UE5 Plugin Athena AI: A Utility AI Framework - V2

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,411
Реакции[?]
3,888
Поинты[?]
2M
1731386019071.jpeg

V5.3 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Athena AI - это простой в использовании фреймворк, который улучшает дизайн поведения ИИ, предоставляя вам инструменты для создания ваших собственных динамичных неигровых персонажей, способных к нестандартному поведению и принятию разумных решений. С Athena AI вы сможете:
  • Легко интегрируйте Athena AI в свой проект.
  • Совместим с другими плагинами и системами, включая GAS.
  • Дайте вашим врагам и союзникам почувствовать себя живыми, предоставив им возможность самостоятельно принимать решения.
  • Создавайте реальное возникающее поведение, используя кривые и нелинейные данные вместо условий "да" / "нет".
  • Создавайте продвинутый искусственный интеллект NPC без хаотичного беспорядка, в который превратилось бы дерево поведения.
  • Отлаживайте все, используя множество инструментов отладки, входящих в состав Athena (VisualLogger, GameplayDebugger, Unreal Insights и пользовательские решения).

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Effortless implementation in any project.
  • Centralized Preset System: Everything in one place, reuse tasks, create new behaviors, etc.
  • Integration and compatibility with UE Systems: Integrated with BTs, fully compatible with GAS and more!
  • Built for performance: Made completely in C++ with performance and easy maintainability in mind.
  • Designer-friendly Blueprint support: Everything can be done in BP, you will not need to touch C++ at all.
  • Flexibility by design: Make not only NPCs but AI orchestrators, squad leaders, etc.
  • Scalable and decoupled architecture for larger projects.
  • Flexible and powerful debug tools: VisualLogger, GameplayDebugger, Unreal Insights and custom tools to cover all your debug needs!
Code Modules: AthenaAI
Number of Blueprints: 2 (Widgets)
Number of C++ Classes: 15
Network Replicated: Not replicated since AI is server side in most cases.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу