Вопрос Как сделать описание функции exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
66
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Типо когда наводишься на функцию в click GUI рядом его описание высвечивалось
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Типо когда наводишься на функцию в click GUI рядом его описание высвечивалось
на пример когда ты наводишь на функции будет рект с текстом то +- вот так:


private int rectX, rectY, rectWidth, rectHeight;

вот:
public void renderTooltipWithRect(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, String description) {
   
    int textWidth = Minecraft.getInstance().fontRenderer.getStringWidth(description);
   

    rectWidth = textWidth + 8;
    rectHeight = 20;
    rectX = mouseX + 5;
    rectY = mouseY + 5;

 
    fill(matrixStack, rectX, rectY, rectX + rectWidth, rectY + rectHeight, 0x90000000);
   

    Minecraft.getInstance().fontRenderer.drawString(matrixStack, description, rectX + 4, rectY + 6, 0xFFFFFF);
}
у меня как-то так
пан??:
[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
    super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
   
    if (isMouseOverFunction(mouseX, mouseY)) {
        renderTooltipWithRect(matrixStack, mouseX, mouseY, "");
    }
}

private boolean isMouseOverFunction(int mouseX, int mouseY) {
    int funcX = 50;
    int funcY = 50;
    int funcWidth = 100;
    int funcHeight = 20;
   
    return mouseX >= funcX && mouseX <= funcX + funcWidth && mouseY >= funcY && mouseY <= funcY + funcHeight;
}
на пример когда ты наводишь на функции будет рект с текстом то +- вот так:


private int rectX, rectY, rectWidth, rectHeight;

вот:
public void renderTooltipWithRect(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, String description) {
  
    int textWidth = Minecraft.getInstance().fontRenderer.getStringWidth(description);
  

    rectWidth = textWidth + 8;
    rectHeight = 20;
    rectX = mouseX + 5;
    rectY = mouseY + 5;


    fill(matrixStack, rectX, rectY, rectX + rectWidth, rectY + rectHeight, 0x90000000);
  

    Minecraft.getInstance().fontRenderer.drawString(matrixStack, description, rectX + 4, rectY + 6, 0xFFFFFF);
}
у меня как-то так
пан??:
[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
    super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
  
    if (isMouseOverFunction(mouseX, mouseY)) {
        renderTooltipWithRect(matrixStack, mouseX, mouseY, "");
    }
}

private boolean isMouseOverFunction(int mouseX, int mouseY) {
    int funcX = 50;
    int funcY = 50;
    int funcWidth = 100;
    int funcHeight = 20;
  
    return mouseX >= funcX && mouseX <= funcX + funcWidth && mouseY >= funcY && mouseY <= funcY + funcHeight;
}
тебе осталось перенести на 3.1 или какая у тя база и дописать
 
Сверху Снизу