Вопрос Как обходить античит KillAura

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Что добавлять в килку кроме интерполяции, gcd и рандомных движений?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
222
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Что добавлять в килку кроме интерполяции, gcd и рандомных движений?
GCD сделай нормальный не как в экспансивным, джиттер, ещё не льзя всегда быть наведенным на чела
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
GCD сделай нормальный не как в экспансивным, джиттер, ещё не льзя всегда быть наведенным на чела
ещё бы знать как

такой пойдёт?
Java:
public class GCDFix {
    public static float getFixedRotation(float rot) {
        return getDeltaMouse(rot) * getGCDValue();
    }

    public static float getGCDValue() {
        return (float) (getGCD() * 0.15);
    }

    public static float getGCD() {
        float f1;
        return (f1 = (float) (Minecraft.getInstance().gameSettings.mouseSensitivity * 0.6 + 0.2)) * f1 * f1 * 8;
    }

    public static float getDeltaMouse(float delta) {
        return Math.round(delta / getGCDValue());
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
222
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
ещё бы знать как

такой пойдёт?
Java:
public class GCDFix {
    public static float getFixedRotation(float rot) {
        return getDeltaMouse(rot) * getGCDValue();
    }

    public static float getGCDValue() {
        return (float) (getGCD() * 0.15);
    }

    public static float getGCD() {
        float f1;
        return (f1 = (float) (Minecraft.getInstance().gameSettings.mouseSensitivity * 0.6 + 0.2)) * f1 * f1 * 8;
    }

    public static float getDeltaMouse(float delta) {
        return Math.round(delta / getGCDValue());
    }
}
Блять я говорю про то что применение говна у всех gcd сама утилита для получения значения нормальная
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
222
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
а как применять и что такое джиттер?
Зайди в MouseHelper и Entity#rotateTo хз как дальше если на 1.16 если на 1.20 MouseHandler и Entity#turn и чекни сам
а как применять и что такое джиттер?
Джитер это движение головы чтобы она на месте не была
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Зайди в MouseHelper и Entity#rotateTo хз как дальше если на 1.16 если на 1.20 MouseHandler и Entity#turn и чекни сам

Джитер это движение головы чтобы она на месте не была
У меня вроде gcd вообще в киллауре применяется вот так:

Java:
float gcd = SensUtils.getGCD();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу