-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Крч захотел сделать кастом шрифт а не майнкрафт сделал захожу на рв смотрю а цвета у магистра нету на любой донат смотрю в ESP нету доната я бы хотел-бы как в нурике сделать типо там и кастом шрифт и цвет доната показывается
сщву:
@FunctionAnnotation(name = "ESP", type = Type.Render, desc = "я не знаю что это включи и посмотри")
public class ESPFunction extends Function {
public MultiBoxSetting elements = new MultiBoxSetting("Элементы ЕСП",
new BooleanOption("Боксы", false),
new BooleanOption("Здоровье", true),
new BooleanOption("Текст здоровья", true),
new BooleanOption("Имена", true),
new BooleanOption("Эффекты", true),
new BooleanOption("Броня", true));
public SliderSetting size = new SliderSetting("Размер", 1, 1, 3, 0.5f);
public ESPFunction() {
addSettings(elements, size);
}
public HashMap<Vector4d, PlayerEntity> positions = new HashMap<>();
[USER=1367676]@override[/USER]
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventRender render) {
if (render.isRender3D()) {
updatePlayerPositions(render.partialTicks);
}
if (render.isRender2D()) {
renderPlayerElements(render.matrixStack);
}
}
}
// Обновляет позиции игроков для отображения на 3D-сцене
private void updatePlayerPositions(float partialTicks) {
positions.clear();
for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (isInView(player) && player.botEntity) {
if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON && player == mc.player) {
continue;
}
Vector4d position = PlayerPositionTracker.updatePlayerPositions(player, partialTicks);
if (position != null) {
positions.put(position, player);
}
}
}
}
// Отображает элементы игрока на 2D-сцене
private void renderPlayerElements(MatrixStack stack) {
Vector4i colors = new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0),
ColorUtil.getColorStyle(90),
ColorUtil.getColorStyle(180),
ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.disableAlphaTest();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.shadeModel(7425);
buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
for (Map.Entry<Vector4d, PlayerEntity> entry : positions.entrySet()) {
Vector4d position = entry.getKey();
PlayerEntity player = entry.getValue();
if (elements.get(0)) {
renderBox(position.x, position.y, position.z, position.w, rgba(0, 0, 0, 128), colors);
}
if (elements.get(1)) {
float height = (float) (position.w - position.y);
player.animationPerc = AnimationMath.fast(player.animationPerc, MathHelper.clamp((player.getHealth() / player.getMaxHealth()), 0, 1), 15);
drawRectBuilding(position.x - 2 - size.getValue().floatValue() - 0.5f, position.y - 0.5f, size.getValue().floatValue() + 1, height + 1, rgba(0, 0, 0, 128));
drawVerticalBuilding(position.x - 2 - size.getValue().floatValue(), position.y + (height * (1 - player.animationPerc)), size.getValue().floatValue(), height - height * (1 - player.animationPerc), colors.z, colors.x);
}
}
tessellator.draw();
BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
for (Map.Entry<Vector4d, PlayerEntity> entry : positions.entrySet()) {
Vector4d position = entry.getKey();
PlayerEntity player = entry.getValue();
if (elements.get(0)) {
renderBox(position.x, position.y, position.z, position.w, rgba(0, 0, 0, 0), colors);
}
if (elements.get(1)) {
float height = (float) (position.w - position.y);
player.animationPerc = AnimationMath.fast(player.animationPerc, MathHelper.clamp((player.getHealth() / player.getMaxHealth()), 0, 1), 15);
drawVerticalBuilding(position.x - 2 - size.getValue().floatValue(), position.y + (height * (1 - player.animationPerc)), size.getValue().floatValue(), height - height * (1 - player.animationPerc), colors.z, colors.x);
}
}
tessellator.draw();
});
RenderSystem.shadeModel(7424);
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableAlphaTest();
RenderSystem.enableTexture();
for (Map.Entry<Vector4d, PlayerEntity> entry : positions.entrySet()) {
Vector4d position = entry.getKey();
PlayerEntity player = entry.getValue();
double x = position.x;
double y = position.y;
double endX = position.z;
double endY = position.w;
float height = (float) (position.w - position.y);
String healthText = (int) player.getHealth() + "HP";
float width = (float) (position.z - position.x);
ITextComponent name = player.getDisplayName();
if (elements.get(2)) {
BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
Fonts.verdana[10].drawStringWithOutline(stack, healthText, position.x - 3 - size.getValue().floatValue() - Fonts.verdana[10].getWidth(healthText), position.y + (height * (1 - player.animationPerc)) + 1, colors.x);
});
Fonts.verdana[10].drawStringWithOutline(stack, healthText, position.x - 3 - size.getValue().floatValue() - Fonts.verdana[10].getWidth(healthText), position.y + (height * (1 - player.animationPerc)) + 1, colors.x);
}
if (elements.get(3)) {
renderTags(stack, (float) x, (float) y, (float) endX, (float) endY, player);
}
if (elements.get(4)) {
renderEffects(player, (float) y, (float) endX, stack);
}
}
}
private void renderEffects(PlayerEntity player,
float y,
float endX,
MatrixStack matrices) {
EffectInstance[] effects = player.getActivePotionEffects().toArray(new EffectInstance[0]);
int effectCount = effects.length;
for (int i = 0; i < effectCount; i++) {
EffectInstance p = effects[i];
if (p == null) {
continue;
}
String effectName = I18n.format(p.getEffectName());
String effectAmplifier = I18n.format("enchantment.level." + (p.getAmplifier() + 1));
String effectDuration = EffectUtils.getPotionDurationString(p, 1);
String effectString = effectName + " " + effectAmplifier + TextFormatting.GRAY + "(" + effectDuration + ")" + TextFormatting.RESET;
Fonts.verdana[12].drawStringWithShadow(matrices, effectString, endX + 2.5f, y - 2 + ((i + 1) * 8), -1);
}
}
private void renderBox(double x,
double y,
double endX,
double endY,
int back,
Vector4i colors) {
float size = MathHelper.clamp(this.size.getValue().floatValue() + 1, 2, 5);
drawRectOutlineBuilding(x - 0.5f, y - 0.5f, endX + 0.5f, endY + 0.5f, size, back);
drawRectOutlineBuildingGradient(x, y, endX, endY, size - 1, colors);
}
public static void drawItemStack(ItemStack stack,
double x,
double y,
String altText,
boolean withoutOverlay) {
RenderSystem.translated(x, y, 0);
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
if (!withoutOverlay)
mc.getItemRenderer().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, stack, 0, 0, altText);
RenderSystem.translated(-x, -y, 0);
}
// Добавляем переменную для хранения текущего отображаемого здоровья
private float displayedHealth = -1.0f; // Начальное значение не должно совпадать с реальным значением
private void renderTags(MatrixStack matrixStack,
float posX,
float posY,
float endPosX,
float endPosY,
PlayerEntity entity) {
float maxOffsetY = 0;
ITextComponent text = entity.getDisplayName();
TextComponent name = (TextComponent) text;
String friendPrefix = Managment.FRIEND_MANAGER.isFriend(entity.getName().getString())
? TextFormatting.GREEN + "[F] "
: "";
ITextComponent friendText = ITextComponent.getTextComponentOrEmpty(friendPrefix);
TextComponent friendPrefixComponent = (TextComponent) friendText;
if (Managment.FRIEND_MANAGER.isFriend(entity.getName().getString()) && (Managment.FUNCTION_MANAGER.nameProtect.state && Managment.FUNCTION_MANAGER.nameProtect.friends.get())) {
friendPrefixComponent.append(new StringTextComponent(TextFormatting.RED + "protected"));
} else {
friendPrefixComponent.append(name);
}
name = friendPrefixComponent;
// Плавно обновляем отображаемое здоровье (используем интерполяцию)
float targetHealth = entity.getHealth();
if (Math.abs(targetHealth - displayedHealth) > 0.5f) { // Если разница слишком велика, меняем на плавное изменение
displayedHealth += (targetHealth - displayedHealth) * 0.1f; // Интерполяция
} else {
displayedHealth = targetHealth; // Если разница мала, устанавливаем конечное значение
}
// Определяем цвет здоровья в зависимости от его значения
TextComponent healthText;
if (displayedHealth > 16) {
healthText = new StringTextComponent(TextFormatting.DARK_GREEN + String.valueOf((int) displayedHealth));
} else if (displayedHealth > 10) {
healthText = new StringTextComponent(TextFormatting.YELLOW + String.valueOf((int) displayedHealth));
} else {
healthText = new StringTextComponent(TextFormatting.RED + String.valueOf((int) displayedHealth));
}
name.append(new StringTextComponent(" - "))
.append(healthText)
.append(new StringTextComponent(TextFormatting.WHITE + " HP"));
float width = mc.fontRenderer.getStringPropertyWidth(name);
float height = 16;
TextComponent finalName = name;
MathUtil.scaleElements((posX + endPosX) / 2f, posY - height / 2, 0.5f, () -> {
int rectColor;
float health = entity.getHealth();
// Задаем цвет прямоугольника в зависимости от значения здоровья
if (health > 16) {
rectColor = rgba(76, 175, 80, 150); // Приятный зеленый (RGB: 76, 175, 80)
} else if (health > 10) {
rectColor = rgba(255, 159, 28, 150); // Приятный оранжевый (RGB: 255, 159, 28)
} else {
rectColor = rgba(255, 87, 34, 150); // Приятный красный (RGB: 255, 87, 34)
}
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect((posX + endPosX) / 2f - width / 2f - 5, posY - height - 10, width + 10, height, 3, rectColor);
mc.fontRenderer.func_243246_a(matrixStack, finalName, (posX + endPosX) / 2f - width / 2f, posY - height - 5, -1);
});
maxOffsetY += 25;
List<ItemStack> stacks = new ArrayList<>(Arrays.asList(entity.getHeldItemMainhand(), entity.getHeldItemOffhand()));
entity.getArmorInventoryList().forEach(stacks::add);
stacks.removeIf(w -> w.getItem() instanceof AirItem);
int totalSize = stacks.size() * 10;
maxOffsetY += 19;
AtomicInteger iterable = new AtomicInteger();
if (elements.get(5)) {
float finalMaxOffsetY = maxOffsetY;
MathUtil.scaleElements((posX + endPosX) / 2, posY - maxOffsetY / 2, 0.7f, () -> {
renderArmorAndEnchantment(stacks, matrixStack, posX, endPosX, posY, finalMaxOffsetY, totalSize, iterable);
});
}
}
private void renderArmorAndEnchantment(List<ItemStack> stacks,
MatrixStack matrixStack,
float posX,
float endPosX,
float posY,
float finalMaxOffsetY,
int totalSize,
AtomicInteger iterable) {
for (ItemStack stack : stacks) {
if (stack.isEmpty()) {
continue;
}
drawItemStack(stack, posX + (endPosX - posX) / 2f + iterable.get() * 20 - totalSize + 2,
posY - finalMaxOffsetY + 10, null, false);
iterable.getAndIncrement();
ArrayList<String> lines = getEnchantment(stack);
float center = (posX + (endPosX - posX) / 2f + iterable.get() * 20) - totalSize - 10;
int i = 0;
for (String s : lines) {
Fonts.verdana[12].drawCenteredString(matrixStack, s,
center,
posY - finalMaxOffsetY + 5 - (i * 7),
0xFFFFFFFF);
i++;
}
}
}
private ArrayList<String> getEnchantment(ItemStack stack) {
ArrayList<String> list = new ArrayList<>();
Item item = stack.getItem();
if (item instanceof AxeItem) {
handleAxeEnchantments(list, stack);
} else if (item instanceof ArmorItem) {
handleArmorEnchantments(list, stack);
} else if (item instanceof BowItem) {
handleBowEnchantments(list, stack);
} else if (item instanceof SwordItem) {
handleSwordEnchantments(list, stack);
} else if (item instanceof ToolItem) {
handleToolEnchantments(list, stack);
}
return list;
}
private void handleAxeEnchantments(ArrayList<String> list, ItemStack stack) {
int sharpness = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.SHARPNESS, stack);
int efficiency = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.EFFICIENCY, stack);
int unbreaking = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.UNBREAKING, stack);
if (sharpness > 0) {
list.add("Shr" + sharpness);
}
if (efficiency > 0) {
list.add("Eff" + efficiency);
}
if (unbreaking > 0) {
list.add("Unb" + unbreaking);
}
}
private void handleArmorEnchantments(ArrayList<String> list, ItemStack stack) {
int protection = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.PROTECTION, stack);
int thorns = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.THORNS, stack);
int unbreaking = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.UNBREAKING, stack);
int mending = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.MENDING, stack);
int feather = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.FEATHER_FALLING, stack);
int depth = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.DEPTH_STRIDER, stack);
int vanishingCurse = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.VANISHING_CURSE, stack);
int bindingCurse = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.BINDING_CURSE, stack);
int fireProt = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.FIRE_PROTECTION, stack);
int blastProt = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.BLAST_PROTECTION, stack);
if (vanishingCurse > 0) {
list.add("Vanish ");
}
if (fireProt > 0) {
list.add("Firp" + fireProt);
}
if (blastProt > 0) {
list.add("Bla" + blastProt);
}
if (bindingCurse > 0) {
list.add("Bindi" + bindingCurse);
}
if (depth > 0) {
list.add("Dep" + depth);
}
if (feather > 0) {
list.add("Fea" + feather);
}
if (protection > 0) {
list.add("Pro" + protection);
}
if (thorns > 0) {
list.add("Thr" + thorns);
}
if (mending > 0) {
list.add("Men" + mending);
}
if (unbreaking > 0) {
list.add("Unb" + unbreaking);
}
}
private void handleBowEnchantments(ArrayList<String> list, ItemStack stack) {
int vanishingCurse = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.VANISHING_CURSE, stack);
int bindingCurse = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.BINDING_CURSE, stack);
int infinity = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.INFINITY, stack);
int power = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.POWER, stack);
int punch = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.PUNCH, stack);
int mending = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.MENDING, stack);
int flame = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.FLAME, stack);
int unbreaking = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.UNBREAKING, stack);
if (vanishingCurse > 0) {
list.add("Vanish" + vanishingCurse);
}
if (bindingCurse > 0) {
list.add("Binding" + bindingCurse);
}
if (infinity > 0) {
list.add("Inf" + infinity);
}
if (power > 0) {
list.add("Pow" + power);
}
if (punch > 0) {
list.add("Pun" + punch);
}
if (mending > 0) {
list.add("Men" + mending);
}
if (flame > 0) {
list.add("Fla" + flame);
}
if (unbreaking > 0) {
list.add("Unb" + unbreaking);
}
}
private void handleSwordEnchantments(ArrayList<String> list, ItemStack stack) {
int vanishingCurse = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.VANISHING_CURSE, stack);
int looting = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.LOOTING, stack);
int bindingCurse = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.BINDING_CURSE, stack);
int sweeping = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.SWEEPING, stack);
int sharpness = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.SHARPNESS, stack);
int knockback = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.KNOCKBACK, stack);
int fireAspect = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.FIRE_ASPECT, stack);
int unbreaking = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.UNBREAKING, stack);
int mending = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.MENDING, stack);
if (vanishingCurse > 0) {
list.add("Vanish" + vanishingCurse);
}
if (looting > 0) {
list.add("Loot" + looting);
}
if (bindingCurse > 0) {
list.add("Bindi" + bindingCurse);
}
if (sweeping > 0) {
list.add("Swe" + sweeping);
}
if (sharpness > 0) {
list.add("Shr" + sharpness);
}
if (knockback > 0) {
list.add("Kno" + knockback);
}
if (fireAspect > 0) {
list.add("Fir" + fireAspect);
}
if (unbreaking > 0) {
list.add("Unb" + unbreaking);
}
if (mending > 0) {
list.add("Men" + mending);
}
}
private void handleToolEnchantments(ArrayList<String> list, ItemStack stack) {
int unbreaking = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.UNBREAKING, stack);
int mending = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.MENDING, stack);
int vanishingCurse = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.VANISHING_CURSE, stack);
int bindingCurse = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.BINDING_CURSE, stack);
int efficiency = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.EFFICIENCY, stack);
int silkTouch = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.SILK_TOUCH, stack);
int fortune = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.FORTUNE, stack);
if (unbreaking > 0) {
list.add("Unb" + unbreaking);
}
if (mending > 0) {
list.add("Men" + mending);
}
if (vanishingCurse > 0) {
list.add("Vanish" + vanishingCurse);
}
if (bindingCurse > 0) {
list.add("Binding" + bindingCurse);
}
if (efficiency > 0) {
list.add("Eff" + efficiency);
}
if (silkTouch > 0) {
list.add("Sil" + silkTouch);
}
if (fortune > 0) {
list.add("For" + fortune);
}
}
}