Гайд Lenght Disasm Game (GameOverlayRenderer.dll)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
Так как гайдов на тему нахождения этой "злостной" сигнатуры нет НИГДЕ, то я решил это выложить нашим форумчанам (ft, ev0, idk..)
Сразу предупреждаю заядлых IDA мастеров, которые шарят как-либо найти её "быстрее" по определенным текстам из функи перед получением длины идут лесом, гайд предназначался для новичков-новичков, которые желают хоть чему-то научиться для обновления (и не только) своей пасты.

1. Первым шагом перед вступлением в великую команду IDA менеджеров, Вам нужно как ни странной зайти в саму: (иду 32?!) и выбрать нашу любимую DLL в выборе нового проекта, и дожидаемся получение нашего код сегмента.

2. Далее как ида получила всё что ей нужно, заходим в строку поиска, которая находиться в search -> Text... и вписываем туда следующий текст (на самом деле можно и по другому, но в данном гайде я указываю как удобно конкретно мне):

1731416601891.png

3. Как мы дождались поиска текста, мы увидим следующую картину:
1731416807012.png
Конкретно нас же интересует практически каждая строчка с Failed хуком, которая проверяет Valve (Это помогает нам найти уже саму функцию хука).

4. После того как мы выбрали любую из строчек с неудачным хуком, Вам понадобиться перейти к ней (двойным кликом ЛКМ) и нажать F5 (для получения псевдокода)
1731417195329.png

Мы получаем следующую практически всегда полностью похожую во всех фейлах (для своего удобства я выбрал хук FreeLibrary):
1731417264496.png

5. Так как эта проверка по сути наша подсказка напрямую к функции, то как можно увидеть dword_1010FFB0 проверяется после вызова функции sub_10072B90 (Это есть наша попытка хука функции с указанием некоторых чеков)

1731417575413.png
Нас от сюда интересует: sub_10072290, потому что это и есть хук, он и даёт возврат на его успешность. (Перейти также можно и путем одного нажатия ЛКМ и после же F5, либо же двойным кликом ЛКМ)

6. После успешного перехода, мы можем увидеть огромный кусок кода, из которого нас интересует лишь пару вещей:
Как и где устанавливается просчёт размера (size) конкретного оппкода?

1731417933078.png
Нам достаточно просто оттолкнуться от массива Size, который даёт полную наводку над работой с размером. И увидеть то что он устанавливается в первой же строчке по поиску:
1731418312592.png

7. Успех? Функция LDG (lenght_disasm_game) успешно была обнаружена нашими ручками. Ведь именно sub_100777D0 он и есть, теперь осталось по нему кликнуть 2 раза и перейти в представление общего кода (IDA View) и использовать sigmaker на инструкцию: push edi.
1731418949290.png
Затем получаем данную сигнатуру: 57 8B 7D ?? B8 ?? ?? ?? ?? 33 F6
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
110
Реакции[?]
49
Поинты[?]
1K
Так как гайдов на тему нахождения этой "злостной" сигнатуры нет НИГДЕ, то я решил это выложить нашим форумчанам (ft, ev0, idk..)
Сразу предупреждаю заядлых IDA мастеров, которые шарят как-либо найти её "быстрее" по определенным текстам из функи перед получением длины идут лесом, гайд предназначался для новичков-новичков, которые желают хоть чему-то научиться для обновления (и не только) своей пасты.

1. Первым шагом перед вступлением в великую команду IDA менеджеров, Вам нужно как ни странной зайти в саму: (иду 32?!) и выбрать нашу любимую DLL в выборе нового проекта, и дожидаемся получение нашего код сегмента.

2. Далее как ида получила всё что ей нужно, заходим в строку поиска, которая находиться в search -> Text... и вписываем туда следующий текст (на самом деле можно и по другому, но в данном гайде я указываю как удобно конкретно мне):

Посмотреть вложение 290256

3. Как мы дождались поиска текста, мы увидим следующую картину:
Посмотреть вложение 290257
Конкретно нас же интересует практически каждая строчка с Failed хуком, которая проверяет Valve (Это помогает нам найти уже саму функцию хука).

4. После того как мы выбрали любую из строчек с неудачным хуком, Вам понадобиться перейти к ней (двойным кликом ЛКМ) и нажать F5 (для получения псевдокода)
Посмотреть вложение 290259

Мы получаем следующую практически всегда полностью похожую во всех фейлах (для своего удобства я выбрал хук FreeLibrary):
Посмотреть вложение 290260

5. Так как эта проверка по сути наша подсказка напрямую к функции, то как можно увидеть dword_1010FFB0 проверяется после вызова функции sub_10072B90 (Это есть наша попытка хука функции с указанием некоторых чеков)

Посмотреть вложение 290262
Нас от сюда интересует: sub_10072290, потому что это и есть хук, он и даёт возврат на его успешность. (Перейти также можно и путем одного нажатия ЛКМ и после же F5, либо же двойным кликом ЛКМ)

6. После успешного перехода, мы можем увидеть огромный кусок кода, из которого нас интересует лишь пару вещей:
Как и где устанавливается просчёт размера (size) конкретного оппкода?

Посмотреть вложение 290264
Нам достаточно просто оттолкнуться от массива Size, который даёт полную наводку над работой с размером. И увидеть то что он устанавливается в первой же строчке по поиску:
Посмотреть вложение 290265

7. Успех? Функция LDG (lenght_disasm_game) успешно была обнаружена нашими ручками. Ведь именно sub_100777D0 он и есть, теперь осталось по нему кликнуть 2 раза и перейти в представление общего кода (IDA View) и использовать sigmaker на инструкцию: push edi.
Посмотреть вложение 290266
Затем получаем данную сигнатуру: 57 8B 7D ?? B8 ?? ?? ?? ?? 33 F6
какой же ебаный кринж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
я изменил гибрид хук на минхук
Если человек логическую цепочку получения длины не может повторить, которая в чите уже готова, то и о переходе речи не идёт, поэтому тема скорее для них (+ сигну много кто уточнял и она ещё допом. обновилась недавно ещё раз)
какой же ебаный кринж
Аргументировано :seemsgood:
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
607
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
(+ сигну много кто уточнял и она ещё допом. обновилась недавно ещё раз)
не понимаю зачем им эта сигна, в сурсе фт сломан код тикбазы т.е при включении фейклагов или даблтапа начинается rubberbanding
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
821
Реакции[?]
186
Поинты[?]
51K
не понимаю зачем им эта сигна, в сурсе фт сломан код тикбазы т.е при включении фейклагов или даблтапа начинается rubberbanding
сама тикбаза рабочая, речарджу пизда
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
не понимаю зачем им эта сигна, в сурсе фт сломан код тикбазы т.е при включении фейклагов или даблтапа начинается rubberbanding
да там и других проблем по горлу, даже та же самая оптимизация (даже с мультитрейдингом)
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
607
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
да там и других проблем по горлу, даже та же самая оптимизация (даже с мультитрейдингом)
с оптимизацией там вроде не всё так плохо, это ведь всё таки п2к чит был, люди ж как то играли с ним не жаловались
сама тикбаза рабочая, речарджу пизда
го пофиксим речардж)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
с оптимизацией там вроде не всё так плохо, это ведь всё таки п2к чит был, люди ж как то играли с ним не жаловались

го пофиксим речардж)
вот именно слитая версия даже с установкой лимитов от фт, сажает фпс при пике до 15 (hi scan)
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
607
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
821
Реакции[?]
186
Поинты[?]
51K
с оптимизацией там вроде не всё так плохо, это ведь всё таки п2к чит был, люди ж как то играли с ним не жаловались

го пофиксим речардж)
так у меня фулл ворк сурс) хочешь в пиши, фикс оказался пиздец легким, а с фаталом я знаком не первый день
 
Последнее редактирование:
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
586
Поинты[?]
101K
Сверху Снизу