Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как обходить античит KillAura

  • Автор темы Автор темы Folopol
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
рандомайз на высоту наводки добавь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Удалить аккаунт гугл
 
Что добавлять в килку кроме интерполяции, gcd и рандомных движений?
GCD сделай нормальный не как в экспансивным, джиттер, ещё не льзя всегда быть наведенным на чела
 
GCD сделай нормальный не как в экспансивным, джиттер, ещё не льзя всегда быть наведенным на чела

ещё бы знать как

такой пойдёт?
Java:
Expand Collapse Copy
public class GCDFix {
    public static float getFixedRotation(float rot) {
        return getDeltaMouse(rot) * getGCDValue();
    }

    public static float getGCDValue() {
        return (float) (getGCD() * 0.15);
    }

    public static float getGCD() {
        float f1;
        return (f1 = (float) (Minecraft.getInstance().gameSettings.mouseSensitivity * 0.6 + 0.2)) * f1 * f1 * 8;
    }

    public static float getDeltaMouse(float delta) {
        return Math.round(delta / getGCDValue());
    }
}
 
Последнее редактирование:
ещё бы знать как

такой пойдёт?
Java:
Expand Collapse Copy
public class GCDFix {
    public static float getFixedRotation(float rot) {
        return getDeltaMouse(rot) * getGCDValue();
    }

    public static float getGCDValue() {
        return (float) (getGCD() * 0.15);
    }

    public static float getGCD() {
        float f1;
        return (f1 = (float) (Minecraft.getInstance().gameSettings.mouseSensitivity * 0.6 + 0.2)) * f1 * f1 * 8;
    }

    public static float getDeltaMouse(float delta) {
        return Math.round(delta / getGCDValue());
    }
}
Блять я говорю про то что применение говна у всех gcd сама утилита для получения значения нормальная
 
а как применять и что такое джиттер?
Зайди в MouseHelper и Entity#rotateTo хз как дальше если на 1.16 если на 1.20 MouseHandler и Entity#turn и чекни сам
а как применять и что такое джиттер?
Джитер это движение головы чтобы она на месте не была
 
Зайди в MouseHelper и Entity#rotateTo хз как дальше если на 1.16 если на 1.20 MouseHandler и Entity#turn и чекни сам

Джитер это движение головы чтобы она на месте не была

У меня вроде gcd вообще в киллауре применяется вот так:

Java:
Expand Collapse Copy
float gcd = SensUtils.getGCD();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу