleanSetting("Ломать щит", true),
new BooleanSetting("Отжимать щит", false),
new BooleanSetting("Ускорять ротацию при атаке", false),
new BooleanSetting("Синхронизировать с TPS", false),
new BooleanSetting("Фокусировать одну цель", true),
new BooleanSetting("Коррекция движения", true),
new BooleanSetting("Оптимальная дистанция атаки", false),
new BooleanSetting("Декодер", true)
);
@Getter
final ModeListSetting moreOptions = new ModeListSetting("Триггеры",
new BooleanSetting("Проверка луча", true),
new BooleanSetting("Перелетать противника", true),
new BooleanSetting("Бить через стены", true),
new BooleanSetting("Не бить если кушаешь", false),
new BooleanSetting("Не бить если в гуи", false)
);
final SliderSetting elytraForward = new SliderSetting("Значение перелета", 3.5f, 0.5f, 8, 0.05f).setVisible(() -> moreOptions.getValueByName("Перелетать противника").get());
public BooleanSetting wallBypass = new BooleanSetting("HolyWalls ", false).setVisible(() -> moreOptions.getValueByName("Бить через стены").get());
public BooleanSetting noRotate = new BooleanSetting("Наводиться", false).setVisible(() -> (moreOptions.getValueByName("Не бить если кушаешь").get() || moreOptions.getValueByName("Не бить если в гуи").get()));
public BooleanSetting smartCrits = new BooleanSetting("Умные криты", false).setVisible(() -> (options.getValueByName("Только криты").get()));
final ModeSetting correctionType = new ModeSetting("Тип коррекции", "Незаметный", "Незаметный", "Сфокусированный").setVisible(() -> options.getValueByName("Коррекция движения").get());
public BooleanSetting bypassFT = new BooleanSetting("Обход ", false);
@Getter
private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
public Vector2f rotateVector = new Vector2f(0, 0);
@Getter
@Setter
private LivingEntity target;
private Entity selected;
float health = 0f;
int ticks = 0;
boolean isRotated = false;
boolean canWork = true, tpAuraRule = false;
StopWatch yawUpdate = new StopWatch();
StopWatch pitchUpdate = new StopWatch();
final PotionThrower autoPotion;
float aimDistance() {
return (!type.is("Резкая") ? preRange.get() : 0);
}
float maxRange() {
return attackDistance() + (mc.player.isElytraFlying() ? elytraRange.get() : 0) + aimDistance();
}
public HitAura(PotionThrower autoPotion) {
this.autoPotion = autoPotion;
addSettings(type, speedType, attackRange, preRange, elytraRange, tick, targets, consider, options, moreOptions, elytraForward, wallBypass, smartCrits, noRotate, correctionType);
}
@Subscribe
public void onInput(EventInput eventInput) {
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get() && correctionType.is("Незаметный") && canWork) {
MoveUtils.fixMovement(eventInput, rotateVector.x);
}
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (!canWork) return;
if (options.getValueByName("Фокусировать одну цель").get() && (target == null || !isValid(target)) || !options.getValueByName("Фокусировать одну цель").get()) {
updateTarget();
}
if (options.getValueByName("Декодер").get()) {
resolvePlayers();
releaseResolver();
}
if (target != null && !(autoPotion.isState() && autoPotion.isActive())) {
float rotateSpeedYaw = (speedType.is("Средняя") ? (type.is("Плавная") ? 115 : 180) : 40);
float rotateSpeedPitch = (speedType.is("Средняя") ? (type.is("Плавная") ? 65 : 90) : 35);
isRotated = false;
if (type.is("Резкая")) {
if (ticks > 0 || mc.player.isElytraFlying()) {
setRotate(rotateSpeedYaw, rotateSpeedPitch);
ticks--;
} else {
reset();
}
} else {
if (!isRotated) {
setRotate(rotateSpeedYaw, rotateSpeedPitch);
}
}
} else {
stopWatch.setLastMS(0);
reset();
}
if (target != null && isRotated && !mc.player.isElytraFlying() && mc.player.getDistanceEyePos(target) <= attackDistance()) {
critHelper();
}
}
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (target == null || autoPotion.isState() && autoPotion.isActive() || !canWork) return;
float yaw = rotateVector.x;
float pitch = rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = PlayerUtils.calculateCorrectYawOffset(yaw);
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
public void setRotate(float yawSpeed, float pitchSpeed) {
baseRotation(yawSpeed, pitchSpeed);
if (moreOptions.getValueByName("Не бить если кушаешь").get() && mc.player.isHandActive() && mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT && !noRotate.get()) {
rotateVector = new Vector2f(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch);
}
if (moreOptions.getValueByName("Не бить если в гуи").get() && !noRotate.get()) {
if (mc.currentScreen != null && !(mc.currentScreen instanceof ClickGuiScreen || mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof IngameMenuScreen)) {
rotateVector = new Vector2f(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch);
}
}
}
public float attackDistance() {
if (options.getValueByName("Оптимальная дистанция атаки").get() && !Expensive.getInstance().getModuleManager().getTPInfluence().isState()) {
if (!mc.player.isSwimming())
return 3.6f;
else
return 3.0f;
}
if (Expensive.getInstance().getModuleManager().getTPInfluence().isState()) {
return Expensive.getInstance().getModuleManager().getTPInfluence().range.get();
}
return attackRange.get();
}
public void resolvePlayers() {
for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player instanceof RemoteClientPlayerEntity) {
((RemoteClientPlayerEntity) player).resolve();
}
}
}
public void releaseResolver() {
for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player instanceof RemoteClientPlayerEntity) {
((RemoteClientPlayerEntity) player).releaseResolver();
}
}
}
private void updateTarget() {
List<LivingEntity> targets = new ArrayList<>();
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
if (!(entity instanceof LivingEntity living)) continue;
if (!this.isValid(living)) continue;
targets.add(living);
}
if (targets.isEmpty()) {
target = null;
return;
}
if (targets.size() == 1) {
target = targets.get(0);
return;
}
targets.sort(Comparator.comparingDouble(entity -> MathUtil.entity(entity, consider.getValueByName("Хп").get(), consider.getValueByName("Броню").get(), consider.getValueByName("Дистанцию").get(), maxRange(), consider.getValueByName("Баффы").get())));
target = targets.get(0);
}
float lastYaw, lastPitch;
private void smartRotation() {
isRotated = true;
Vector3d vec3d = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / attackDistance())), 0).subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F));
if (mc.player.isElytraFlying()) {
if (moreOptions.getValueByName("Перелетать противника").get()) {
Vector3d targetPosition = target.getPositionVec();
Vector3d scale = target.getForward().normalize().scale(elytraForward.get());
vec3d = targetPosition.add(scale);
} else {
vec3d = MathUtil.getVector(target);
}
}
double vecX = vec3d.x - ((mc.player.isElytraFlying() && moreOptions.getValueByName("Перелетать противника").get()) ? mc.player.getPosX() : 0);
double vecY = vec3d.y - ((mc.player.isElytraFlying() && moreOptions.getValueByName("Перелетать противника").get()) ? mc.player.getPosY() : 0);
double vecZ = vec3d.z - ((mc.player.isElytraFlying() && moreOptions.getValueByName("Перелетать противника").get()) ? mc.player.getPosZ() : 0);
float[] rotations = new float[]{(float)Math.toDegrees(Math.atan2(vecZ, vecX)) - 90.0F, (float)(-Math.toDegrees(Math.atan2(vecY, Math.hypot(vecX, vecZ))))};
float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(MathUtil.calculateDelta(rotations[0], rotateVector.x));
float deltaPitch = MathUtil.calculateDelta(rotations[1], rotateVector.y);
float limitedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(deltaYaw), 1.0F), 360);
float limitedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(deltaPitch), 1.0F), 90);
float finalYaw = rotateVector.x + (deltaYaw > 0.0F ? limitedYaw : -limitedYaw);
float finalPitch = MathHelper.clamp(rotateVector.y + (deltaPitch > 0.0F ? limitedPitch : -limitedPitch), -90.0F, 90.0F);
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
finalYaw = finalYaw - (finalYaw - rotateVector.x) % gcd;
finalPitch = finalPitch - (finalPitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(finalYaw, finalPitch);
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = finalYaw;
}
}
private void baseRotation(float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / attackDistance())), 0).subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F));
isRotated = true;
float yawToTarget = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
float yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x);
float pitchDelta = MathHelper.wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y);
int roundedYaw = (int) yawDelta;
float clampedYaw1;
float clampedPitch1;
int roundYawDelta = (int) Math.abs(yawDelta);
int roundPitchDelta = (int) Math.abs(pitchDelta);
float yaw, pitch;
float gcd;
switch (type.get()) {
case "Matrix" -> {
float rotationSpeedX = 0.68F + (float) Math.random() * 0.25F;
float rotationSpeedY = 0.6F + (float) Math.random() * 0.2F;
yaw = rotateVector.x + yawDelta * rotationSpeedX;
pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta * rotationSpeedY, -89,89);
gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
}
if (Math.random() > 0.6) {
yaw += (Math.random() - 0.5) * 0.2;
pitch += (Math.random() - 0.5) * 0.15;
}
float attackCooldown = 0.75F + (float) Math.random() * 0.1F;
if (Minecraft.player.getCooledAttackStrength(0) > attackCooldown) {
}
}
case "Плавная" -> {
float rotationSpeedX = 0.38F + (float) Math.random() * 0.25F;
float rotationSpeedY = 0.1F + (float) Math.random() * 0.2F;
yaw = rotateVector.x + yawDelta * rotationSpeedX;
pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta * rotationSpeedY, -89,89);
gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
}
if (Math.random() > 0.6) {
yaw += (Math.random() - 0.5) * 0.2;
pitch += (Math.random() - 0.5) * 0.15;
}
float attackCooldown = 0.75F + (float) Math.random() * 0.1F;
if (Minecraft.player.getCooledAttackStrength(0) > attackCooldown) {
}
}
case "Резкая" -> {
yaw = rotateVector.x + yawDelta;
pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -90, 90);
gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
}
}
public void critHelper() {
}
private void updateAttack() {
selected = MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance());
if ((mc.player.getDistanceEyePos(target)) > attackDistance()) {
return;
}
if (moreOptions.getValueByName("Проверка луча").get() && !moreOptions.getValueByName("Перелетать противника").get() && !mc.player.isElytraFlying()) {
if (selected == null) {
return;
}
}
if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}
if (!moreOptions.getValueByName("Бить через стены").get()) {
if (!mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
return;
}
} else {
if (wallBypass.get() && !mc.player.canEntityBeSeen(target)) {
target.getPosition().add(MathUtil.random(-0.15F, 0.15F), target.getBoundingBox().getYSize(), MathUtil.random(-0.15F, 0.15F));
}
}
if (moreOptions.getValueByName("Не бить если кушаешь").get()) {
if (mc.player.isHandActive() && mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT) {
return;
}
}
if (moreOptions.getValueByName("Не бить если в гуи").get()) {
if (mc.currentScreen != null && !(mc.currentScreen instanceof ClickGuiScreen || mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof IngameMenuScreen))
return;
}
tpAuraRule = true;
if (options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
setRotate(70, 45);
}
stopWatch.setLastMS(500);
Criticals.cancelCrit = true;
if (Expensive.getInstance().getModuleManager().getCriticals().isState()) Expensive.getInstance().getModuleManager().getCriticals().sendCrit();
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
Criticals.cancelCrit = false;
if (bypassFT.get()) {
randomAttack(target);
}
if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
breakShieldPlayer(player);
}
}
private void randomAttack(LivingEntity target){
final KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight};
Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(),
0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / attackRange.get())), 0)
.subtract(mc.player.getEyePosition(1.0F));
float yawToTarget = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
float yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x);
float yaw;
float rotationSpeedX = 56;
yaw = rotateVector.x + yawDelta * rotationSpeedX;
float random = MathUtil.random(Math.min(1,2), Math.max(3, 4));
float randomYaw = MathUtil.random(Math.min(1,2), Math.max(3, 4));
float randomCrit = MathUtil.random(3,5);
if (random == 1 || random == 2) {
mc.player.setSprinting(false);
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
System.out.println("Attack");
}
// for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
// if(randomYaw == 1) {
// System.out.println("Rotation");
// if (keyBinding.pressed) {
// mc.player.rotationYawHead = yaw + 9;
// }
// } if (randomYaw <= 1 ){
// System.out.println("noRotation");
// }
// }
if (random == 3 ) {
System.out.println("noAttack");
}
}
public boolean shouldPlayerFalling() {
return AttackUtil.isPlayerFalling(options.getValueByName("Только криты").get() && !(Expensive.getInstance().getModuleManager().getCriticals().isState()), smartCrits.get(), options.getValueByName("Синхронизировать с TPS").get());
}
private boolean isValid(LivingEntity entity) {
if (entity instanceof ClientPlayerEntity) return false;
if (entity.ticksExisted < 3) return false;
if ((mc.player.getDistanceEyePos(entity)) > maxRange()) return false;
if (entity instanceof PlayerEntity p) {
if (AntiBot.isBot(entity)) {
return false;
}
if (!targets.getValueByName("Друзья").get() && FriendStorage.isFriend(p.getName().getString())) {
return false;
}
if (p.getName().getString().equalsIgnoreCase(mc.player.getName().getString())) return false;
}
if (entity instanceof PlayerEntity && !targets.getValueByName("Игроки").get()) {
return false;
}
if (entity instanceof PlayerEntity && entity.getTotalArmorValue() == 0 && !targets.getValueByName("Голые").get()) {
return false;
}
if (entity instanceof PlayerEntity && entity.isInvisible() && entity.getTotalArmorValue() == 0 && !targets.getValueByName("Голые невидимки").get()) {
return false;
}
if (entity instanceof PlayerEntity && entity.isInvisible() && !targets.getValueByName("Невидимки").get()) {
return false;
}
if (entity instanceof PlayerEntity && ((PlayerEntity) entity).isCreative()) {
return false;
}
if ((entity instanceof MonsterEntity || entity instanceof SlimeEntity || entity instanceof VillagerEntity) && !targets.getValueByName("Мобы").get()) {
return false;
}
if (entity instanceof AnimalEntity && !targets.getValueByName("Животные").get()) {
return false;
}
return !entity.isInvulnerable() && entity.isAlive() && !(entity instanceof ArmorStandEntity);
}
private void breakShieldPlayer(PlayerEntity entity) {
if (entity.isBlocking()) {
int invSlot = InventoryUtil.getInstance().getAxeInInventory(false);
int hotBarSlot = InventoryUtil.getInstance().getAxeInInventory(true);
if (hotBarSlot == -1 && invSlot != -1) {
int bestSlot = InventoryUtil.getInstance().findBestSlotInHotBar();
mc.playerController.windowClick(0, invSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
mc.playerController.windowClick(0, bestSlot + 36, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(bestSlot));
mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
mc.playerController.windowClick(0, bestSlot + 36, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
mc.playerController.windowClick(0, invSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
}
if (hotBarSlot != -1) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(hotBarSlot));
mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
}
}
}
private void reset() {
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = Integer.MIN_VALUE;
}
rotateVector = new Vector2f(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch);
}
@Override
public boolean onEnable() {
super.onEnable();
reset();
target = null;
return false;
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
reset();
stopWatch.setLastMS(0);
target = null;
mc.timer.timerSpeed = 1;
}
}
Код сделан щас за 5 минут правда скажу что слил ещё в сурсах но там была паста vortex(noad) и всё был в var поетому чтобыгласам было удобней смотреть на это вот сделал так за сам обход не бейте он ещё вроде работет