JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
👉👈
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
420
Реакции[?]
150
Поинты[?]
83K
Знали ли вы, что в игре Руст в 2024 можно гибко настраивать визуал отображение (положение) рук, угол обзора и вид камеры? Если нет, то в этой статье я покажу, как можно легко свитчать между сторонами рук, отдалять оружие, а также менять FOV.


Как сделать левую руку в Раст?

Используя rust bind вам можно выбрать с какой стороны отображать руки и оружие. Для того, чтобы это включить, необходима консоль. Она открывается клавишей F1.
Далее, в консоли, вводите бинды на раст для переключения сторон.
  • Для левой стороны:
    graphics.vm_horizontal_flip 0
    При помощи данного кода оружие будет в левой части экрана.

  • Для правой стороны:
    graphics.vm_horizontal_flip 1
    Используя эту команду, руки вернутся на стандартное положение - правую сторону экрана.

  • Бинд на смену рук:
    bind <key> "graphics.vm_horizontal_flip 1; graphics.vm_horizontal_flip 0"
    Замени <key> на свою клавишу (например, K) чтобы переключаться между сторонами одним нажатием кнопки.

Как отдалить руки в Rust?

Для того, чтобы отдалить руки и тем самым улучшить обзор и видимость окружающего мира вокруг перса, можно воспользоваться биндом на прицел.
При помощи этой фичи можно управлять дальностью отображения рук на экране, что поможет быстрее замечать других игроков и лучше следить за окружением.
  1. Нажмите клавишу F1, чтобы открыть console.
  2. Введите код:
    graphics.vm_fov_scale false
  3. Нажмите клавишу Enter. Вы получите визуально отодвинутое оружие, что поможет шире видеть и улучшит восприятие игрового мира.
Можно ли вернуть стандартное расстояние?
Если стандартное отображение предметов кажется удобнее, выполните следующее:
  1. Откройте консоль, нажав F1.
  2. Введите код для возврата базового расстояния:
    graphics.vm_fov_scale true
  3. Подтвердите введение с помощью нажатия Enter.
Бинд на приближение (отдаление) рук:
bind <key> "graphics.vm_fov_scale false; graphics.vm_fov_scale true"
Подставьте вместо <key> нужную клавишу (например, L), чтобы быстро переключаться между отдалённым и стандартным отображением рук.


Повышение угла обзора

В игре Раст угол обзора (или FOV, Field of View) можно отрегулировать при помощи настроек, что позволит комфортнее играть. Бинд на ФОВ помогает делать это быстро: предметы отображаются визуально дальше и увеличивается обзор. Данная фича полезна как для PvP-сражений, так и для общего восприятия игрового окружения. Изменение ФОВа выполняется через меню настроек игры, без использования консоли.

Чтобы внести изменения в Field of View, выполните следующие действия:
  1. Зайдите в настройки игры.
  2. Найдите параметр «Field of View» или «Поле зрения».
  3. Установите значение FOV на максимум (90), чтобы максимально расширить ваш обзор.
Совет: не обязательно устанавливать FOV на максимальное значение. Подберите угол, при котором будет комфортно играть, чтобы не потерять удобство восприятия окружающей среды.

Бинд на камеру (зум):
bind <key> "+graphics.fov 90;graphics.fov 70"
Вместо "key" выберите клавишу, по нажатию которой вы желаете менять угол обзора.


Как изменить вид камеры в Rust?

В Русте поддерживается вид от первого и третьего лица, однако изменение доступно только для админов серверов. Если у вас есть доступ к админке, вы можете использовать клавишу F3 для изменения вида.
  • Переключение вида камеры:
    • Нажмите F3 несколько раз, чтобы переключаться между вариациями вида от 1-го лица и видом от 3-го лица.

Заключение

Если настроить удобное отображение предметов, а именно отодвинув их для лучшего обзора или увеличив угол видимости, то ваша реакция на происходящие события улучшится, ведь вы сможете быстрее и точнее реагировать на игровые события! Советуем попробовать команды и коды, которые перечислены в данной статье!

Перейдя в раздел "обсуждения и гайды RUST" на форуме Югейм вы найдёте ещё больше полезной и свежей информации для игры Раст, поэтому приглашаем к посещению!
 
Последнее редактирование:
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,563
Реакции[?]
8,442
Поинты[?]
288K
Отличная статья, лайк :4Head:
 
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,428
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
Rust в 2024 предоставляет игрокам возможности для гибкой настройки отображения рук, угла обзора и вида камеры. В этой статье рассмотрим, как переключаться между левой и правой рукой, отдалить предметы, а также изменить угол обзора для комфортной игры.


Как настроить левую руку в Раст?

Игроки могут выбрать, с какой стороны экрана будет отображаться оружие или инструменты. Для этого воспользуйтесь консолью, открыв её клавишей F1.
В консоли можно ввести бинды на раст для переключения стороны, с которой видны предметы.
  • Для левой стороны:
    graphics.vm_horizontal_flip 0
    Эта команда переключает отображение оружия на левую сторону.

  • Для правой стороны:
    graphics.vm_horizontal_flip 1
    Команда возвращает предметы на правую сторону экрана.

  • Бинд на смену рук:
    bind <key> "graphics.vm_horizontal_flip 1; graphics.vm_horizontal_flip 0"
    Замените <key> на удобную клавишу (например, K), чтобы быстро переключаться между левым и правым отображением оружия.

Как отдалить руки в Rust?

Для отдаления отображения предметов и улучшения видимости вокруг персонажа можно воспользоваться биндом на прицел.
Она управляет тем, насколько далеко предметы отображаются на экране, что расширяет обзор и помогает лучше следить за окружением.
  1. Нажмите клавишу F1, чтобы открыть консоль разработчика.
  2. Введите команду для отдаления:
    graphics.vm_fov_scale false
  3. Подтвердите действие нажатием Enter. Оружие будет визуально отодвинуто, обеспечивая более широкий обзор и улучшая восприятие.
Как вернуть стандартное расстояние
Если стандартное отображение предметов кажется удобнее, выполните следующие шаги:
  1. Откройте консоль, нажав F1.
  2. Введите команду для возврата базового расстояния:
    graphics.vm_fov_scale true
  3. Подтвердите команду с помощью Enter.
Бинд на приближение (отдаление) рук:
bind <key> "graphics.vm_fov_scale false; graphics.vm_fov_scale true"
Подставьте вместо <key> нужную клавишу (например, L), чтобы быстро переключаться между отдалённым и стандартным отображением.


Повышение угла обзора

В Rust угол обзора (или FOV, Field of View) регулируется настройками и позволяет сделать игровой процесс комфортнее. Бинд на ФОВ расширяет угол видимости, делая предметы визуально дальше и увеличивая обзор. Это полезно как для PvP-сражений, так и для общего восприятия окружения. Изменение угла обзора выполняется через меню настроек игры, без использования консоли.

Чтобы повысить угол обзора и улучшить видимость, выполните следующие действия:
  1. Зайдите в настройки игры.
  2. Найдите параметр «Field of View» или «Поле зрения».
  3. Установите значение FOV на максимум (90), чтобы максимально расширить угол обзора.
Совет: Не обязательно устанавливать FOV на максимальное значение. Подберите угол, при котором будет комфортно играть, чтобы не потерять удобство восприятия окружающей среды.

Бинд на камеру (зум):
bind <key> "+graphics.fov 90;graphics.fov 70"
Вместо "key" выберите клавишу, по которой вы хотите менять угол обзора.


Как изменить вид камеры в Rust?

Rust поддерживает вид от первого и третьего лица, однако переключение доступно только администраторам серверов. Если у вас есть доступ, вы можете использовать клавишу F3 для изменения вида.
  • Переключение вида камеры:
    • Нажмите F3 несколько раз, чтобы переключаться между вариациями вида от первого лица и видом от третьего лица.

Заключение

Настроив удобное отображение предметов, отодвинув их для лучшего обзора или увеличив угол видимости, вы сможете быстрее и точнее реагировать на происходящее в игре.

Если вы желаете найти больше полезной информации по игре Rust, посетите раздел "Обсуждения и гайды RUST" на нашем форуме!
годно однако есть вода.
 
Сверху Снизу