Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.3 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Athena AI - это простой в использовании фреймворк, который улучшает дизайн поведения ИИ, предоставляя вам инструменты для создания ваших собственных динамичных неигровых персонажей, способных к нестандартному поведению и принятию разумных решений. С Athena AI вы сможете:
- Легко интегрируйте Athena AI в свой проект.
- Совместим с другими плагинами и системами, включая GAS.
- Дайте вашим врагам и союзникам почувствовать себя живыми, предоставив им возможность самостоятельно принимать решения.
- Создавайте реальное возникающее поведение, используя кривые и нелинейные данные вместо условий "да" / "нет".
- Создавайте продвинутый искусственный интеллект NPC без хаотичного беспорядка, в который превратилось бы дерево поведения.
- Отлаживайте все, используя множество инструментов отладки, входящих в состав Athena (VisualLogger, GameplayDebugger, Unreal Insights и пользовательские решения).
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Effortless implementation in any project.
- Centralized Preset System: Everything in one place, reuse tasks, create new behaviors, etc.
- Integration and compatibility with UE Systems: Integrated with BTs, fully compatible with GAS and more!
- Built for performance: Made completely in C++ with performance and easy maintainability in mind.
- Designer-friendly Blueprint support: Everything can be done in BP, you will not need to touch C++ at all.
- Flexibility by design: Make not only NPCs but AI orchestrators, squad leaders, etc.
- Scalable and decoupled architecture for larger projects.
- Flexible and powerful debug tools: VisualLogger, GameplayDebugger, Unreal Insights and custom tools to cover all your debug needs!
Number of Blueprints: 2 (Widgets)
Number of C++ Classes: 15
Network Replicated: Not replicated since AI is server side in most cases.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.