UE5 Plugin Mesh Ops - Mesh Operations Plugin

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,419
Реакции[?]
4,074
Поинты[?]
2M
1731464427442.png

V5.3 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Mesh Ops - это набор из 200+ 300 узлов схемы, написанных на C ++. Более 6000 строк кода! Mesh Ops позволяет выполнять широкий спектр расширенных процедурных правок сетки и генерировать их во время выполнения. Используйте любую сетку! Прилагается несколько примеров объединения этих узлов в цепочку для выполнения множества различных задач. Большинство функций протестированы / безопасны в скриптах построения (при использовании по назначению, пожалуйста, сделайте резервную копию вашей работы). Прилагается полный исходный код C ++. Не нужно беспокоиться о внешних зависимостях или библиотеках! Mesh Ops регулярно обновляется, и мы предоставляем доступ к нескольким экспериментальным функциям, которые в настоящее время находятся в разработке, таким как скелетное редактирование сетки и рендеринг значков сетки на базе процессора. 5.2 в настоящее время является основной веткой и, как правило, будет получать обновления в первую очередь.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Mesh Booleans with any mesh, saving/loading, exporting/importing, generating, uniform random placement on the surface, runtime, and real-time applications, mesh animations not possible by any other means, and much more.
  • Possible applications: Cutting meshes dynamically, destruction, cutaway diagrams, meshes from images, real bullet holes (optimizing for a multiplayer shooter game may be challenging though), meshes from splines or 'hand drawn' outlines
  • For more, see the Functions List above.
  • Functions/nodes are made to be very modular, and easy to understand how they work together.
  • Example blueprints for a variety of applications, showing how to chain nodes together to achieve different things.
  • Includes a demo game "Cut Game", roll around cutting through the floor and knocking point balls into the holes you make. Demonstrates the fundamentals of retaining data for consecutive mesh operations.
  • Full C++ source code included.
Code Modules:
  • MeshOpsPlugin
Number of Blueprints: 30 (mostly example blueprints)
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows, etc.
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: MeshOpsPlugin Content/READ_ME
Example Project: N/A
Important/Additional Notes:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Ответы
6
Просмотры
474
Сверху Снизу