-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хотел чото визуальное сделать(без киллки без всего) и сделал такое, для легит игроков один минус - наводится на типов в инвизе, а так можете доделать с использованием киллки(тупо вставить мой код к своему методу)
Попытка залить номер 2 потому что модеры отклонили тему из за того что нет скрина для даже НЕ ВИЗУАЛЬНОЙ работы
SS =
Вставляете код в метод getTarget в TargetESP
В ваш таргет-худ в методе getTarget вставляете
При открытии чата в обоих методах таргет будет установлен на Вас в независимости от наводки, таргет пропадает если вы отходите за 4+ блока или не аимитесь на игрока 3-4 секунды
Я убирал нерабочий функционал скрытия таргета при инвизе у игрока, по этому могут быть баги, жду их под темой если есть
UPD: В StopWatch вставьте метод
Попытка залить номер 2 потому что модеры отклонили тему из за того что нет скрина для даже НЕ ВИЗУАЛЬНОЙ работы
SS =
TargetESP:
private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
LivingEntity newTarget = nullTarget;
if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
if (entityHit instanceof LivingEntity) {
newTarget = (LivingEntity) entityHit;
if (target != newTarget) {
target = newTarget;
stopWatch.reset();
allow = true;
}
}
}
else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
if (distanceToTarget <= 4) {
newTarget = target;
} else {
target = null;
allow = false;
}
}
else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
target = null;
allow = false;
}
else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
newTarget = mc.player;
stopWatch.reset();
allow = true;
} else {
target = null;
allow = false;
}
return newTarget;
}
TargetHUD:
private LivingEntity getTarget(LivingEntity currentTarget) {
RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
LivingEntity target = currentTarget;
if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
if (entityHit instanceof LivingEntity) {
LivingEntity potentialTarget = (LivingEntity) entityHit;
double distanceToTarget = mc.player.getDistance(potentialTarget);
if (distanceToTarget <= 4.0) {
target = potentialTarget;
stopWatch.reset();
allow = true;
} else {
allow = false;
}
}
} else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
target = mc.player;
stopWatch.reset();
allow = true;
} else if (stopWatch.isReached(4000)) {
target = null;
allow = false;
}
return target;
}
Я убирал нерабочий функционал скрытия таргета при инвизе у игрока, по этому могут быть баги, жду их под темой если есть
UPD: В StopWatch вставьте метод
Java:
public long getElapsedTime() {
return System.currentTimeMillis() - lastMS;
}
Последнее редактирование: