• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

TargetESP/TargetHUD при наводке | Exp 3.1

  • Автор темы Автор темы Moyten
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
503
Реакции
3
Хотел чото визуальное сделать(без киллки без всего) и сделал такое, для легит игроков один минус - наводится на типов в инвизе, а так можете доделать с использованием киллки(тупо вставить мой код к своему методу)
Попытка залить номер 2 потому что модеры отклонили тему из за того что нет скрина для даже НЕ ВИЗУАЛЬНОЙ работы
SS =
Вставляете код в метод getTarget в TargetESP

TargetESP:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        }
        else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        }
        else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }
В ваш таргет-худ в методе getTarget вставляете
TargetHUD:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity currentTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity target = currentTarget;
       
        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                LivingEntity potentialTarget = (LivingEntity) entityHit;
               
                double distanceToTarget = mc.player.getDistance(potentialTarget);
                if (distanceToTarget <= 4.0) {
                    target = potentialTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                } else {
                    allow = false;
                }
            }
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            target = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else if (stopWatch.isReached(4000)) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        return target;
    }
При открытии чата в обоих методах таргет будет установлен на Вас в независимости от наводки, таргет пропадает если вы отходите за 4+ блока или не аимитесь на игрока 3-4 секунды
Я убирал нерабочий функционал скрытия таргета при инвизе у игрока, по этому могут быть баги, жду их под темой если есть
UPD: В StopWatch вставьте метод

Java:
Expand Collapse Copy
public long getElapsedTime() {
        return System.currentTimeMillis() - lastMS;
    }
 
Последнее редактирование:
Хотел чото визуальное сделать(без киллки без всего) и сделал такое, для легит игроков один минус - наводится на типов в инвизе, а так можете доделать с использованием киллки(тупо вставить мой код к своему методу)
Попытка залить номер 2 потому что модеры отклонили тему из за того что нет скрина для даже НЕ ВИЗУАЛЬНОЙ работы
SS =
Вставляете код в метод getTarget в TargetESP

TargetESP:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        }
        else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        }
        else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }
В ваш таргет-худ в методе getTarget вставляете
TargetHUD:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity currentTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity target = currentTarget;
       
        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                LivingEntity potentialTarget = (LivingEntity) entityHit;
               
                double distanceToTarget = mc.player.getDistance(potentialTarget);
                if (distanceToTarget <= 4.0) {
                    target = potentialTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                } else {
                    allow = false;
                }
            }
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            target = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else if (stopWatch.isReached(4000)) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        return target;
    }
При открытии чата в обоих методах таргет будет установлен на Вас в независимости от наводки, таргет пропадает если вы отходите за 4+ блока или не аимитесь на игрока 3-4 секунды
Я убирал нерабочий функционал скрытия таргета при инвизе у игрока, по этому могут быть баги, жду их под темой если есть
Не нужная хуйня, любой человек у которого с мозгами все норм сам напишет это
 
во ты какой умный, ну чота ни в каком клиенте этого нету, интересно
Потому что это бесполезная хуйня, только для визуал-клиентов которые тоже нахуй не нужны
 
Хотел чото визуальное сделать(без киллки без всего) и сделал такое, для легит игроков один минус - наводится на типов в инвизе, а так можете доделать с использованием киллки(тупо вставить мой код к своему методу)
Попытка залить номер 2 потому что модеры отклонили тему из за того что нет скрина для даже НЕ ВИЗУАЛЬНОЙ работы
SS =
Вставляете код в метод getTarget в TargetESP

TargetESP:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        }
        else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        }
        else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }
В ваш таргет-худ в методе getTarget вставляете
TargetHUD:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity currentTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity target = currentTarget;
       
        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                LivingEntity potentialTarget = (LivingEntity) entityHit;
               
                double distanceToTarget = mc.player.getDistance(potentialTarget);
                if (distanceToTarget <= 4.0) {
                    target = potentialTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                } else {
                    allow = false;
                }
            }
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            target = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else if (stopWatch.isReached(4000)) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        return target;
    }
При открытии чата в обоих методах таргет будет установлен на Вас в независимости от наводки, таргет пропадает если вы отходите за 4+ блока или не аимитесь на игрока 3-4 секунды
Я убирал нерабочий функционал скрытия таргета при инвизе у игрока, по этому могут быть баги, жду их под темой если есть
моутен хотел спросить а чо у тебя с гуишкой
 
Потому что это бесполезная хуйня, только для визуал-клиентов которые тоже нахуй не нужны
При этом у 80% нурик юзеров включена такая функция в таргет есп
скинь импорты таргет есп
Пкм по классам и импорт класс
моутен хотел спросить а чо у тебя с гуишкой
Та забей, я все запрещённые функции по рофлу выпилил типа визуалы, шаришь?
 
Хотел чото визуальное сделать(без киллки без всего) и сделал такое, для легит игроков один минус - наводится на типов в инвизе, а так можете доделать с использованием киллки(тупо вставить мой код к своему методу)
Попытка залить номер 2 потому что модеры отклонили тему из за того что нет скрина для даже НЕ ВИЗУАЛЬНОЙ работы
SS =
Вставляете код в метод getTarget в TargetESP

TargetESP:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        }
        else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        }
        else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }
В ваш таргет-худ в методе getTarget вставляете
TargetHUD:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity currentTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity target = currentTarget;
       
        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                LivingEntity potentialTarget = (LivingEntity) entityHit;
               
                double distanceToTarget = mc.player.getDistance(potentialTarget);
                if (distanceToTarget <= 4.0) {
                    target = potentialTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                } else {
                    allow = false;
                }
            }
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            target = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else if (stopWatch.isReached(4000)) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        return target;
    }
При открытии чата в обоих методах таргет будет установлен на Вас в независимости от наводки, таргет пропадает если вы отходите за 4+ блока или не аимитесь на игрока 3-4 секунды
Я убирал нерабочий функционал скрытия таргета при инвизе у игрока, по этому могут быть баги, жду их под темой если есть
добавь дс criminalfame вопросик есть ! !
 
Это говно , лучше делать не на рейтрейсинге а по удару последнему так как будет расколбас на есп и худе
 
Это говно , лучше делать не на рейтрейсинге а по удару последнему так как будет расколбас на есп и худе
У тебя в твоём меня гумбалоффе если че спиной тхуд находил таргет и сохранял его. И собственно какой расколбас? Если ты не замес плеер то ничего у тебя не будет, то что на какого то типа перетаргетится на пол секунды, тебе не заруинят гп
Это говно , лучше делать не на рейтрейсинге а по удару последнему так как будет расколбас на есп и худе
Если бы кому то было надо - они бы уже давно сделали и возможно слили бы, а так только в нурсултане по аиму таргет находит
 
У тебя в твоём меня гумбалоффе если че спиной тхуд находил таргет и сохранял его. И собственно какой расколбас? Если ты не замес плеер то ничего у тебя не будет, то что на какого то типа перетаргетится на пол секунды, тебе не заруинят гп

Если бы кому то было надо - они бы уже давно сделали и возможно слили бы, а так только в нурсултане по аиму таргет находит
Бро дай базу с вырезаными софт функциями, мне в падлу их вырезать) пожалуйста)))
 
во ты какой умный, ну чота ни в каком клиенте этого нету, интересно
Хотел чото визуальное сделать(без киллки без всего) и сделал такое, для легит игроков один минус - наводится на типов в инвизе, а так можете доделать с использованием киллки(тупо вставить мой код к своему методу)
Попытка залить номер 2 потому что модеры отклонили тему из за того что нет скрина для даже НЕ ВИЗУАЛЬНОЙ работы
SS =
Вставляете код в метод getTarget в TargetESP

TargetESP:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        }
        else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        }
        else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }
В ваш таргет-худ в методе getTarget вставляете
TargetHUD:
Expand Collapse Copy
private LivingEntity getTarget(LivingEntity currentTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity target = currentTarget;
       
        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                LivingEntity potentialTarget = (LivingEntity) entityHit;
               
                double distanceToTarget = mc.player.getDistance(potentialTarget);
                if (distanceToTarget <= 4.0) {
                    target = potentialTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                } else {
                    allow = false;
                }
            }
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            target = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else if (stopWatch.isReached(4000)) {
            target = null;
            allow = false;
        }
        return target;
    }
При открытии чата в обоих методах таргет будет установлен на Вас в независимости от наводки, таргет пропадает если вы отходите за 4+ блока или не аимитесь на игрока 3-4 секунды
Я убирал нерабочий функционал скрытия таргета при инвизе у игрока, по этому могут быть баги, жду их под темой если есть
лучше сделай через mc.pointedEntity, это удобнее
 
Назад
Сверху Снизу